Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Они НЕ понимают (ну тут, скорее, не желают понимать), что их слова о том, что пенсии будут расти


    Для начала — про Царя. Путин себя таким не воспринимает. Точнее, он с внутренней иронией


    В решении правительства по повышению пенсионного возраста отвратительно всё: и содержание, и форма,


    Путин сделал ошибку, доверив либералам (пусть и не самым статусным) продолжить экономическую


    Строго говоря, победы такого масштаба не делаются за один день. Нас долго подводили к решению о


    Реклама




    » Перспективы развития мирового рынка военно-транспортных самолетов (2009)

    | 23 декабрь 2014 | Армия и конфликты |

    Полковник В. Нейвинский

    Согласно прогнозам американского издания "Форкаст Интернэшнл" в период до 2014 года на мировой рынок военно-транспортных самолетов (ВТС) будет поставлено 630 машин на сумму 50,4 млрд долларов.

    В ближайшие пять лет министерство обороны США продолжит закупки ВТС разного типа в рамках программы обновления самолетного парка. Страны Западной Европы ввиду их участия в операциях в отдаленных регионах мира также будут основными заказчиками этой техники.

    Основными производителями ВТС будут компании "Боинг" с долей 42,3 % (21,3 млрд долларов), "Эрбас" (30,8 %, 15,5 млрд), "Локхид-Мартин" (15,1 %, 7,6 млрд), ЕАДС-КАСА (4,8 %, 2,4 млрд) и "Алениа аэронаутика" (4,6 %, 2,3 млрд долларов). На долю всех других фирм отводится 2,4 % (1,3 млрд долларов). По объемам поставляемых изделий рейтинг компаний будет выглядеть следующим образом: "Локхид-Мартин" - 117 изделий, "Эрбас" - 113, ЕАДС-КАСА -111, "Боинг" - 102, "Алениа аэронаутика" - 76. На долю всех остальных производителей отводится 111 машин. 

    Господство в секторе тяжелых ВТС продолжит удерживать С-17 фирмы "Боинг". Его основным заказчиком являются ВВС США, которые, согласно планам, к июню 2009 года получат 190-й самолет, а в следующем году - еще 15 машин. При этом получить согласие конгресса на выделение средств для этой цели на 2009 финансовый год оказалось труднее, чем раньше. Вместе с тем МО США пересматривает требования к парку ВТС на 2010 год, и, возможно будет предусмотрена закупка дополнительного количества С-17 и других машин.

    В свою очередь, компания "Боинг" уже давно предлагает создать новый вариант стратегического ВТС - С-17В, оснащенный более мощными двигателями и усиленным шасси. Однако ВВС США не проявляют к этому интерес, ссылаясь на отсутствие финансовых средств.

    Помимо США рынок сбыта больших и дорогостоящих ВТС весьма ограничен, к нему относятся лишь ВВС Великобритании, Австралии и Канады. В середине 2008 года Катар подписал контракт на закупку двух С-17 с опционом еще на два таких изделия. ОАЭ, Саудовская Аравия и Индия ведут переговоры с руководством компании "Боинг" о возможности приобретения таких самолетов для применения при стихийных бедствиях и в миротворческих операциях. Потенциальным заказчиком является также Республика Корея.

    Концерн "Боинг" приступил к производству трех С-17 для поставки группе стран, в которую входят нескольких членов НАТО, а также Швеция и Финляндия. Самолеты будут эксплуатироваться на совместной основе, подобной парку самолетов ДРЛО и управления Е-3 системы AWACS НАТО.

    ВВС США станут основным заказчиком также турбовинтового C-130J "Супер Геркулес". Многолетний контракт на его поставки завершился в 2008 финансовом году, но закупки будут продолжены по новой программе, предусматривающей приобретение 115 самолетов для замены устаревающих вариантов, в том числе для сил специальных операций (ССО) американских военно-воздушных сил. Кроме того, ВТС C-130J считается одним из основных кандидатов для ВВС, планирующих пополнить или заменить устаревающие модели С-130 "Геркулес". В числе последних заказов - один канадский на 17 изделий и один из Индии на шесть машин. В ноябре 2007 года четыре самолета заказала Норвегия и шесть - Ирак.

