Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    В последнее время пошёл вал претензий к российской власти, которая, мол, на международной арене


    Для начала отметим, что в мировой исторической науке, фатально разделенной в своем служении разным


    Шум во Франции продолжается и возникает естественный вопрос: а какова его реальная цель? Против


    Израиль предпочитает отсиживаться за спиной Вашингтона, и поэтому и на сей раз


    Нереальный срок в 60 дней, предъявленный НАТО России для уничтожения своих ракетных программ,


    Реклама




    » Инфраструктурный кризис Европы - хроника процесса

    | 6 декабрь 2018 | Экономика и финансы |

    О деградации инфраструктуры Дряхлого континента и не только я писал уже неоднократно. Приведу еще несколько свидетельство того, что процесс этот идет и не думает останавливаться. И более того, есть все признаки его постепенного ускорения. Причем. даже в наиболее развитых странах.

    В Германии многие дороги, мосты и другая инфраструктура находятся в плохом состоянии. Статья от прошлого года, но актуальность ее ничуть не пропала.

    Проезжая по мосту через Рейн возле Леверкузена, можно заметить кое-что странное. Это один из ключевых транспортных коридоров Германии, по нему ежедневно проезжают тысячи машин, но среди них нет грузовиков. Для них движение по мосту закрыто с 2012 г., когда были обнаружены трещины в дорожном полотне. Его замена запланирована только на 2020 г. Маркус Ховер возглавляет местную лоббистскую группу перевозчиков VVWL, и тем не менее он говорит, что рад этим трещинам, называя их «тревожным звонком для экономики» и памятником инфраструктурному кризису в Германии. Многие дороги, мосты и общественные здания обветшали из-за недостатка инвестиций.



    По данным KfW (Банк развития Германии), городам и сельским районам страны не хватает 126 млрд евро инвестиций, в том числе 34 млрд на дороги и 33 млрд на школы. «Слишком долго Германия была сфокусирована на балансе бюджета и сокращении дефицита, а не на инвестициях», – говорит Хенрик Эндерляйн, вице-президент школы управления Hertie, который помогал готовить экономическую программу СДПГ.

    Инвестиции государства упали примерно с 5% ВВП в 1970 г. до минимальных 1,9% в 2005 г. и стабилизировались на уровне около 2%. Правительство рассчитывает, что к 2020 г. они достигнут 5% ВВП, но при этом признает, что средства местных властей в последние годы тратились не на инвестиции, а на сокращение дефицита и достижение профицита бюджета.
    Крайне сомнительно мне это. Откуда бабло возьмут?



    Инфраструктурный бум в Германии 60-х и 70-х гг. не был рассчитан на нынешний трафик, отмечает Вюст, только в Северном Рейне – Вестфалии должно быть полностью перестроено около 300 мостов. Наглядный пример – открытый в 1965 г. Леверкузенский мост: он не был предназначен для проезда 128 000 машин и 14 000 грузовиков в день. Одной из фирм с небольшим парком в 30 машин объезд моста обходится в 15 000 евро в месяц, говорит Ховер, он опасается, что в полотне моста появится еще больше трещин и его придется полностью закрыть: «Тогда начнется полный хаос».

    Кстати, недавно рухнувший в Италии мост - тоже построен в 1960-х. Эпоха настоящего инфраструктурного бума Европы, да и остального развитого мира. Прошло всего два поколения - и вот уже не хватает на поддержание того, что было построено раньше, а о строительтстве нового речи уже и не идет вообще.



    Неладное происходит в Дойчланде, который традиционно считается местом полного ордунунга и пунктуальности. Но как оказывается, это свосем не так.

    2 статьи о состоянии немецкого правительственного авиапарка. На дойчландском языке, но автопереводчики никто не отменял.

    Собственно о состоянии

    https://www.tagesschau.de/inland/flugbereitschaft-101.html



    Впечатления корреспондента на борту Аденауера

    https://www.tagesschau.de/inland/interview-merkel-maschine-101~_origin-03dd57c8-943f-44b6-980e-d38cdcecab18.html

    Про мышей, сожравших проводку, весело. Про отсутствие запчастей тоже.

