Большой Инфраструктурный Песец США

Деградация американской инфраструктуры постепенно набирает темпы. Что неудивительно, ибо бабла на ее ремонт и обновление попросту нет, несмотря на все обещания Донни I выделить на это цельный трюлик зелени. Не, трюлик-то он выделил, вот только не на это, а крупным компаниям в виде "налоговой реформы". А инфраструктура перетопчется, богатенькие буратины на личных самолетах летает, через ВИП-залы аэропортов, ну а всякий там плебс их не интересует.

И в результате поезда сходят с рельс, дамбы прорывает потоками наводнений, а на заводах все чаще вспыхивают пожары.

Второй раз за две недели горит крупнейший нефтеперерабатывающий комплекс на Восточном побережье США

На этот раз горит очень громко. Трясутся стены домов, из буфетов выпадает посуда, а со стен падают картины и это в нескольких километрах от завода. Пламя вспыхнуло вскоре после 4 часов утра по местному на одной из емкостей с бутаном, а через несколько минут она взорвалась, вызвав серию взрывов, которая шатала американскую недвижимость в радиусе нескольких километров от эпицентра. В нескольких километрах от завода на головы жителей начали падать обломки вызванные взрывом. По уверениям местных властей никто не пострадал. Спекулянты уже подсуетились и оптовые цены на бензин для доставки в нью-йоркскую гавань выросли на 2% в пятницу до $ 1,82 за галлон. Капитализм, хуле. Кстати, помнится недавно либерня чего-то там про Дзержинск вякала? Интересно, вспомнит ли кто-то об этом случае? Ах, это же другое дело, в богоспасаемых Штатах и заводы горят как-то по-демократически..



Комплекс, расположенный в Южной Филадельфии, является совместным предприятием Sunoco и Carlyle Group и способен перерабатывать около 335 000 баррелей нефти в день. Завод был построен в 19 веке через год после окончания гражданской войны. Здесь работает около 1000 человек.

Пятничный пожар случился почти через две недели после очередного инцидента в том же комплексе. 10 июня на объекте был небольшой пожар.






А вот тут можно узреть, как рекордное наводнение в США разрушает дамбы. Миссисипи в огне... то есть, в воде.

Жители нескольких населенных пунктов, расположенных вблизи набухших рек Миссисипи, Миссури и Арканзаса, были вынуждены покинуть свои дома в конце прошлой недели и в выходные дни из-за аварий на дамбе. Чиновники Управления по чрезвычайным ситуациям округа Линкольн призвали к эвакуации в безопасные районы, под защитой дамбы Пин-Оук в округе Линкольн, штат Миссури, в воскресенье после того, как пошел перелив через местную дамбу рано утром.



Еще дальше к северу в Айове в субботу произошел сбой барьера вдоль набухшей реки Миссисипи, который затопил четыре-шесть кварталов центра города Берлингтон, города с населением около 25 000 человек, что в 170 милях (274 километрах) к юго-востоку от Де-Мойна.

Большой заполненный песком барьер уступил в субботу днем. По данным Associated Press, некоторые предприятия в центре города были вынуждены эвакуироваться.

Еще один прорыв дамбы в северо-западной части штата Миссури заставило чиновников провести спасательную операцию на воде на лодке в городе Леваси в субботу. О пострадавших не сообщалось.

Это произошло после того, как в конце прошлой недели жители Западного Куинси, штат Миссури, были вынуждены бежать на возвышенность из-за провала дамбы возле уже раздутой реки Миссисипи.

Прорыв дамбы произошел также вдоль ручья Дургенс, впадающего в реку Миссисипи прямо вверх по течению от Западного Куинси. Офис шерифа округа Марион издал приказ об эвакуации в Западный Куинси, Тейлор и Фабиус-Вилледж вскоре после 18:30. CDT четверг.

«Наша дамба повреждена всей водой, вытекающей из прорыва на север», - сказал Шинн AccuWeather. «В настоящее время мы боремся за это, чтобы защитить наш район. У нас есть горячая точка, которая все еще серьезна, но мы продолжаем бороться с ней и сдерживаем воды».

Есть опасения по поводу очередного провала дамбы на Дургенс-Крик в конце этих выходных.




Во время наводнения в 1973 году управляющая структура Олд Ривер почти потерпела неудачу, когда в конструкции образовалась дыра, в результате чего ее часть разрушилась. Инженерный армейский корпус сбрасывал камень за плотину, направленно предотвращая ее разрушение. Если бы плотина не вышла из строя, река Миссисипи, скорее всего, изменила бы курс в этот день. Улучшения были сделаны после наводнения 1973 года, и это также привело к открытию водосброса Морганза, чтобы помочь сбросить давление.

Контрольно-пропускной пункт Олд Ривер был вновь испытан во время наводнения 2011 года, и благодаря усовершенствованиям, внесенным в сооружение, он смог выдержать затопление.




Это конечно хорошо, что пока вся система в общем функционирует штатно. В 1973 году нормально строить в САСШ еще умели. Но даже самые надежные конструкции без должного обслуживания приходят в негодность, как это произошло на одной из дамб в Техасе.

В США сгнили и упали запорные ворота на дамбе

Управление реки Гуадалупе-Бланко (GBRA) в Техасе ломает голову по поводу ремонта ворот водосброса на озере Данлэп. Ворота водосброса обрушились вчера на 91-летней плотине, что привело к обезвоживанию озера Данлэп. В 2016 году произошел похожий обвал у озера Вуд в четырех милях к западу от Гонсалеса, вызванный отказом элементов из конструкционной стали внутри ворот. Хотя причина аварии на озере Данлэп пока не определена точно, но в настоящее время считается, что авария на Данлэпе также связана со старением конструкционной стали. А заменить конструкцию не хватило бабла, да и ручки не дошли.

