Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Грузовики идут на обгон

    | 28 апреля 2017 | Экономика и финансы | | Просмотров: 454 | автор: MGM

    По итогам марта продажи грузовиков в России показали впечатляющий прирост: как сообщается агентство «Автостат», объем рынка новых грузовых автомобилей в России в первый весенний месяц составил 5,5 тыс. единиц, что на 40% больше, чем годом ранее.

    Столь бурный рост является рекордным для последних месяцев, при том, что в январе и феврале этого года рынок также показал существенную прибавку на соответственно в 25% и 28%.

    Восстановление рынка коммерческих автомобилей его участники объясняют общим оживлением экономики, появлением более доступных кредитов, а также укреплением рубля. «В этом году наблюдается рост грузопотоков, происходит стабилизация валютного рынка, а кредитование стало чуть доступнее, хотя оно все еще остается очень дорогим. Все признаки говорят о том, что падение рынка прекратилось, дно нащупано и впереди долгожданное восстановление», -- говорит Олег Гребенько, генеральный менеджер по транспорту логистического холдинга AsstrA.

    Как сжатый газ из баллонов, прорывается наружу отложенный спрос в секторе коммерческой техники. На фото: Открытие на заводе "КАМАЗ" производственной линии по выпуску газомоторных грузовиков

    Еще важный фактор, стимулирующий продажи – это отложенный спрос: пользователи коммерческой техники больше не могут откладывать обновление своего автопарка. «Объемы продаж коммерческих автомобилей заметно падали, в результате чего образовался почти трехлетний отложенный спрос, - указывает Марат Зайнетдинов, генеральный директор логистической компании NAWINIA RUS. – Например, у ритейла увеличиваются объемы перевозок, такие компании, как как «Магнит» и Х5 Retail Group активно пополняют собственные автопарки. А остальные ритейлеры привлекают внешних перевозчиков, которые также вынуждены обновлять парки своих транспортных средств. Кроме того, стандарты качества перевозок и требования к подвижному составу становятся жестче, и требуется замена устаревшей техники». 

    «В 2015 году из-за скачков в валюте и, как следствие, значительного роста стоимости автомобилей и комплектующих к ним многие владельцы автопарков приостановили закупки так сказать «до лучших времен». Сейчас после некой стабилизации рынка и постепенного роста тарифов на услуги игроки смогли продолжить обновлять парки коммерческих автомобилей», - соглашаетсяДмитрий Иевлев, генеральный директор транспортного парка логистической компании «ПЭК».

    Примечательно, что растущий спрос на коммерческие авто объясняется также тем, что потребители этой техники прогнозируют спрос на свои услуги в ближайшее время и стремятся к нему подготовится. «При оптимистичном сценарии развития экономики и потребительского рынка объем предложения услуг транспортной логистики будет сильно недостаточным, чтобы удовлетворить увеличившийся спрос. Поэтому сторонники оптимистических прогнозов по развитию экономики нашей страны, а также компании, стремящиеся увеличить свою долю на рынке, считают оправданной тактику наращивания собственного парка именно сейчас», - указывает Александр Павлов, директор по операциям логистической компании FM Logistic. 

    Что касается продавцов грузовой техники, что на российском рынке по-прежнему доминируют российские производители КАМАЗ и ГАЗ, который по итогам марта заняли вместе 56% рынка. Однако в марте нажали на газ в первую очередь иностранные производители. Если КАМАЗ увеличил продажи на скромные 1,5%, а ГАЗ на 10%, то, например, Mercedes в марте продал грузовиков аж в 7 раз больше, чем в марте прошлого года, Scania увеличила реализацию в 1,8 раз, Volvo в 3 раза.

    «В пользу иностранных грузовиков на российском рынке сейчас играет укрепляющийся курс рубля, который делает цены на них более привлекательными, -- рассказал на недавней итоговой конференции марки Iveco глава представительства этой марки в РоссииМассимилиано Перри. По его словам, за последние месяцы в России крупные российские заказчики приняли решение о закупке иностранных грузовиков. В частности, более 1 тыс. коммерческих автомобилей Iveco закупил российский ритейлер «Дикси», около 300 машин этой же марки приобрел «Х5 Ритейл Групп», около 500 авто закупил российский перевозчик «Автолайн».

    По словам Массимилиано Перри, в связи с оживлением спроса Iveco в этом году планирует выводить ряд новых моделей, к которым относится обновленные модели Daily, а также Eurocargo и Stralis NP. Он, а также другие участники рынка убеждены, что в текущем году продажи коммерческих автомобилей продолжат рост. По итогам года прирост продаж грузовиков в России может составить 20-30%.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2017/04/28/avtomobili_rost/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru