Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Украинские юристы предложили три способа остановить строительство Крымского моста

    | 19 апреля 2016 | Политика | | Просмотров: 772 | автор: MGM

    Юристы предложили Киеву три способа остановить строительство Крымского моста, сообщают украинские СМИ.

    «Первый механизм – это создание «ad hoc» трибунала (предназначенного для решения конкретной проблемы или задачи – прим. ВЗГЛЯД), второй – обращение к международному трибуналу морского права в Гамбурге и третий механизм – обращение к международному суду ООН, который находится в Гааге», – сообщает «Крым. Реалии» утверждение руководителя украинского центра информации о правах человека Татьяны Печончик. 

     

    Как будет выглядеть Керченский мост
    Как будет выглядеть Керченский мост
    «Украина не должна выбирать между этими механизмами, для того, чтобы достичь эффективного результата, она должна задействовать три механизма одновременно. Украина должна действовать немедленно, так как времени, чтобы остановить агрессора остается очень мало», – выразила мнение Печончик.

    Президент коллегии юристов по морскому праву Украины Денис Рабомизо сказал, что на данный момент Украина «не задействовала никаких правовых механизмов, связанных с противодействием строительству транспортного перехода». По словам адвоката, инициативная группа обращалась в министерство иностранных дел Украины с предложением о сопровождении и консультациях в области строительства Керченского моста, однако ответной реакции не получила.

    Мост через Керченский пролив станет одним из самых масштабных и сложных инженерных сооружений в современной России. Он будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Строительная длина перехода составит 19 километров. Железнодорожная линия будет состоять из двух путей, автомобильная дорога категории 1б – из четырех полос (по две в каждом направлении).

    Проект реализуется в сжатые сроки: к концу 2018 года планируется завершить строительство автомобильной части моста и запустить движение по ней, в 2019 году – железнодорожной части.

    Сложностью реализации проекта является то, что район строительства перехода характеризуется сложными климатическими условиями, сейсмической активностью и илистым дном.

    Мост через Керченский пролив обеспечит прямое бесплатное автомобильное сообщение с Крымом и Севастополем, бесперебойное железнодорожное сообщение, рост туристической привлекательности региона и инвестиционной привлекательности Крымского полуострова и Кубани, стабильный товарооборот между полуостровом и материковой частью России, а также даст импульс экономическому развитию всего юга России.

    Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

    Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

    1 октября началось строительство 40-километровой автомагистрали в Краснодарском крае от трассы М-25 к будущему мосту.

    Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

    18 марта президент России Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив «исторической миссией», к которой стремились на протяжении всего прошлого века.

    Также Путин выступил с идеей создания общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, который будет работать по аналогии с общественным советом, созданным перед Олимпиадой в Сочи, и контролировать расходование бюджетных средств. Президент осмотрел площадку строительства участка Керченского моста и пообщался со строителями.

    12 апреля пресс-служба инфоцентра «Крымский мост» сообщила, что на острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – № 173, под автомобильную трассу.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.vz.ru/news/2016/4/18/806055.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     


    » Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru