Тотальная интернет-распродажа или киберпонедельник стартует 25 января 2016 года. Интернет-магазины будут предлагать товары со скидками от 10% до 90%. В этом году во время распродажи акцент сделают на российских производителях.
С чего все началось
В 2005 году американская ассоциация Shop.org провела первый Cyber Monday. В России первый киберпонедельник состоялся в январе 2013 года и в акции приняли участие всего шесть компаний, спустя год — 51 интернет-продавец.
Акция — аналог знаменитой американской «черной пятницы». Только в США, киберпонедельник проходит через два дня, чтобы продолжить праздничные покупки в сети-интернет, а в России — практически через два месяца в январе.
Киберпонедельник — 2016
25 января состоится первый киберпонедельник в 2016 году, а всего их будет три. В ближайшие сутки российские интернет-магазины рассчитывают выручить не менее 11,5 млрд рублей. То есть, оборот по сравнению с прошлом годом увеличится в 2,3 раза.
Клиенты интернет-магазинов ценят киберпонедельник за возможность сделать действительно выгодные покупки. Если в позициях из низкой и средней ценовой категории это не так ощутимо, то для сегмента с ценами выше среднего выгода налицо. Особенно, если речь идет о бытовой технике и электронике.
Уйти в минус выгоднее, чем хранить
По словам Алексея Федорова, президента Ассоциации компаний интернет-торговли, сами продавцы заинтересованы в подобных распродажах не меньше покупателей. Быстрее продать выгодно еще и в условиях нестабильной ситуации на валютном рынке.
Товар уйдет по более низкой цене, но (!) это так или иначе возврат средств в оборотный капитал. В 2015 году средний размер скидки составил 40%, а дешевле всего продавали товары из категории аксессуаров — скидки доходили до 92%.
Длительное хранение товаров — это всегда дорого. Именно поэтому каждый сезон в магазинах одежды устраивают акции со скидками.
А массовая интернет-распродажа — это еще и дополнительная возможность реализовать остатки предыдущих коллекций. Какая женщина устоит, если платье предпочитаемого ею бренда отдают за полцены, а то и больше?!
Любители шоппинга в курсе, что на стойках с надписью sale можно найти вещи годичной или даже двухгодичной давности и это абсолютно не смущает, когда смотришь на ценник. То же правило действует при распродажах в интернет магазинах.
В закрытый клуб продавцов пускают не всех
Официальный сайт киберпонедельника https://www.cmonday.ru/ объявил что акция стартует уже через несколько часов. По словам Алексея Федорова, желающих принять участие в акции в 2016 году было очень много, но киберпонедельник по сути — закрытый клуб. Новым игрокам рынка попасть туда очень сложно. Действующие же участники играют строго по правилам — грамотные презентации, ассортимент товаров, цены.
В акции в 2016 году примут участие более сотни компаний. На сайте продавцов структурировали по странам, представлены: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина и китайские интернет-магазины. Выбрать товар очень удобно по категориям или по интернет-площадке.
В акции 2016 года традиционно участвуют крупнейшие Aliexpress и eBay, а также сети магазинов техники и электроники (Техносила) и одежды Mexx и Lamoda. Отдельной позицией идут интернет-услуги. На сайте киберпонедельника представлен полный список участников акции.
В 2016 году впервые отдельной позицией представят товары отечественных производителей. Всем продавцам рекомендовали представить не менее 50 позиций таких товаров.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.