Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    О том, что пришло время покинуть Сирию Трамп сказал ещё 29.03.2018 года, однако это противоречило


    На днях президент США Дональд Трамп, как многие, должно быть, помнят, пообещал, что он решит, когда


    В Турции курды всегда были и остаются на положении нетитульной нации, примерно как армяне. Анкара,


    Политику финансистов в США мы, в общем, понимаем. Понимаем и то, что пытается им противопоставить


    до недавнего времени США были, в некотором смысле, оккупированной страной и Трамп пытается от этой


    Реклама





    » Facebook отрезал больную ветку, чтобы спасти дерево

    | 13 май 2017 | Общество |

    Facebook изменил алгоритмы своей новостной ленты в целях борьбы с «низкокачественной информацией», как говорится в заявлении компании. Речь идет, в первую очередь, о борьбе с «популярными» сейчас фейковыми новостями, кликбейтами (хитрыми заголовками) и прочими видами контента, размещаемого на Facebook с целью получения финансовой выгоды для третьих лиц. Деталей пока нет. Администрация Facebook сообщает, что обо всех изменениях пользователи узнают в течение нескольких следующих месяцев.

    Изменения алгоритмов новостной ленты касаются как рекламных объявлений, которые пользователи могут увидеть на самой платформе, так и постов и линков (ссылок), введенных вручную с других страниц.

    Facebook отрезал больную ветку, чтобы спасти дерево

    «С прошлого года мы проводим политику недопущения на нашу платформу рекламодателей с низким качеством контента,- заявили в Facebook.- Сейчас мы усиливаем давление на объявления в новостной ленте с учетом органического охвата».

    В этом году Facebook значительно активизировал борьбу с появлением нежелательного контента. Всплеск активности объясняется бурной критикой Facebook после президентских выборов в Америке. Критики обвиняли самую популярную соцсеть во всех грехах, включая едва ли не вмешательство в ход выборов. После девятого вала критики и обвинений Марк Цукерберг пришел к выводу, что влияние его соцсети на умы и поступки людей значительно сильнее, чем он думал. В феврале он опубликовал что-то вроде манифеста из почти 6 тыс. слов, в котором раскрыл цели деятельности Facebook. Если коротко, то это создание социальной инфраструктуры для общества. В связи с этим компания предприняла ряд мер, направленных на улучшение социальной сети как источника положительных эмоций и хороших перемен и минимизации побочного негативного воздействия. Facebook начал активнее сотрудничать с организациями, проверяющими факты, и предпринимает энергичные шаги по образованию своей аудитории относительно ложной информации.

    «Это (изменение алгоритмов новостной ленты) очень хорошая новость для тех, кто производит высококачественный контент,- цитирует Wall Street Journal Уоррена Сент Джона, директора новостной компании Patch.- Нас всегда радует, когда отпадает необходимость конкурировать с низкокачественными кликбейтами».

    «Удаление всех этих низкокачественных объявлений из новостной ленты позволяет остающимся издателям стать более «видимыми» и создает для них хорошие возможности для финансового и иного процветания,- считает Джо Спайсер, директор ориентированной на женщин новостной компании LittleThings, которая берет большую часть своего трафика из Facebook.- Я бы сравнил эти меры с отрезанием больной ветки для того, чтобы спасти все растение».

    Конечно, не все так просто и хорошо для добросовестных партнеров Facebook. Изменения алгоритмов новостной ленты может отрицательно сказаться и на тех, кто никакого отношения ни к фейковым новостям, ни к низкокачественному контенту не имеют. Например, для сайтов, которые пользуются Facebook для перевода трафика на страницы с высоким содержанием рекламы. Для них в прошлом все схожие перемены заканчивались необходимостью менять привычные бизнес-модели.

    Изменения могут негативно повлиять и на работу рекламных сетей и компаний, которые помогают размещать объявления на этих сайтах, потому что снизят их доходы. Особенно сильно, по мнению специалистов, нововведение отразится на деятельности сетей, которые специализируются на рекомендациях по выбору контента. Они часто размещают объявления на страницах, к которым Facebook пытается ограничить трафик.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2017/05/11/facebook-otrezad-bolnuyu-vetku-chtobyi-spasti-derevo/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019