Импортозамещение вышло на следующий этап – мы начали поставлять в Евросоюз автокомплектующие, чтобы европейцы ставили их в свои автомобили. Объемы там не слишком большие, однако сам факт поставок должен обрубить все утки о том, что Россия якобы только "только собирает отвёртками", но не производит автомобили по-настоящему:
https://news.drom.ru/Ford-Sollers-65031.html
На европейский рынок поставляется 21 тип компонентов: детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, там же выполняют подсборку бамперов.
Нужно отметить, что поставки для Focus осуществляется не на сборочные заводы Ford, а только дилерским центрам. 120 000 экспортируемых деталей должны полностью покрыть потребности европейских дилеров в этих артикулах. Впрочем, часть российских деталей поставляют и на конвейер: на завод Ford в г. Крайова (Румыния) экспортируют кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для кроссовера EcoSport нового поколения. Первые поставки в Крайову пошли еще год назад.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.