Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Боевая машина пехоты Wiesel-2 (Германия)

    | 13 октября 2014 | Оружие и боевая техника | | Просмотров: 2 418 | автор: Lektor

    Хотя БДМ Wiesel-1 отвечала исходным требованиям бундесвера, предьявляемым к ней, как к лёгкому носителю вооружения воздушно-десантных войск, она тем не менее, имела существенный недостаток — чересчур ограниченный внутренний объем, чго не позволяло ей выполнять многие функции машины поля боя. Понимая это, руководство фирмы Мак в инициативном порядке приняло решение приступить к разработке новой версии Wiesel, которая первоначально получила название — удлинённая базовая машина Wiesel. Позже в бундесвере она получила официальное название Wiesel-2.

     

    Первый прототип был построен в середине 1994 года и после заводских и войсковых испытаний принят в качестве самоходной базы для нового ЗРК LeFlaSys (Leichte Flugabwehrsystem), разработанного фирмой «Атлас электроник».

    Дпя развёртывания новой самоходной системы ПВО требовалось 50 стартовых платформ, получивших название «Ozelot», 10 машин управления взводного звена и 7 машин управления дивизионного звена ПВО. В качестве самоходного шасси для всех машин должна была служить БДМ Wiesel-2.

    Wiesel-2 имеет вдвое больший внутренний объем по сравнению с Wiesel-1, так как его шасси удлинено на один опорный каток (600 мм) с каждого борта, длина опорной поверхности увеличилась до 2,43 м, амортизаторы установлены на первых и вторых узлах подвески.

    Новая машина оснащена 81-киловаттным четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI фирмы «Audi» и сблокированной с ним 4-скоростной трансмиссией с гидростатическим механизмом поворота LSG 300 фирмы ZF. Гидромеханическая трансмиссия включает: автоматическую планетарную коробку передач со встроенной гидродинамической передачей, механизм поворота, собранный в одном корпусе с коробкой передач, и два бортовых редуктора. Коробка передач имеет два режима работы — для движения по шоссе и по пересеченной местности — и обеспечивает четыре скорости переднего и две заднего хода. Механизм поворота представляет собой двойной управляемый дифференциал, на концах валов которого установлены тормоза, сервосистема управления поворотом и тормозами — гидростатическая. Радиус поворота — 4—6 м. Электронная система управления позволяет «приспосабливать» работу двигателя и трансмиссии к боевому весу машины (в зависимости от модификации) и условиям движения. Установлены новые гусеницы «Диль Тип 622» с увеличенным ресурсом. Запас хода увеличен до 550 км за счет увеличения емкости топливного бака. Бортовая сеть имеет напряжение 24 вольта, питается от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей емкостью 45 А-ч каждая.

    Несколько изменился и корпус машины. Верхний лобовой лист продолжен назад, так что люк механика-водителя выполнен уже в нём. Позади механика-водителя в выступающей рубке с верхним люком размещается командир. На дорогах с твёрдым покрытием Wiesel-2 развивает максимальную скорость 70 км/ч и имеет запас хода до 550 км. На машине используются те же гусеницы фирмы «Диль», что и на БДМ Wiesel-1. В качестве стандартного оборудования устанавливается механизм автоматического натяжения гусениц.

    Wiesel-2 — сохранил лучшие качества своего предшественника: низкий силуэт, низкое удельное давление на грунт, высокую подвижность и защищенность от бронебойных пуль калибра 7.62 мм. Кроме того, машина оборудована системой кондиционирования воздуха в обитаемых отсеках и фильтровентиляционной установкой, обеспечивающей жизнедеятельность экипажа в условиях применения противником оружия массового поражения.