Кроме дамб в не слишком хорошем состоянии в САСШ находятся также и мосты. Как недавно выяснилось, 47 тыcяч мocтoв CШA небезопасны и нуждaютcя в cpoчнoм peмoнтe

Амepикaнcкaя accoциaция дopoжнo-тpaнcпopтныx cтpoитeлeй ARTBA, бaзиpующaяcя в Baшингтoнe (oкpуг Koлумбия), в пoнeдeльник oпубликoвaлa cвoй eжeгoдный пpoмeжутoчный oтчeт. B CШA выявлeны 47 тыc. мocтoв co cтpуктуpными нeдocтaткaми тaкиx элeмeнтoв, кaк пролеты, нaдcтpoйкa, ocнoвaниe и вoдoпpoпуcкныe тpубы. Иx cocтoяниe oцeнивaлocь кaк плoxoe или oчeнь плoxoe.



Peмoнт пocтeпeннo вeдeтcя, и кoличecтвo мocтoв, вoшeдшиx в cпиcoк, coкpaтилocь нa 1% пo cpaвнeнию c пpoшлым гoдoм. Taкими тeмпaми лeт чepeз 80 peмoнт будeт cдeлaн. «Ceть мocтoв Aмepики уcтapeлa, нeдocтaтoчнo финaнcиpуeтcя и тpeбуeт cpoчнoй мoдepнизaции, — пишeт Элиcoн Пpeмo Блэк, глaвный экoнoмиcт opгaнизaции, пpoвoдивший aнaлиз. — Штaтaм и opгaнaм мecтнoгo caмoупpaвлeния пpocтo нe были пpeдocтaвлeны нeoбxoдимыe pecуpcы для выпoлнeния paбoты». И этo тoлькo o тex мocтax, кoтopым нeoбxoдимo cpoчнoгo удeлить внимaниe. B цeлoм, cчитaют дopoжники, нужнo peмoнтиpoвaть 40% мocтoв CШA. Интересно, сколько времени потребуется на это?



А еще вот интересно, с какой скоростью идет деградация сети автодорог США? Когда-то автобаны считались гордостью тогда еще Великой Америки.. а как с ними дела сегодня?

О деградации железнодорожной сети США писалось неоднократно - напомню, что дорог класса 1 сейчас там меньше, чем в конце 19-го века. Дело в том, что готовые товары (= относительно большая ценность в расчете на тонну груза) зачастую выгоднее возить автотранспортом, в отличии от производства полного цикла, поэтому деиндустриализация и деградация железнодорожной сети идут рука об руку. Но не все знают, что теперь процесс деградации касается и автодорог США. Он еще не достиг степени Украины, конечно, но носит уже вполне неиллюзорный характер. Вот некоторые цифры из свежего отчета организации Transportation for America and Taxpayers for Common Sense:



1. Доля автодорог США, находящихся в отвратительном состоянии, достигла 20%.

2. Эта доля шустро растет - в 2009 она составляла 14%, т.е. прирост доли составил почти на 50% по сравнению со старыми добрыми докризисными временами.

3. В штатах-чемпионах, смотри табличку, доля плохих дорог приблизилась к 50%, а в одном из штатов уже превысила эту планку (53%, Род-Айленд).

4. Для возврата дорог в надлежащее состояние в 6-летний срок, требуется выделять $231 ярд резаной в год лишь на ремонт дорог. Цифра, конечно, недостижима, так как годовой бюджет И на ремонт, И на строительство новых сейчас составляет $105 ярдов, то есть даже если остановить строительство новых полностью требуется нарастить бюджет в разы. С учетом того, что дефицит бюджета США и без того на рекордных уровнях, а краткосрочная часть пирамиды ГКО вышла на экспоненциальную траекторию роста, не нужно быть Вангой, чтобы понять, что будет происходить с дорогами США дальше.
Да уж, не бином Ньютона.



Ну а насчет железных дорог - уже было, но считаю нелишним напомнить еще раз.

Чему мы удивляемся, или качество американских железных дорог

Периодические сообщения о сходе поездов с рельс в США уже не вызывают удивления. А вот и объяснение - вы только посмотрите на их железные дороги:



Конечно тут выбран самый плохой участок самой плохой дороги, но сколько их таких ещё вдали от населённых пунктов, где не ступала нога фотографа/кинооператора? Полагаю, что немало.. вот только об этом стараются вслух не говорить и не показывать.

Да, финансово-паразитический капитализм глобалистического разлива (финальная стадия капитализма перед его крушением) рано или поздно, но обязательно доведет любую страну до цугундера. Ибо глобалистам пофиг на территорию - если что, они ее просто сменят. А аборигены пусть потому сами разбираются.

Так что сложновато будет становиться Америке великой вновь после Явления Песца. Слишком уж много восстанавливать понадобится до прежнего уровня и на слишком больших территориях. А ресурсов на это к тому времени попросту не будет физически.

Несколько америк средней руки - это вполне возможно. И даже одна единая Америка - тоже. А вот Америка Великая Вновь - уже нет. Не верю я в это. А вот в вариант "Флэшбек" - вполне.



Источник новости: https://grey-croco.livejournal.com/2223730.html




теги: США

Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: