Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Мировая финансовая система создала индустрию отмывания наркоденег, включая и контроль над силовыми


    Ситуация дошла до того, что история с «Боингом» и скандал с поступлением богатеньких


    Если разбудить любого американского ребенка, даже самого маленького, среди ночи и спросить его, в


    Несмотря на многочисленные победные реляции в стиле Fox News и CNN, на сегодняшний день, экономика


    В мире происходят разные смешные события. Вот, например: Президент Латвии призвал Европу к единству


    Реклама





    » Старейший порт Украины больше никому не нужен

    | 11 февраль 2019 | Экономика и финансы |

    Белгород-Днестровский морской торговый порт, вероятно, является одним из самых древних на Украине, так как был основан еще примерно в IV веке до нашей эры. С тех пор он неоднократно то уходил в забвение, то вновь возрождался.

    Началом его процветания можно считать 1838 год, когда по указу императора Николая I было принято решение открыть здесь в составе Российской империи пароходную переправу, которая должна была облегчить доставку хлеба и соли в Одессу.

    Затем новый виток развития порта случился уже в советский период. В 1966 году был открыт портовый пункт Белгород-Днестровский Ильичевского морского порта, который позднее перешел в подчинение Бугазскому морскому порту.

    Порт был полностью реконструирован и уже в 1971 году начал принимать первые иностранные суда. Из-за небольшой глубины гавани, заходить сюда могли только малотоннажные корабли — именно на них и стал специализироваться Белгород-Днестровский порт.

    В 1980 году он поставил рекорд, обработав 2,7  миллиона тонн грузов. При этом в основном через эту гавань стали переправлять добываемый на Украине лес. Во времена СССР для этого к порту даже специально проложили железнодорожную ветку.

    В советские времена порт постоянно модернизировали, здесь построили девять причалов, оборудовали складские помещения площадью около 100 тысяч метров, приобрели современные средства механизированной погрузки, а также установили высокопроизводительные портальные краны класса «Альбатрос».

    Источник фото: uspa.gov.ua

    После развала СССР  Белгород-Днестровский порт начал переживать не лучшие времена. Из-за сложной экономической ситуации в 90-е годы грузооборот гавани упал до одного  миллиона тонн и с тех пор уже практически не повышался. Усугубляло ситуацию то, что данное предприятие специализировалось на обработке леса, а вот другие грузы через этот порт практически не перевозились.

    После государственного переворота в 2014 году и последовавшего за этим ухудшения состояния украинской экономики, порт и вовсе оказался в критической ситуации. В 2015 году власти в попытке хоть как-то сохранить предприятие передали его в руки частного инвестора — компании ООО «КД-Транс», владельцем которой является депутат Верховной рады Борис Козырь.

    Однако в течение последующих двух лет новый владелец так и не смог улучшить положение порта. В первую очередь это было связано с тем, что к тому моменту максимальная осадка  судов, которые мог принимать порт, составляла всего 3 метра. Это случилось из-за того, что в предыдущие 15 лет практически не проводились работы по углублению дна гавани.

    Еще больше усугубил положение Белгород-Днестровского порта тот факт, что в 2017 году правительство Украины ввело мораторий на вывоз леса из страны. Таким образом, предприятие просто лишилось возможности заниматься обработкой своих основных грузов. В итоге с каждым годом порт лишь продолжает снижать грузооборот, и в 2018 году этот показатель составил всего 235,45 тысячи тонн, что на 33,2% меньше, чем в 2017 году.

    В сложившейся ситуации единственным выходом для  Белгород-Днестровского порта могла бы стать смена специализации. Гавань могла бы нарастить объемы работы, если бы начала заниматься не только лесом, но и другими грузами. Однако для этого необходимо провести дноуглубительные работы, на которые у самого предприятия денег просто нет. Частные инвесторы также не торопятся вкладываться в «загнивающий» порт.

    Не намерены оказывать порту финансовую поддержку и власти Украины. Более того, Киев рассчитывает в ближайшее время избавится от  Белгород-Днестровского порта, пустив его с молотка в рамках масштабной приватизации, которая проходит сейчас в Незалежной.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://sharknews.ru/zagnivayushhaya-morskaya-gavan-drevnejshij-port-ukrainy-bolshe-nikomu-ne-nuzhen/?utm_source=finobzor.ru

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015