    БРМ Wiesel-2 оснащена комплексом разведывательного оборудования, включающим лазерный дальномер, тепловизионную и телевизионную камеры и установленным на выдвигающейся мачте, аппаратурой спутниковой навигации, вооружена пулеметом. БТР Wiesel-2 имеет вместимость 6 человек, как и БРМ, вооружен 7,62-мм пулеметом MG3 над вращающейся башенкой командира машины в средней части корпуса. Боекомплект пулемета — 500 патронов. По периметру командирской башенки установлены 8 перископических смотровых блоков. Десантная машина Wiesel-2 является авиатранспортабельной и легко перевозится вертолётами СН-47 и СН-53, а также средними транспортными самолётами.

    На базе БДМ Wiesel-2 фирма «МаК» разработала четыре новые модификации: санитарную машину, машину инженерно-сапёрной разведки, транспортёр боеприпасов и машину управления.

    В санитарной машине помещаются носилки с одним тяжелораненым и три легкораненых или же медицинский персонал. Медоборудование для оснащения санитарной машины поставляет фирма «Бинц».

    В 1999 году на войсковые испытания поступила машина управления, оборудованная компьютером HEROS с 17-дюймовым монитором, УКВ и КВ радиоаппаратурой и системой глобальной навигации. Экипаж машины состоит из трех человек механика-водителя, командира машины и командира батальона.

    В порядке частной инициативы фирмы «МаК» и «Rheinmetall» разработали и построили на базе БДМ Wiesel-2 прототип 120-мм самоходного миномета. Машина оборудована новой компьютеризованной системой управления огнём, с помощью которой 120-мм миномёт наводится на цель нажатием нескольких кнопок на клавиатуре.

    120-мм гладкоствольный миномёт ствольного заряжания установлен в задней части корпуса машины и практически ничем не отличается от тех миномётов, которые монтировались на бронетранспортерах M113 германской армии. Для подготовки к выстрелу миномёт откатывается в корпус, и заряжающий быстро перезаряжает его, оставаясь под защитой брони. Боекомплект миномёта состоит из 30 мин.

    Поскольку Wiesel-2 намного легче, чем БТР M113, фирма Rheinmetall разработала для миномёта специальную мягкую систему отката. Для надёжной стабилизации машины при стрельбе с обеих сторон корпуса на землю опускаются сошники.

    В горизонтальной плоскости миномёт наводится в секторе ±25® относительно продольной оси машины и имеет углы возвышения в секторе от +40′ до +85°. В состав расчёта самоходного миномёта входят три человека механик-водитель, наводчики заряжающий.

    Представленная в 1998 г. КШМ Wiesel-2 с экипажем из 3 человек оснащается станциями информационно-управляющей системы HERGIS (разработки компаний «Сименс», «Сема Групп» и «ИнфоДас») с 7-дюймовыми дисплеями, двумя радиостанциями УКВ и одной KB диапазона и аппаратурой спутниковой навигации. Такую машину предложили и в качестве передового пункта разведки и управления огнем артиллерии, вооружив ее для самообороны вынесенной установкой пулемета. Боекомплект пулемета — 200-500 патронов.

    Предполагалось, что в 2001 году потребность в такой боевой машине составит 63 единицы. В последнее время во многих странах началось формирование сил быстрого реагирования, тем самым возникает потенциальный рынок для машин семейства Wiesel-2 и все возрастающего количества их модификаций.

    Тактико-технические характеристики БДМ Wiesel-2
    Боевая масса, т 3,8
    Экипаж.чел 2
    Габаритные размеры, мм
    длина 4150
    ширина 1890
    высота 1985
    клиренс 302
    Бронирование противопульное
    Вооружение по желанию эашчика
    Двигатель <Ауди> TDI, 4-цилиндровый 4-тактный дизель с турбонаддувом, мощность 81 кВт при 4500 об/мин
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч 70
    Запас хода по шоссе, км 550
    Запас топлива, л 80
    Преодолеваемые препятствия
    высота стенки, м 0.4
    ширина рва, м 1,8




    Ключевые теги: Германия

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/10/boevaya-mashina-pexoty-wiesel-2-germaniya/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru