Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    О том, что пришло время покинуть Сирию Трамп сказал ещё 29.03.2018 года, однако это противоречило


    На днях президент США Дональд Трамп, как многие, должно быть, помнят, пообещал, что он решит, когда


    В Турции курды всегда были и остаются на положении нетитульной нации, примерно как армяне. Анкара,


    Политику финансистов в США мы, в общем, понимаем. Понимаем и то, что пытается им противопоставить


    до недавнего времени США были, в некотором смысле, оккупированной страной и Трамп пытается от этой


    Реклама





    » Будущее авиации Китая (много фото)

    | 22 ноябрь 2014 | Армия и конфликты |

    Сегодня пройдемся по павильонам и по статике China Air Show-2014 и посмотрим, что нового слепили в поднебесной за последние пару лет.

    В зале AVIC центральное место занимает макет Shenyang J-31, летный экземпляр которого участвует в программе полетов.

    Будущее авиации Китая
    2. Перспективный малозаметный истребитель с экспортным названием FC-31.
    Традиционно китайские истребители получают индекс J ("Цзянь", "Меч") при принятии на вооружение национальных ВВС и индекс FC (Fighter China, "Китайский истребитель") — при поставке на экспорт.

    Будущее авиации Китая


    3. Внешне J-31 напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93 ("Климов"), которые также ставятся на истребители JF-17 Thunder.

    Будущее авиации Китая


    4. Китай предполагает экспортную поставку этих истребителей тем, кто не сможет осилить покупку F-35.

    Будущее авиации Китая


    5. Макет Шэньян J-11 — китайского многоцелевого истребителя, являющегося лицензионным вариантом советского истребителя Су-27.

    Будущее авиации Китая


    6. Куда ни глянь, всюду копии чего-нибудь, но в основном российского.

    Будущее авиации Китая


    7. Первый китайский тяжёлый военно-транспортный самолёт Y-20 имеет антоновскую морду, американский хвост, российские двигатели Д-30 и крылья от Ил-76.

    Будущее авиации Китая


    8. Живьём на выставке.

    Будущее авиации Китая


    9. Самолет пока находится на начальном этапе испытаний, первый полет состоялся зимой прошлого года.

    Будущее авиации Китая


    10. Китайский вариант А-50.

    Будущее авиации Китая


    11. Выносливый беспилотник Harrier III Long-endurance All-purpose UAV System.

    Будущее авиации Китая


    12. Air Sniper Medium/high altitude and Long-enduranceUAV System.

    Будущее авиации Китая


    13.

    Будущее авиации Китая


    14. Беспилотник VD200 с вертикальным взлетом и посадкой.

    Будущее авиации Китая


    15.

    Будущее авиации Китая


    16. Найдите 10 отличий между Ан-12 и Y8C.

    Будущее авиации Китая


    17. XY-1 All-purpose High-subsonic Drone. 1:6.

    Будущее авиации Китая


    18. Макеты, показывающие внутреннее устройство самолетов.

    Будущее авиации Китая


    19. Гидравлика подсвечивается специально, чтобы ее сразу было видно.

    Будущее авиации Китая


    20. Cirrus Vision SF550.

    Будущее авиации Китая


    21. Амфибия AG600. Макет 1:10.

    Будущее авиации Китая


    22. Еще одна с верхним расположением двигателей H680 напомнила наш проект экраноплана "Спасатель".

    Будущее авиации Китая


    23. H660.

    Будущее авиации Китая


    24. Действующя аэродинамическая модель CAE-AVM 1:22.

    Будущее авиации Китая


    25. Одна из новинок салона была представлена макетом гражданского двухдвигательного вертолета AC3X2.

    Будущее авиации Китая


    26. Вместительность - 10 человек.

    Будущее авиации Китая


    27. Посетителям показывали салон нового турбового регионального MA700. А я не пошла. Не люблю в очередях...

    Будущее авиации Китая


    28. AW139, она же KINGWING.

    Будущее авиации Китая


    29. Стенд Airbus.

    Будущее авиации Китая


    30. Новые модификации старых самолетов у Boeing.

    Будущее авиации Китая


    31.

    Будущее авиации Китая


    32.

    Будущее авиации Китая


    33. В одном из павильонов фотовыставка с неплохими фотками.

    Будущее авиации Китая


    34. Можно подсмотреть новенькое, а потом сделать что-то своё или собезьянничать.

    Будущее авиации Китая


    35. Китайская Сушка.

    Будущее авиации Китая


    36. МА60 на статике.

    Будущее авиации Китая


    37. Этот экземпляр Аванти уже показывали в этом году на Фарнборо.

    Будущее авиации Китая


    38.

    Будущее авиации Китая


    39. Об этой штуковине подробнее на сайте mvp.aero

    Будущее авиации Китая


    40. Лодка на базе Цессны.

    Будущее авиации Китая


    41. Mermaid.

    Будущее авиации Китая


    42.

    Будущее авиации Китая


    43.

    Будущее авиации Китая


    44. MD900.

    Будущее авиации Китая


    45. MD902.

    Будущее авиации Китая


    46. P-750 XTOL представлен как самолет для сельского хозяйства.

    Будущее авиации Китая


    47. Распылители всякого вкусного.

    Будущее авиации Китая


    48. Название по клику. k40, помогай с переводом.

    Трехместный польский автожир.
    Дополнительное гугление характеристик говорит нам, что это xenon (какая-то его разновидность). хотя вот сами китайцы пишут, что это "телец" (金牛座 ).

    Будущее авиации Китая


    Мах крейсерская скорость 170 км/ч, плановая дальность полета 580 км, высота полета 3658 м, мах взлетный вес 600 кг
    Вес полезной нагрузки 315 кг, емкость топливных баков 88 кг, длина разбега при взлете 155 м, при посадке 10-30 м.
    Размах крыла 8,4 м, длина машины 4,9 м, высота 2,8 м.
    Двигатель rotax 912 мощностью 135 лошадиных сил.

    Будущее авиации Китая


    50. Bat-Hawk. Летучая мышь и ястреб в одном лице - МЫШАСТРЕБ!

    Будущее авиации Китая

    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://topwar.ru/62897-buduschee-aviacii-kitaya.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019