В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои
Реклама
» Почему дальнобойщики отказываются выходить против "Платона"
| 27 марта 2017 | Общество | | Просмотров: 843 | автор: MGM
В Курганской области водители большегрузных автомобилей отказались от идеи выйти на митинг против системы "Платон". Вместо этого они решили записать свои предложения и отправить в правительство РФ.
Ранее стало известно, что дальнобойщики, которые отказываются участвовать во всероссийской акции протеста, пожаловались генпрокурору РФ Юрию Чайке и главе СКР Александру Бастрыкину на угрозу со стороны организаторов. В социальных сетях появилось открытое письмо от активистов движения "12 тонн", которые обратились к Чайке и Бастрыкину с информацией о том, что водителей призывают принять участие в акции протеста 27 марта, а в случае отказа им грозят разбить стекла в автомобилях и сломать машины.
В Татарстане не ожидают массового участия дальнобойщиков во всероссийской акции протеста против повышения тарифов в системе "Платон". "Татарстанские перевозчики не будут принимать участия в забастовке, которая запланирована с 27 марта, у нас нет таких данных", — сказала пресс-секретарь Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Наиля Клевлеева.
По ее словам, увеличение тарифа с 15 апреля практически не скажется на сборах с перевозчиков. "Сборы увеличатся, но не так ощутимо. Существенным преимуществом является то, что транспортный налог уже входит в тариф "Платон". Кроме того, за счет дорожных сборов в республике удалось отремонтировать ряд значимых объектов. Например, мост через Каму у села Сорочьи Горы", — цитирует представителя ведомства РБК-Татарстан.
Наиля Клевлеева подчеркнула, что "Платон" позволяет эффективно контролировать рынок и бороться с нелегальными перевозчиками, которые становятся участниками, а чаще всего и виновными, в опасных ДТП на трассах.
Напомним, на 27 марта запланирована очередная — и конечно же, как обещали организаторы, всероссийская — акция против взимания с водителей большегрузов платы за проезд по федеральным трассам. Правда, за все время действия "Платона" — и до того — сколько-нибудь внятных и, главное, массовых акций протеста организовать не удавалось. Ныне обещано участие не менее десяти тысяч человек по всей стране. Для сравнения - в России зарегистрировано более 6,2 миллиона грузовых автомобилей.
Судя по сообщениям в социальных сетях, в некоторых из мест проведения сегодняшней акции дошло до конфликтов между теми, кто ее поддержал и противниками.
Как сообщала "Правда.Ру", 24 марта правительство приняло решение о повышении с 15 апреля тарифа в системе "Платон". Только повысят его не в два раза, а на 25 процентов. То есть если сейчас тариф составляет 1,53 рубля за километр, то повысится он до 1,91 рубля — вместо предполагавшихся 3,06 рублей.
Это решение стало результатом договоренностей между заинтересованными сторонами — на прошлой неделе председатель правительства Дмитрий Медведев провел совещание с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок председатель, где выступил с инициативой продления льготного периода в системы оплаты сбора с водителей большегрузов.
Активисты движения дальнобойщиков "12 тонн", назвали еще результаты "еще одной победой". После обращения в "Единую Россию" и беседы с председателем правительства удалось скорректировать увеличение тарифа всего на 25 процентов, отметили они на странице движения в социальной сети "ВКонтакте". Кроме того, было принято решение решение об отслеживании работы штрафстоянок и выработке более жестких правил подготовки водителей большегрузов.
Средства собранные при помощи системы "Платон" направляются на ремонт дорог — "Правда.Ру" ранее приводила некоторые данные на этот счет. Координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев после встречи премьера с представителями грузоперевозчиков сообщил, что приоритет в ремонте трасс за счет системы "Платон" может выбираться на основании голосования на сайте проекта.
Кроме того, по итогам встречи премьер дал ряд поручений ведомствам. В частности, Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину поручено проработать вопрос о предоставлении скидок в системе "Платон" в зависимости от пробега транспортного средства по федеральным трассам. Кроме того, Минпромторгу и Минфину должны разработать механизм государственной поддержки лизинга грузовиков, масса которых превышает 12 тонн, а Министерство образования и науки подготовит предложения по совершенствованию системы профессионального обучения водителей большегрузов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.