    А про то что в результате муж фрау Меркель остался дома, хотя для него была подготовлена "красивая программа", и теперь по уверениям гугл переводчика - они оба злые - вообще похоже на анекдот.

    Орднунг юбер алесс!

    Пожалуй если это образец порядка, то даже во времена развала СССР я служил в полку недостижимого эталона.




    Комментарии тоже рекомендую.

    У них поезда давно уже по расписанию не ходють. В Кёльне давно уже такой бардак на вокзале творится, что ни пером описать, ни в сказке сказать. Вследующий раз пусть канцлерша сухим путем до Аргентины добирается. Паровозы еще не все порезаны.

    От себя. Насчет Дойчланда не знаю, но в Мелкобриташке с поездами аналогично. Общевропейская тенденция, так сказать.

    Такова эволюция ордунунга в условиях дегенеративной цивилизации. Когда нет в ней смыслов и целей, любой ордунунг неизбежно сменяется деградацией, пусть на первых порах она и не видна. Но сейчас уже далеко не первая стадия.

    А еще в Европе плохо с технарями. Даже не просто плохо, а очень плохо.

    Европейская добывающая промышленность испытывает дефицит квалифицированной рабочей силы

    Европейские профсоюзы выражают опасения по поводу нехватки квалифицированных рабочих в добывающей промышленности, что представляет серьезную проблему для Европы с учетом наступления эры повышенного спроса на сырье. “Молодые люди не интересуются работой в горнодобывающей промышленности”, - констатирует Питер Шеррер, заместитель генерального секретаря Европейской конфедерации профсоюзов (ETUC). А с чего бы им интересоваться? Ведь молодежи постоянно вдалбливали и вдалбливают, что сегодня наступила постиндустриальная эра и какая-то там промышленность больше неактуальна, работать в ней - отстой, только для лохов. А актуальны всякие там цифровые стартапы с креативностями..



    Цифры угнетают. Число выпускников ВУЗов, которые готовят кадры для сырьевой отрасли в Европе, мизерно: приблизительно 1% от общего количества, по словам Кристиана Эгенхофера, главы программы энергетики и климата в Центре европейских политических исследований (CEPS). И ситуация вряд ли улучшится в ближайшей перспективе, добавил эксперт, указав на сокращение образовательных программ, связанных с добывающей промышленностью, в большинстве европейских стран. Угу. Не идут туда - вот и сокращают.

    Европейская комиссия знает о проблеме, но мало что может сделать, так как образование не входит в компетенцию ЕС.

    Нехватка европейских выпускников вызывает озабоченность у представителей промышленности. Квалифицированные рабочие крайне нужны для удовлетворения возрастающего спроса на ресурсы, высванного ростом мирового населения, указывает Джилл Дугган, директор Кембриджского института устойчивого лидерства (CISL) и Группы корпоративных лидеров (CLG) под патронажем принца Уэльского.

    Надо объединить усилия профсоюзов, НПО и академических кругов с промышленностью в качестве предварительного условия, которое позволит улучшить образование и, следовательно, встретить во всеоружии проблему глобального роста спроса на ресурсы, - сказал Р.Стифтнер, генсек EUMICON, подвергая сомнению способность существующей системы высшего образования дать студентам нужные для промышленности навыки и знания.




    И это не только в добывающей промышленности, а в индустрии вообще. Да и не только, большие проблемы назревают и с управленческих структурах.

    На эту тему рекомендую весьма интересное видео:



    Да, к сожалению это повсеместно. Не только в Гейропе, но и в других местах тоже.

    2030-е годы действительно будут очень веселыми. Инфраструктурный и управленческий кризис, прохождение пика сырья с резким спадом, серьезные проблемы с энергетикой, Явление Пенсионного Песца - и все почти одновременно. Хорошенькое время будет.. Причем, где-то на поколение - до 2050-60-х годов, а что дальше - пока неясно.

    Правда, в разных местах - в разной степени. А раз так, шансы вылезти их грядущей Большой Ж.Пы у нас есть.




    Ключевые теги: Евросоюз

    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://grey-croco.livejournal.com/2148352.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Geo News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015