Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Польша против «Шелкового пути»

    | 21 января 2017 | Экономика и финансы | | Просмотров: 716 | автор: MGM

    Первый поезд, прибывший в Лондон из Китая в рамках развития проекта «Шелкового пути», — очередное свидетельство снижения американского влияния. Этот состав с товарами был далеко не первым, прибывшим в Европу из Поднебесной, но включение в маршрут Великобритании стало, пожалуй, самым заметным.


    Фото Getty images.


    США давно борются с китайской экономикой, грозные силуэты военных кораблей Пятого флота в Индийском океане ясно дают понять, кто является настоящим хозяином морских торговых путей. Именно поэтому КНР давно стремится разработать сухопутные маршруты в Европу.

    Еще 6 октября 2008 года в Гамбурге был торжественно встречен поезд из Китая. 10 тысяч километров были преодолены за 17 дней. Пару лет назад по этому маршруту началось еженедельное сообщение.

    В 2011 году открылось сообщение с Лейпцигом (11 тыс. км за 23 дня). Можно сказать, с важными немецкими городами Китай с недавних пор связывают рельсы.

    9 декабря 2014 года первый грузовой железнодорожный состав прибыл в Мадрид (13 тыс. км за 21 день). Между прочим, из Иу, того самого города на восточном побережье Китая, из которого выехал «лондонский» экспресс.

    Новый маршрут примечателен тем, что впервые в китайской экспансии участвует ближайший союзник США — Великобритания. Которая стала 18-й по счету европейской страной, с которой КНР наладил прямое железнодорожное сообщение, а Лондон — 15-й по счету европейской столицей, куда еженедельно будут прибывать китайские товарные поезда.

    Главная задача китайцев — не открыть новый маршрут (их много), а сократить время в пути. 12 тыс. километров маршрута Иу – Лондон удалось проехать за 18 дней. Все равно долго, конечно. Задержек довольно много, две главные — «переобувки» колесных пар на границе с Россией, а потом в Бресте.

    Украина из маршрута исключена — слишком рискованно перегонять дорогие товары через мятежную территорию. Великая транзитная держава не сможет воспользоваться своим географическим положением и по своему обыкновению что-нибудь слямзить. Не только мы, но и китайцы, оказывается, уже ученые.

    Американцы, видя такое дело, «запустили Берлагу» — надежного, как весь гражданский флот (а также Пятый и Шестой  ), польского министра обороны. «Концепция Нового шелкового пути и экспансия Китая — это договоренность Западной Европы с Россией и Китаем по исключению из евразийского пространства влияния Соединенных Штатов и ликвидации геополитической субъектности Польши. Польша, самое большое государство на стыке российско-китайской и немецкой зон влияния, — единственная, кто мог бы создать потенциальную альтернативу этой евразийской сверхсиле», — уверенно Антоний Мачеревич.

    Что имел в виду этот занятный персонаж, подозреваю, не знает даже он сам. Даже когда назвал проект Нового шелкового пути «новой социалистической империей, объединяющей Германию, Россию и Китай».Планирует пускать под откос мирные грузовые составы, что ли?


    Фото Stefan Rousseau (Associated Press).
    ____________________

    Тем временем в Давосе Петр Порошенко встретился с Си Цзиньпином и попросил у него помощи по «пресечению российской агрессии против Украины и восстановлению территориальной целостности Украины, включая Крым». Си Цзиньпин удивился, но по китайской традиции сохранил каменное лицо. И даже пальцем у виска не покрутил. Сильный человек, я бы не удержался.

    Но укролидер расценил молчание как знак согласия, вдохновился и продолжил по привычке нести ахинею. Зачем-то признался, что Украина заинтересована в активном участии в реализации инициативы «Один пояс, один путь» и имеет для этого значительный потенциал.

    Объяснил бы ему кто-нибудь, что поезд уже ушел. Через Белоруссию.




    Ключевые теги: Польша

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://pavel-shipilin.livejournal.com/659776.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru