Во что обходится логистика страны

полувагон 12-132

В 2016 году в России прекратится эксплуатация 125 тыс. грузовых вагонов, сообщил вчера глава Минтранса Максим Соколов. По его словам, у 55 тыс. вагонов в 2016 году истекает срок службы. Еще 70 тыс. вагонов подпадут под запрет эксплуатации, введенный с 1 января 2016 года. Этот запрет вступил в силу с начала года, к эксплуатации на российских железнодорожных путях общего пользования не допускаются вагоны, срок службы которых продлевался с 2016 года, за исключением специального подвижного состава и ряда других типов вагонов.

Как сообщил господин Соколов, в 2015 году было списано 93 тыс. вагонов, в том числе 62 тыс. полувагонов.

Если кто не знает, новый полувагон 12-132 производства ОАО НПК «УралВагонЗавод» (на фото) стоит 1.670.000 рублей. Таким образом, закупка вагонов для замещения списываемых в 2016 году обойдется примерно в 208 миллиардов рублей. Это за один год.

Для сравнения — атомные РПКСН проекта «Борей» обходится государству в 23 миллиарда рублей. Все восемь РПКСН, запланированные к постройке, стоят дешевле, чем замена ж-д вагонов за один год.






Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: