Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » "Аккумуляторный альянс ЕС": импортозамещение по-европейски

    | 14 октября 2017 | Экономика и финансы | | Просмотров: 765 | автор: MGM

    Вчера (11 октября) в Брюсселе под эгидой Европейской комиссии состоялась встреча руководителей крупнейших предприятий автомобильной, химической и технической промышленности (включая Renault, Daimler и  Siemens, Volkswagen, Saft Group, Continental AG и Umicore). Обсуждалось развитие собственного производства аккумуляторов в ЕС для замещения продукции азиатских и американских производителей.

    Инициатива, которая возможно приведет к созданию аккумуляторного консорциума по типу Airbus, принадлежит М.Шефчовичу, вице-президенту Еврокомиссии, в обязанности которого вхотит также руководство Энергетическим союзом.

    “Отсутствие собственной европейской производственной базы батарей подвергает опасности позиции промышленности ЕС с точки зрения безопасности поставок, увеличенных затрат на транспортировку, затрат времени, более слабого контроля качества или проблем на стадии разработки”, - заявил вице-президент Комиссии.

    “Мы должны действовать быстро – и коллективно – чтобы преодолеть этот конкурентный недостаток и извлечь выгоду из нашего лидерства во многих секторах в цепочке производства аккумуляторов, от сырья до сборки и переработки”.

    Европейские автопроизводители собирают аккумуляторы для электромобилей из готовых блоков (в основном, азиатского происхождения), однако в регионе нет значимого производителя элементной базы для батарей.

    На рынке доминируют японские Panasonic и NEC, корейские LG и Samsung, китайские BYD и CATL, а также американская Tesla.

    Европейская комиссия рассматривает акумуляторы как  “основу для продолжающейся промышленной революции”, так как “их развитие и производство играют стратегическую роль на текущей переходной стадии к системам чистой энергии”.

    Дорожная карта - 2018

    Стратегический план, как ожидается, будет принят “в начале следующего года”, возможно "в форме всесторонней дорожной карты для Аккумуляторного альянса ЕС, который будет презентован в феврале 2018 года”, - объявил Шефчович. 

    Ежегодный размер мирового рынка аккумуляторов, по прогнозам, достигнет €250 миллиардов к 2025 г., отметил Шефчович со ссылкой на данные, предоставленные ему представителями промышленности.

    "Европе нужен “аккумуляторный Аэробус”, - сказал Эгберт Локс, вице-президент Umicore. 

    “Это - хорошая инициатива в нужное время”, - заявил представитель Volkswagen.

    EUROBAT (торговая организация, представляющая европейских производителей автомобильных и промышленных аккумуляторов) приветствовал инициативу Европейской комиссии, отмечая, что одним из ключевых условий для ее успеха будет  последовательное развитие нормативной базы.

    "Сегодня существует множество аккумуляторных технологий: свинец, литий, натрий, никель. Они все отвечают на различные требования с точки зрения рабочих характеристик, возможностей и применения", - отмечают в EUROBAT, призвая "к дальнейшему развитию всех существующих и новых технологий, не ущемляя и не запрещая их".

    Одновременно с инициативой Комиссии, европейская Ассоциация хранения энергии (EASE) издала обновление своей дорожной карты в области технологий аккумулирования энергии - документа, подготовленного совместно с Европейским институтом исследований в области энергии (EERA).

    120-страничный документ предоставляет собой обзор всех существующих технологий аккумулирования энергии с акцентом на стационарные решения и дает рекомендации в области политики и научных исследований в Европе. 




    Ключевые теги: Евросоюз

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://aftershock.news/?q=node/572643

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru