Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    В последнее время пошёл вал претензий к российской власти, которая, мол, на международной арене


    Для начала отметим, что в мировой исторической науке, фатально разделенной в своем служении разным


    Шум во Франции продолжается и возникает естественный вопрос: а какова его реальная цель? Против


    Израиль предпочитает отсиживаться за спиной Вашингтона, и поэтому и на сей раз


    Нереальный срок в 60 дней, предъявленный НАТО России для уничтожения своих ракетных программ,


    Реклама




    » Одной бедой меньше. На Украине заканчиваются дороги

    | 13 апрель 2018 | Экономика и финансы |

    Одновременно с исчезновением реальных дорог и мостов на Украине множатся ультрасовременные, прорывные и… несуществующие

    Одной бедой меньше. На Украине заканчиваются дороги
    Иван Шилов © ИА REGNUM
    Дороги

    Впрочем, мэр утверждает, что никакого обрушения не было, а путепровод на Выдубичах просто ремонтируют. Возможно, он прав. Ведь путепроводы, как правило, начинают ремонтировать снизу, вырывая несимметричные куски бетона. Машины же в это время продолжают ездить по путепроводу.

    В тот же день в украинских СМИ обсуждали катастрофическую ситуацию с главной дорогой из столицы на юг — трассой Киев — Одесса. Сотни людей жалуются на разбитые машины, пробитые колеса и вырванные задние «мосты». Местами дорога превратилась в конгломерат ям и выглядит не «как после бомбежки», а гораздо страшнее. Так кучно бомбы ни у кого не падают.

    И в тот же день на сайте киевской мэрии появилось интересное сообщение. Два разделенных Днепром района города, Подол и Троещину, должна будет связать ультрасовременная транспортная система Sky Way. Планируется перелетать реку с помощью надземной транспортной системы, движение в которой организовано с помощью натянутых между опорами подвесных рельсов. Деньги возьмут в кредит и отдавать будут из бюджета. Сумма не уточнялась, однако ранее в СМИ фигурировала цифра «180». Миллионов евро.

    Такие планы возникают у киевских властей не впервые. Ранее они уже заключили предварительное соглашение с китайскими инвесторами о строительстве 17 километров новой ветки метро, тоже на Троещину. Объем средств, которые опять-таки предполагалось взять в кредит, составлял 2 миллиарда долларов.

    Узы
    Александр Горбаруков © ИА REGNUM
    Узы

    Все эти и многие другие подобные новости демонстрируют инновационную политику майданной власти в области инфраструктуры. Вместо реальных мостов и дорог у них — многомиллиардные прорывные суперсовременные проекты, существующие на бумаге.

    Отвечая на общественное недовольство по поводу трассы Киев — Одесса, власти подтвердили, что бюджетных средств для Киевской области хватит в этом году на ремонт лишь 11 километров дорог, что составляет 0,12% от их общей протяженности. В других регионах ситуация не лучше. Общая протяженность дорог на Украине — более 160 тысяч километров, и более 90% этих дорог находятся в неудовлетворительном состоянии. Но на большее в бюджете денег нет.

    Прискорбное положение бюджетных дел имеет ряд простых объяснений. Находящиеся у власти и выигрывающие госконтракты олигархи уводят деньги в оффшоры. Туда же перенаправляются распиленные кредиты. Учитывая «честность» и «предсказуемость» майданной власти, инвесторы обходят страну десятой дорогой. Граждане отвечают на властный грабеж индивидуальным уходом от налогов.

    Подожженная сразу с шести концов «Воронья слободка» не могла не сгореть. То же справедливо в отношении украинского бюджета.

    Так вот, майдан решил, что поскольку задача по реальному приведению инфраструктуры в порядок всё равно недостижима, то ее не надо и ставить. Вместо этого нужно жонглировать прорывными мегапроектами. До стадии реализации они не дойдут, но это нестрашно, ведь и при «подготовке» можно «освоить» хорошие суммы.

    Политически «правильный» многомиллиардный мегапроект бывшего премьер-министра Арсения Яценюка, известный как «Стена» (на границе с Россией), в реальности представляет собой неглубокий окоп, надежно прикрытый сеткой-рабицей. Яценюк уволился, отпраздновал свой первый миллиард и уехал в Америку.

    Несуны
    Александр Горбаруков © ИА REGNUM
    Несуны

    Большую известность получило обещание министерства инфраструктуры внедрить на Украине HyperLoop Илона Маска за сумму с таким числом нулей, что конец этой суммы теряется за горизонтом. Наблюдатели шутили, что летающие поезда — логичный способ выйти из ситуации, когда дорог не осталось. Но шутки шутками, а ничто не мешает министерству начать освоение средств в рамках предпроектной подготовки.

    Таких примеров сотни. Итог у них один. Дорог, как и прочей инфраструктуры, уже почти нет. Денег на ее восстановление нет. Деньги для распила по дорогим прорывным несуществующим проектам — есть.

    Граждане Украины, с одной стороны, не верят в возможность улучшения ситуации, а с другой — не верят в возможность на что-либо повлиять. С 1991 года прошли несколько десятков выборных компаний, случилось два майдана, а стало только хуже. Именно поэтому все прекрасно видят воровство, но никто этому воровству не удивляется и уж тем более никто с ним не борется. Майдан осваивает, граждане — приспосабливаются.

    Общественный консенсус гласит, что ничего хорошего на этой территории не получится, а значит, лозунг «моя хата с краю» более чем актуален. Нужно подыскивать за границей работу, а по возможности, и жилье. Это единственный вывод, который одинаково справедлив и для украинских олигархов, и для рядовых граждан.

    Но такой подход создает небольшую проблему. 180 миллионов на чудо-дорогу с Подола на Троещину могут и не дать. Существование Украины поддерживается Западом по двум причинам, и вторая из этих причин (желание получить обратно свои деньги с процентами) становится уже почти столь же значимой, как и первая (создавать непрерывный очаг давления на Россию). Пик текущих кредитных выплат начинается уже в 2018 году. А приведенные к власти хуторские мошенники грабят страну с такой скоростью, что скоро изымать из населения будет просто нечего.

    Так что придется, по-видимому, обойтись без Sky Way. На недавнем совещании мэр Кличко сказал, что «уставших», то есть предаварийных мостов и путепроводов в городе уже 70%. Жителей столицы ждут интересные времена.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://regnum.ru/news/economy/2403496.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Geo News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015