Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Своё право устанавливать законы и требовать их исполнения государство базирует на возможности


    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    Реклама









    » Перспективы Керченской переправы

    | 11 января 2015 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня | | Просмотров: 838 | автор: MGM



    После некоторого периода неопределенности власти озвучили ближайшие планы по строительству моста через Керченский пролив и модернизации переправы, на которой с завидной регулярностью образуются заторы.

    Пассажиропоток на Керченской паромной переправе в 2014 году составил 2,8 миллиона человек, что в четыре раза больше прежнего.

    Обэтом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов на совещании в порту "Кавказ". В нынешнем году минтранс планирует увеличить пассажиропоток и грузоперевозки вдвое.
    По мнению Соколова, несмотря на все сложности, транспортники справились с задачей организации работы переправы, пишет ТАСС.

    - За 2014 год переправа преобразилась, - подчеркнул министр. - В 2013 году работало всего два парома и в конце года добавился еще один. В 2014-м добавилось пять паромов и привлекался катамаран. Мощность паромной переправы выросла в четыре раза. Как сообщается на сайте АНО "Единая транспортная дирекция", за год паромы совершили около 10 тысяч оборотных рейсов, перевезли почти 2,9 миллиона пассажиров (из них 400 тысяч по "единому билету"), 586 тысяч легковых автомобилей, 26 тысяч автобусов и 84 тысячи грузовиков.
    В курортный сезон переправа работала круглосуточно: количество ежедневных рейсов возросло с 18 до 50. Это позволило каждый день перевозить 4,5 тысячи автомобилей, а не 900, как было годом ранее. При этом за сутки паромы доставляли 23 тысячи пассажиров вместо прежних 3,6 тысячи. После многолетнего перерыва было возобновлено движение через переправу поезда "Москва - Симферополь - Москва".
    - Работа основных и дополнительных судов позволила обеспечить жизнедеятельность крымского полуострова, справиться с пиковыми нагрузками в летний и новогодний периоды, - отметил Соколов. - В наступившем году перед нами стоят не менее важные задачи. Запланировано увеличение частоты движения поездов в Крым и количества железнодорожных маршрутов, введение в работу дополнительных паромов большой вместимости с учетом специфики переправы, создание новых и модернизация имеющихся причальных сооружений, улучшение береговой инфраструктуры для комфорта пассажиров.
    Кроме того, планируется создать дополнительные накопительные и перехватывающие площадки, а также увеличить количество грузовых паромных линий.
    По словам гендиректора ЕТД Игоря Титова, в 2015 году по планам минтранса пассажиропоток и грузоперевозки должны вырасти еще в два раза.
    - Задача - перевозить около 50 тысяч пассажиров и 10 тысяч автомобилей в сутки в обе стороны, - сказал Титов.
    Гендиректор также сообщил, что к началу курортного сезона для транспортировки грузов и людей в Крым добавятся еще пять паромов, в том числе два - для работы на Керченской переправе.
    В 2015 году функции единого оператора переправы будут переданы ГУП РК "Крымские морские порты".

    http://www.rg.ru/2015/01/10/reg-kfo/paromi.html - цинк

    PS. В целом, в течение года было видно, что власти прилагали все усилия, чтобы решить проблему заторов, но по объективным причинам смогли лишь частично ее купировать и полное решение проблемы переправы ожидают в 2015 году. Так как сам в течение 2014 года несколько раз пользовался переправой, то могу отметить, что если заторы как были, так и остались, то вот с точки зрения обеспечения большей пропускной способности и удобства переправляющихся и стоящих в очередях в течение года отмечал зримые изменения к лучшему. Достаточно вспомнить дикую проблему с туалетами весной и в начале июня.

    Власти РФ пообещали скоро определить подрядчика "большой стройки" через Керченский пролив

    Решение о выборе генерального подрядчика строительства Керченского моста будет принято в ближайшее время, в начале 2015 года, сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
    "Что касается проектирования керченского перехода, то эти работы уже ведутся, и мы надеемся, что к концу 2015 года основные проектные работы будут завершены. Но параллельно с этим в середине 2015 года будут развернуты масштабные подготовительные работы на всем протяжении строительства моста", — сказал Соколов.
    "Сегодня работы, связанные с железнодорожной составляющей, ведутся генподрядчиками ОАО "РЖД", вопросы по автомобильной составляющей будут решены, когда мы будем понимать основные параметры этого проекта. Но я надеюсь, что это решение будет сделано в ближайшее время, по крайней мере, в начале 2015 года. Поскольку нам уже надо разворачивать подготовительные работы, для того чтобы выполнить задачу завершения строительства всего транспортного перехода с расходами на рубеже 2018-2019 годов", — цитирует министра

    Предполагаемая стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода определит правительство РФ. Транспортный переход длиной около 19 км будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги.
    Сейчас ведутся работы по строительству подходных железнодорожных путей, основной объем работ будет завершен в 2015 году.

    http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/10/1355621.html - цинк

    PS. Таки это будет мост, а не подводный тоннель. Как и ожидалось, неопределенность ситуации с подрядчиком уже начинает сдвигать сроки, так как ранее уверенно говорили о 2018 годе как финального в проекте Керченского моста, а сейчас уже пошли разговоры о 2018-2019 годах. Тем не менее радует, что определенное движение по этой ситуации уже идет. Понятное дело, что на сроки будет оказывать воздействие и внешнеполитическая и экономическая конъюнктура.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://colonelcassad.livejournal.com/1981797.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     


    » Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru