Американцы гордо заявляют, что предпочитают продукцию, произведённую в США. Но их настроение меняется, когда продукция попадает на полки магазинов - американский потребитель уже не проявляет большого энтузиазма платить намного больше за товары отечественного производства, согласно опросу, опубликованному вчера Reuters.
"Сделано в США" - насколько важно для вас при выборе товара:
(сверху вниз: очень важно, отчасти важно, не очень важно, совсем не важно, не знаю). Размер выборки: 2,857. Доверие Интервал: 2 pct. PTS.
Сколько вы готовы заплатить за товар, произведённый в США?
(сверху вниз: Я не хочу платить больше, на 5% больше, на 10% больше, на 25% больше, на 50% больше, на 100% больше). Доверие Интервал: 2 pct. PTS. Размер выборки: 2,857
Доверительный интервал = 2 процентных пункта.
Источники: опрос Reuters / Ipsos, май 24-31. Было опрошено около 2887 респондентов старше 18 лет в континентальной части США, на Аляске и Гавайских островах, опрос проводился в сети на английском языке. В выборку входят 1257 демократов, 1004 республиканцев и 354 независимых. By Han Huang | REUTERS GRAPHICS
________________________________
В связи с этим, вполне логичным кажется стремление Walmart.com (на площадке Amazon.com Inc) наращивать количество товаров неамериканского производства, несмотря на широко разрекламированную кампанию "Made-in-America". Wal-Mart начал активнее привлекать производителей и поставщиков из Китая и прочих стран, стремясь расширить ассортимент, нарастить продажи и увеличить прибыль, сообщает Reuters.
Несмотря на финансовое стимулирование кампании "Made-in-America", Wal-Mart вынужден пойти на такой шаг: далеко не всё, что хотят его покупатели - от джинсов до велосипедов, ещё производится в США.
По сообщению двух информированных источников, Wal-Mart Stores Inc в феврале начал приглашать продавцов из Китая, Соединенного Королевства и Канады на площадку Walmart.com, где поставщик получает долю дохода от продаж и самостоятельно осуществляет доставку. Ранее это было доступно только продавцам из США.
Вынужденная мера Wal-Mart дискредитирует движение "Made-in-America", поддерживаемое Д.Трампом и ставит под вопрос сотрудничество Wal-Mart с рядом нынешних американских поставщиков Wal-Mart, которые высказывают недовольство и озабоченность новым курсом компании (прежде всего - конкуренцией с поставщиками значительно более дешёвого товара). Шесть из семи американских производителей, представляющими свою продукцию на Walmart.com, заявили Reuters, что они были разочарованы инициативой ритейлера.
Wal-Mart, уже выступал с предложением политических мер по наращиванию производства в США и призывал политиков к простым правилам в отношении происхождения товара, маркировки и изменений торговых отношений.
При этом, Синди Марсильо (Cindi Marsiglio), вице-президент по поставкам и производству в Wal-Mart, сообщил агентству Reuters, что намерен закупить к 2023 году американской продукции на сумму $250 млрд.
Однако, остаётся проблема - найти поставщиков в США. Движение Made-in-America не учитывает уничтожение в США существенной части производственной базы. Это красиво смотрится в заголовке, но реальное производство оказалось не готово предоставить продукцию в необходимом объёме, по утверждениям аналитиков. Одним из способов, по мнению Wal-Mart, решения этой проблемы является работа с существующими поставщиками и использование их производственных мощностей для расширения ассортимента производимой продукции.
* * *
Но, напомним, немногие американские потребители готовы платить более высокие цены за товары американского производства. Опрос Reuters Ipsos, опубликованный в четверг (см. в начале поста), показал, что 70% американцев считают, что поддержка отечественного производителя важна, однако 37% заявили, что не готовы платить больше за товары, произведенные в США.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.