Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    В Турции курды всегда были и остаются на положении нетитульной нации, примерно как армяне. Анкара,


    Политику финансистов в США мы, в общем, понимаем. Понимаем и то, что пытается им противопоставить


    до недавнего времени США были, в некотором смысле, оккупированной страной и Трамп пытается от этой


    Россия превосходит общие силы стран-участниц НАТО по числу танков. Россия располагает порядка 22


    То, что Путин сделал с Украиной, по аналогии «эффекта солёного огурца», получит в истории название


    Реклама





    » Критики ЕГЭ могут праздновать победу.

    | 20 апрель 2018 | Наука и образование |

    С самого начала ЕГЭ ожесточенно критиковали за использование заданий в форме тестов. И даже наверно больше не за тесты эти, а за принципиальное отсутствие живого преподавателя на экзамене.

    Минобр, надо понимать, ведет работу по улучшению единого экзамена. В нашей школе в пятницу 13 апреля проводилась апробация устной части ОГЭ для 9-ых классов по русскому языку. В форме собеседования.

    Критики ЕГЭ могут праздновать победу. Преподаватели возвращаются. И сразу скажу - триумфально)

    Что представляет собой устная часть экзамена по русскому языку.

    КИМ (контрольно-измерительный материал) состоит из четырех заданий:

    1. чтение текста вслух

    2. пересказ текста с привлечением дополнительной информации (необходимо добавить в пересказ цитату)

    3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем

    4. диалог с экзаменатором-собеседником.

    Вобщем, ученик должен прочитать текст, пересказать его с уместным применением цитаты, высказаться по одной из трех предлагаемых тем, ответить на вопросы экзаменатора-собеседника.

    На всю процедуру дается 15 минут.

    Как проходил экзамен в нашей школе.

    В день экзамена в 8 часов стали доступны для скачивания варианты заданий. Скачали без проблем. Всего 2 варианта на весь наш регион было. На сайте были разделы для каждого региона РФ.

    Распечатали задания.

    Экзамен проходил с 9 часов и до 14 почти. Проводили в 5 кабинетах.  Дети подходили по графику по очереди. В каждом кабинете  обеспечивалась аудиозапись. Писали собственно на обычные нетбуки через микрофон.  Видеозаписи не было.

    Я принимал участие в процедуре как "технический специалист". Скачал pdf с заданиями, распечатал, расставил нетбуки и включил аудиозапись.

    Замечание со стороны. Дети ожидаемо слили тексты заданий. Первые вышедшие сразу отзвонились/отписались в группы и сообщили остальным какие тексты были. Тексты типовые, в процессе подготовки дети их уже разбирали. У меня как раз во время экзамена урок был в 8ом классе. Там детки уже комментировали что "на экзамене текст про Жореса Алферова и все уже по домам сидят и зубрят-перечитывают"

    Зачет получили - все.

    Не могу не заметить, что эти результаты так же подтверждают, высказанное в статье Сегрегация в образовании наблюдение о том, что успеваемость заметно падает от "А" к "Г" классу)

     

    Комментарий автора: 

    То, что процедуру и задания для государственной итоговой аттестации совершенствуют - это разумеется правильно. Попытки усовершенствованию делаются, собственно, регулярно. Иногда такие изменения удачны, иногда - спорны.

    Иногда и вовсе анекдотичны. Например, сначала КИМ для ОГЭ по информатике состоял из 3 частей: тест с выбором ответа из нескольких предлагаемых вариантов (самый тупой и презираемый всеми прогрессивными людями вариант задания), задачи и часть3 с заданиями повышенной сложности.  Критика наличия тупой тестовой части зашкаливала и Минобр внес изменения - часть 1 просто убрали. Осталось только 2 части. Но! Первые 6 заданий как были тестами с выбором одного верного ответа из нескольких вариантов - так и остались) Фактически - никаких изменений вообще)

    Появление устной части экзамена по русскому языку - существенное дополнение. Принципиальное. На экзамене появился живой преподаватель. Даже два: экзаменатор-собеседник и экзаменатор-эксперт.

    Возможно именно поэтому сразу так резко улучшились результаты экзамена. Ни одной "двойки". Зачет получили все. Даже заики и те кто отродясь у доски двух слов связать не мог. Что, разве не явный профит? Если кто-то сомневался в том, что отказ от тестового ЕГЭ и возврат к проведению выпускных экзаменов своими родными школьными преподавателями - благо, то сейчас такие люди должны резко и навсегда изменить свое мнение. Разве не очевидно?



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/637430

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019