Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » 5 прописных истин торговли канцтоварами

    | 7 сентября 2015 | Экономика и финансы | | Просмотров: 46 080 | автор: Lektor

    Нефть и золото, несомненно, самые ликвидные товары, на которые будет всегда спрос. Но если вы не можете занять эту нишу? Как быть вам — и с чего начать свой бизнес?

    канцелярия 5 прописных истин торговли канцтоварами

    К примеру, вариантом может стать торговля офисными принадлежностями, в основном, – самыми разнообразными мелочами.

    1. Торговля канцтоварами — это дело рискованное. В этом сегменте кризис был ощутимым в конце прошлого года. Больше всего потеряли те, кто работал с корпоративными клиентами, здесь потребление снизилось почти на 35%. Сейчас на рынке с десяток компаний, производящих бумажную продукцию, за ними около 80% продаж. А вот с ручками для письма дело обстоит еще хуже, ведь львиную долю товаров завозят из азиатских стран.
    2. Наименьшая конкуренция — в области распространения канцтоваров. Сейчас выгодно торговать канцтоварами интернет магазинов или через мелкие представительства в регионах.
    3. Лучше всего расходятся ручки, потому что закупочная цена может быть действительно минимальная при достаточно хорошем качестве, а все что дороже — требует дополнительных затрат.
    4. «Сейчас преобладает на рынке низкий ценовой сегмент — где-то в районе 55-65%. Все остальное приходится на средний уровень. При этом, дешевые ручки покупают часто в регионах и заказывают государственные органы, они почти не закупают дорогую канцелярию», — рассказывает эксперт рынка канцтоваров.
    5. Если же рассчитывать на креатив и продвижение за счет дорогих ручек да карандашей — следует разработать уникальный дизайн, тем более, что это тоже — один из секретов успеха канцтоваров у покупателя.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://marketblog.ru

    Голосовало: 1  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru