Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Поездатые поезда. Киев доставил в Китай 20 вагонов воздуха

    | 4 февраля 2016 | Экономика и финансы | | Просмотров: 617 | автор: MGM

    …На самом деле, конечно, - это совершенно фантастическая история.

    Даже с некоторыми элементами авантюрной комедии, классического детектива и боевика-«истерна», если кто-то понимает о чем я сейчас говорю.

    Итак.

    Экспериментальный контейнеровоз с украинскими товарами, везущий их по «Шелковому пути» в обход России, и мучительно преодолевавший трудности, то в лице «снежных заносов», то просто «потеряшек» в чуждых степях Казастана, наконец-то достиг китайской границы, сообщило в понедельник агентство «Новости-Казахстан».

    «Вчера поезд уехал в Китай», – доложил собеседник казахского новостного агентства в Алма-Атинском отделении железной дороги.

    А накануне поезд достиг казахской станции Достык – последней перед границей Китая, сообщило уже на этот раз внимательно за всем происходящим приглядывающее российское РИА «Новости».

    «31 января в 07.12 по местному времени поезд был расформирован на станции Достык. Это – конечная точка нового маршрута «Шелкового пути». В дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города КНР – Чжэнчжоу, Чунцин, Ляньюньган», – пообещало уже теперь в свою очередь министерство инфраструктуры Украины. А советник президента Украины, бывший премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс, подчеркнув, что маршрут выгоден Киеву и политически, и экономически, добавил, в интервью опять-таки уже снова российскому интернет изданию «Взгляд», что, дословно: «В политическом аспекте это событие доказывает: раз Россия выбрала войну, то Россия от этого очень много потеряет. Надеемся, в будущем железные дороги между Китаем и Западной Европой принесут и большую экономическую пользу».

    Ну что тут можно сказать.

    Тут уже не так важно, что «пробный поезд» шел из Украины в Китайскую Народную Республику почти что пустым. Не важно, что он вместо расчетных двух недель добирался до китайской «земли обетованной» семнадцать суток.

    И даже не интересно, что через Россию по железной дороге контейнеры доставляются за неделю.

    Это – так, частности.

    Как частности и то, что еще никто не считал, насколько экономически обоснован данный «маршрут через два моря», Каспийское и Черное. И никто не просчитывал риски путешествия через далеко не самый спокойный кавказский регион.

    Тут любопытнее другое.

    Киев как-то умудрился в пылу «идеологической борьбы» немного забыть, что Казахстан, - он, ведь, грешным делом, как-то не совсем «сам по себе». Он и фактически, и юридически, и как угодно не только часть евразийского экономического пространства. Он еще и член Таможенного Союза, что означает, что пересекая границу России где-нибудь в районе Белого моря, растаможиваемый или следующий транзитом груз часть таможенных платежей отправляет в казахский республиканский бюджет. А пересекая границы республики Казахстан в районе моря Каспийского, тот же самый «транзитный груз» оправляет часть платежей в бюджет Российской Федерации.

    Ну, - вот так Таможенный союз устроен, понимаешь.

    И именно поэтому он и «таможенный», и «союз». Для этого, в принципе, он и создавался: общая внешняя таможенная граница, общий заработок, в том числе и на транзитных грузах, а не только снятие внутренних барьеров и прочая занимательная фигня.

    А учитывая, что транспортные маршруты через Транссиб и БАМ сейчас пока не «расшиты» и переполнены: да пусть возят, как хотят, мы, собственно говоря, и там тоже готовы помаленьку зарабатывать.

    И единственное, что в настоящее время дико беспокоит Федеральную таможенную службу Российской Федерации и в чем она через нашу редакцию просит разобраться своих украинских коллег: все-таки «зрада» или таки «перемога»?!


    Нет, от государства российского-то, в принципе, и так и так не убудет, но все-таки отчего-то дико этот вопрос занимает, так что удовлетворите, пожалуйста, любопытство, уважаемые панове.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://rusfact.ru/node/49452

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru