Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    в данной ситуации начавшие операцию отряды ССО, во-первых, имели ограниченную задачу — занять и


    Неприятная для Запада реальность ситуации на украинском фронте доходит до все большего количества


    У Украины давно нет ни собственных снарядов, ни техники, ни денег. И люди заканчиваются. И западная


    Джозеф Робинеттович настоятельно и жестко потребовал от Конгресса США принять его план по спасению


    ... Все последние годы Россия в ответ на кривляния- беснования непартнеров сохраняла холодное


    Реклама









    » Железнодорожная инфляция

    | 18 ноября 2017 | Экономика и финансы | | Просмотров: 572 | автор: MGM


    РЖД хочет повысить тарифы на 8%. Пока что только грузовые, однако экономике от этого не легче — в стоимости товаров доля перевозки составляет от 5 до 50%. В условиях кризиса повышение тарифов РЖД приведёт к двум неприятным последствиям:

    1. Цены на значительную долю товаров поднимутся.
    2. Предприятия, которые не смогут поднять цены, окажутся на грани банкротства.

    http://www.ng.ru/economics/2017-11-15/4_7116_rzd.html

    Можно было бы понять РЖД, если бы у нас сейчас наблюдалась сильная инфляция. Инфляция однако находится на рекордно низком уровне, меньше 3% в годовом исчислении. Поднимать в этой ситуации тарифы на целых 8% как-то неправильно. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но РЖД уже не первый и не второй год подряд бежит впереди инфляции, поднимая тарифы опережающими темпами. Это хорошо для доходов монополиста, но плохо для экономики России и наших с вами кошельков.

    Если у РЖД не хватает денег, я могу предложить заткнуть две дыры, через которые они утекают.

    Во-первых, это кредиты — их размер слишком велик, брать денег в долг надо меньше. РЖД уже сейчас должен кредиторам более триллиона, а к 2020 году корпорация намерена занять ещё полтриллиона рублей. Само собой, долги нужно будет возвращать, причём с процентами:

    http://www.finmarket.ru/news/4637136

    Во-вторых, у РЖД есть огромный задел для повышения эффективности работы. В качестве примера приведу сайт РЖД — глючный, часто виснущий и неудобный для пользователей. Не далее как неделю назад мне пришлось купить билеты на сайте перекупщиков, так как сайт РЖД сначала долго издевался надо мной, медленно предлагая несуществующие места, а потом и вовсе завис. Согласно рассказам знакомых железнодорожников, удивляться тут нечему: низкие зарплаты и бюрократическое дуболомство — фирменный стиль монополиста.

    Я понимаю, РЖД — огромная, инертная структура. Исправить то, что долгими годами закостеневало в неэффективности, непросто. Однако ведь, например, у «Сбербанка» как-то получилось? «Сбербанк» ведь не повышает свои тарифы на 8% в год, а наоборот, снижает проценты по ипотеке вслед за снижением ставки ЦБ?

    В общем, я надеюсь, что на этот раз у РЖД не хватит лоббистского ресурса на сильное повышение тарифов.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://fritzmorgen.livejournal.com/1162172.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru