Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    За несколько дней до завершения очередного финансового года (30 сентября) министерство финансов США


    В США вызрели и уже дали плоды политические и экономические противоречия, прямо связанные с


    Слово «Союз» очень популярно у русских граждан Российской Федерации, именно у тех, кто проживает на


    В субботу был взорван самый крупный нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии, что резко


    В основе любого современного военного столкновения лежат экономические интересы. Собственно, так


    Реклама





    » В России создается новое производство самолетов

    | 24 май 2019 | Экономика и финансы |




    Прохаживаюсь сейчас мимо этого стройного ряда самолетиков и приятно, что новую для нашей страны, в чем то высокотехнологичную в современном мире, уникальную продукцию по своим характеристикам можно посмотреть не только на рендере или в 3d видео, но и потрогать руками, сесть в кабину.

    Вот в чем фишка всего этого и где это будет производиться...


    Вообще то это не просто самолет - это "Полевой авиационный комплекс сельского хозяйства", который включает в себя сам самолёт Т-500, форсуночную систему опрыскивания и наземный заправочный комплекс.





    Разработчики самолета - ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина" (Россия), ООО "МВЕН" (Казахстан)

    Т-500 предназначен для проведения авиахимработ, а так же мониторинга окружающей среды, обследования крупных промышленных объектов, осуществления воздействия на погоду, обработки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти, является элементом полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ). Прототипом Т-500 стал самолет МВ-500.

    Вчера в Иннополис (Татарстан) на ЦИПР-2019 прибыли Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Они дали старт проекту строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане. Строительство начнется в 2020 году, а ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год.

    Проект задумывался уже несколько лет и вот приступил к непосредственной реализации.

    Государство будет и тут активно привлекать частные инвестиции и в оптимальном варианте в этом проекте это должно быть 50/50

    Самолёт представляет собой цельнокомпозитный одноместный низкоплан, с неубирающимся шасси, позволяющим эксплуатацию вне аэродромов. Благодаря использованию метода горячего формования самолёт пригоден для использования в районах со сложными климатическими условиями Самолёт снабжён быстродействующей парашютной системой спасения лётчика и самолёта.

    Форсуночная система рассчитана на технологию сверхмалообъёмного распыления, есть возможность распыления на сверхнизкой высоте, что позволяет благодаря турбулентному потоку покрывать распыляемой смесью и нижнюю часть листьев растений.

    Высота полета над уровнем земли может достигать двух метров.

    Используя технологии "Ростеха" корпус самолет сделан по современным и уникальным технологиям (по которым делаются обтекатели космических кораблей). Это дает самолету определенные преимущества по температурному и прочностному режиму среди своих зарубежных конкурентов.

    Особенностью самолёта Т-500 является его конструктивное решение - планер выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости. Главным силовым элементом конструкции выступает 12-метровый цельнокомпозитный лонжерон, который совместно со стрингерами образует продольный набор крыла. В ходе статических испытаний Т-500, его лонжерон выдержал нагрузку в 200%. Производится лонжерон методом горячего формования - RTM, что требует сложного комплекса технологического оборудования, однако позволяет ОНПП "Технология" изготавливать детали сложной формы.
    Характеристики:

    Размах крыла - 12,4 м.
    Длина - 7,7 м.
    Высота - 2,3 м.
    Двигатель - Lycoming 0-540-В4В5-235
    Крейсерская скорость - 160 км/ч.
    Дальность полета - 1000 км.
    Вес пустого - 756 кг.
    Взлетный вес - 1475 кг,
    Объем бака распыления - 500 л.
    Система безопасности - быстродействующая парашютная система лётчика и самолёта



    Кабина пилота защищена от вредных внешних факторов остеклением из высокопрочного материала с многофункциональным покрытием, а для повышения безопасности в экстремальных и аварийных ситуациях на самолёте установлена быстродействующая парашютная система спасения – БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с пилотом и грузом. Прочные главные стойки шасси пирамидального типа и хвостовая рессора обеспечивают возможность эксплуатации самолёта на грунтовых ВПП.

    Уже изготовлены 10 самолетов тестовой партии, которые передаются заказчику. А создаваемое производство будет способно выпускать до 100 самолетов в год.

    В России к самолёту проявили интерес руководство республики Татарстан и Калужской области. Продвижением на российский рынок будет заниматься компания «Росагролизинг» Ведутся переговоры с возможными заказчиками из Португалии и Анголы




    В дальнейшем планируется создать беспилотный вариант этого самолета с большой дальностью полета. Такие изделия нужны газодобывающим, нефтедобывающим российским компаниям для мониторинга нефтепроводов. Сейчас это обеспечивается наземным автомобильным осмотром.




    Так же в ближайшей перспективе создание двухместной учебной версии самолета.

    Проект реализуется Госкорпорацией Ростех совместно с Республикой Татарстан в рамках соглашения о создании и внедрении на территории республики всероссийской системы авиахимработ, которое было подписано на МАКС-2017. Участок земли под строительство объекта выделен Правительством Республики Татарстан. Территория предприятия войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получения соответствующих преференций, в том числе налоговых льгот.
    Ключевые элементы конструкции планера из отечественных композиционных материалов будет производить ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех). Управлять проектом будет дочернее предприятие ОНПП «Технология» – ООО «Аэропрактика». В проекте также примут участие резиденты ОЭЗ «Иннополис», которые займутся разработкой программных продуктов для проекта создания всероссийской системы авиахимработ.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://masterok.livejournal.com/5344602.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019