Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Король Саудовской Аравии С. бен Абдель Азиз Аль Сауд 21 июня издал указ о назначении нового


    Для наглядности еще раз сравним нынешнюю финальную фазу демонтажа однополярной 16 стадии


    Россия находится в состоянии глобального конфликта с Соединёнными Штатами и пока ещё коллективным


    Во-первых, обратите внимание, как сражаются украинцы с Россией за свою историю. В копилке


    После ряда авиаударов ВВС коалиции, возглавляемой США, по воинским формированиям союзников


    Реклама




    » Киев готовит паралич железнодорожного транзита через Украину

    | 19 май 2017 | Экономика и финансы |


    Текущая неделя ознаменовалась не только уже ставшим знаменитым перформансом киевских властей с запретом российских соцсетей и бухгалтерской программы 1С.

    «Вишенкой на торте» стал менее заметный, но, потенциально, влекущий куда большие экономические последствия запрет курсирования по территории Украины подвижного состава, находящегося в собственности АО «Федеральная грузовая компания», говорится в статье ФАН.

    Для несведущих поясним, что АО «ФГК» — это оператор грузовых железнодорожных перевозок в России, распоряжающийся почти 160 тыс. единиц подвижного состава. Если обратиться к более точным цифрам, то структура вагонного парка АО «ФГК» по состоянию на 1 мая 2017 года выглядела так: полувагоны — 121,4 тыс. ед., крытые вагоны — 15,2 тыс. ед., платформы — 8,7 тыс. ед., цистерны — 13,9 тыс. ед. Центральный офис АО «ФГК» расположен в Екатеринбурге.

    С получением известия о соответствующем указе президента Украины Петра Порошенко АО «ФГК» прекратило прием заявок на предоставление подвижного состава для перевозок экспортных грузов на украинские ж/д станции и на станции третьих стран транзитом через территорию Украины. С формулировкой: «Во избежание негативных последствий и возможных финансовых рисков, связанных с переадресацией и перегрузом».



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://rusfact.ru/node/61169

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Кто по вашему мнению должен быть президентом России?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латвия, Латинская Америка, Литва, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015