    В рамках программы JCA (Joint Cargo Aircraft) СВ и ВВС США приобретают тактические ВТС C-27J совместной разработки компаний "L-З коммюникейшнз" и "Алениа Норт Америка". Руководство СВ со своей стороны планирует заменить ряд машин, в числе которых С-23 "Шерпа", а командование ВВС рассматривает возможность использования новой машины в подразделениях национальной гвардии. Однако окончательно решение не будет принято, пока МО США не завершит изучение своих требований по вопросу обеспечения мобильности. Между тем командование ССО ВВС запросило C-27J в качестве ударного самолета в дополнение к парку машин АС-130. В связи с этим на C-27J могут поступить дополнительные заказы.

    А.400М, по массе полезной нагрузки занимающий нишу между С-17 и C-130J, предназначен для замены самолетов С-130 и С-160 европейских ВВС. Девять партнеров по программе А.400М планируют приобрести 192 самолета: Германия - 60, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, ЮАР - восемь, Бельгия - семь, Малайзия - четыре и Люксембург - один. Из-за задержек в разработке двигателя TP400-D6, а также срывов графика разработки систем и подготовки к программе летных испытаний сроки первых поставок сдвинуты на 2011-2012 годы. Между тем "ЕАДС Норт Америка" изучает круг потенциальных заказчиков в США, поскольку в планы его стратегии входит поставка А.400М также на американский рынок.

    Япония создает двух-двигательный ВТС по программе С-Х, потенциальная возможность поставки которого на экспорт довольно низкая, но главная цель этого проекта - вытеснить американских производителей с японского военного рынка.

    Бразильская фирма "Эмбраер" также может выйти на рынок за счет разработки ВТС С-390. На начальном этапе создаваемый на основе регионального самолета ERJ-190 должен удовлетворить требованиям бразильских ВВС в создании собственного ВТС, но вторая задача программы - выход на рынки для замены С-130. Согласно первоначальным планам, самолет будет стоить около 50 млн долларов, то есть на 10 млн меньше, чем C-130J. Его максимальная полезная нагрузка составит 19 000 кг, а максимальная дальность полета - 5 900 км. Этот оснащенный ТРДД вы-сокоплан можно будет эксплуатировать с тех же ВВП, что и С-130, но он будет иметь более высокую крейсерскую скорость полета - 850 км/ч.

    На рынке средних ВТС в основном конкурируют C-27J и С-295 разработки ЕАДС-КАСА. Фирма "Алениа" вместе с американскими партнерами выиграла контракт на поставку МО США C-27J в рамках программы JCA, однако в остальных странах С-295 составит C-27J жесткую конкуренцию. Производство CN-235 несколько отстает от C-27J и С-295. Одним из крупнейших его покупателей является служба береговой охраны США, которая приобретает этот самолет в рамках возобновления программы "Дипуотер".

    Спрос на легкие ВТС намного меньше, чем на тяжелые и средние машины, и поэтому разработка нового самолета для этого сегмента рынка едва ли будет оправданна. Главное место здесь занимает C-2I2 разработки ЕАДС-КАСА и по-видимому сохранит его, по крайней мере, в следующем десятилетии.

    Таким образом, спрос на ВТС останется стабильным до 2017 года, поскольку ВВС многих стран рассматривают возможность замены устаревающих машин и улучшения летно-технических характеристик самолетного парка.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://factmil.com/publ/soderzhanie/vvs/perspektivy_razvitija_mirovogo_rynka_voenno_transportnykh_samoletov_2009/5-1-0-514

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Кто по вашему мнению должен быть президентом России?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015