Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Коллективный Запад, подразумеваем США, уже не может жить по — старому, а весь


      1. Болезненное неравнодушие русских к мигрантскому нашествию в Европу есть наглядное


    Новость из цикла - некоторые не верили, а оно подтвердилось. Пару дней назад выкладывал материал о


    Перед Тиллерсоном стояло несколько задач. Во-первых, еще раз подтвердить «полную


    После начала военно-политического кризиса на Украине, украинские граждане в Донбассе были серьезно


    Реклама




    » «Металлургический скандал» в Японии отзывается во всем мире

    | 11 октябрь 2017 | Экономика и финансы / Экономика: Новость дня |

    200 обманутых компаний

     

    Скандал, разгоревшийся в металлургической отрасли Японии, дает основания усомниться в прочности японских машин, поездов и самолетов, сообщают Bloomberg, Marketplace и другие мировые экономические СМИ. Kobe Steel Ltd., третья металлургическая компания Страны восходящего солнца, признала, что ее сотрудники годами подделывали данные о прочности стали, алюминия и меди, которые затем использовались в автомобилях, поездах, самолетах и даже в ракетной промышленности.

    Крупнейшие производители японских автомобилей стараются сейчас как можно быстрее определить, в каких моделях машин и в каких деталях могли быть использованы сфальсифицированные сталь и алюминий

    Акции компании рухнули на 22%. Скандал вышел за границы японских островов, потому что из продукции Kobe компания Hitachi делает поезда для Великобритании. В Японии сталью Kobe пользуются крупнейшие автопроизводители, включая Toyota Motor Corp., Honda Motor Co. и Subaru Corp.

    Специалисты предварительно оценивают стоимость замены деталей, изготовленных из сфальсифицированных и, следовательно, потенциально опасных материалов в 15 млрд иен (133 млн долларов), но ущерб компании как в виде потери имиджа и доверия общества, так и в виде возможных исков клиентов может оказаться на порядок больше.

    «На данный момент,- цитирует Bloomberg аналитика Tachibana Securities Co. Такеши Ирисаву,- последствия скандала неясны. Очевидно, что они будут огромными, если клиентам Kobe придется отзывать машины и т.д. Не исключено, что металлургам придется взять на себя не только замену деталей, но и оплату расходов по отзыву машин и другой техники».

    Так же, как в случае с дизельгейтом в Германии, скандал с Kobe Steel может серьезно испортить высокую репутацию всех японских машиностроителей. Ничего удивительного, потому что Nissan собирается отозвать более миллиона своих машин в разных странах, в которых использована сталь Kobe. Всего же продукция Kobe Steel поставлялась более чем 200 компаниям.

     

    Десятилетие обмана

     

    В Kobe Steel создана комиссия по проверке качества продукции, возглавляемая директором компании Хоройей Кавасаки. Факты фальсификации были обнаружены на всех четырех алюминиевых заводах компании и на многих сталелитейных предприятиях. Заниматься фальсификацией сотрудники компании начали не вчера. Уже проведенная проверка, по словам вице-президента Kobe Наото Умехары, выявила случаи как минимум десятилетней давности.

    Kobe Steel нельзя считать визитной карточкой Японии, как, например, Toyota. С другой стороны, это одна из старейших промышленных компаний в Стране восходящего солнца. Kobe была создана более ста лет назад. Штаб-квартира компании располагается в одноименном городе (Кобе) на юге острова Хонсю, в префектуре Хиого. В прошлом году Kobe Steel выплавила около 7 млн т стали. Компания также выплавляет алюминий и медь, на которые приходится 20% продукции. У Kobe немало дочерних предприятий, по большей части машиностроительных. Самое известное - Kobelco Construction Machinery Co., выпускающее землеройную технику.

    Еще одно подразделение Kobe - Shinko Wire Co., отметилось в похожем скандале в прошлом году. Компания была вынуждена признать, что поставляла не всегда соответствующую заявленным характеристикам сталь для пружин, а также не отвечающий стандартам сплав.

    В Kobe сообщили, что обнаружили случаи фальсификации в ходе проверок продукции, сделанной в сентябре 2016 – августе 2017 годов. В компании утверждают, что ранее подобных случаев не было, хотя это заявление противоречит словам вице-президента Умехары.

     

    15 миллиардов

     

    Сильнее всего, похоже, скандал затронет японский автопром. В машинах Toyota сфальсифицированная сталь может находиться в капотах, дверцах и других частях автомобилей.

    «Мы сейчас стараемся как можно быстрее определить в каких моделях машин и в каких деталях могла быть использована сфальсифицированная сталь,- рассказал журналист пресс-секретарь автогиганта Такаши Огава.- Мы считаем сложившуюся ситуацию очень серьезной».

    Honda, Mazda, Suzuki и Mitsubishi, тоже клиенты Kobe, сейчас проверяют детали, сделанные из стали и алюминия этой компании, на прочность.

    К счастью для Kobe и Hitachi, поезда Agility Trains с деталями из сфальсифицированных стали и алюминия, собранные для Великобритании, еще не начали работать. Что же касается, высокоскоростных поездов в самой Японии, где тоже применяется продукция Kobe, то в ходе приемки никаких проблем с прочностью деталей обнаружено не было.

    Subaru выпускает из алюминия Kobe самолеты для Сил самообороны Японии и крылья для Boeing Co., в том числе и для Boeing Dreamliner. В Subaru заявили, что проверили свою продукцию и не нашли поводов для беспокойства.

    И в то же время замена деталей, изготовленных только из сфальсифицированного алюминия, по оценкам экономистов JPMorgan Securities Japan Co., может обойтись Kobe Steel в 10-15 млрд иен.

    Скандал наверняка заставит металлургов изменить планы. Ранее компания заявляла о намерениях увеличить выпуск алюминия. Планировалась покупка половина акций алюминиевого завода в Южной Корее. Сейчас ее, очевидно, как минимум, придется отложить.

     

    Не только Kobe

     

    За скандалом вокруг Kobe Steel внимательно следят в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии. Новости о фальсификации угрожают еще больше испортить имидж японской промышленности, какие-то десяток лет назад казавшийся непоколебимым.

    В феврале 2017 года, компания Takata Corp. призналась, что поставляла американским автопроизводителям некачественные подушки безопасности. В марте прокуратура возбудила дело в отношении компании Toyo Tire & Rubber Co., которая еще в 2015 г. признала, что подделывала данные по каучуку, используемому в сейсмостойких зданиях.

    «С учетом целой вереницы неприятных сюрпризов в Kobe Steel мы считаем,- пишет в аналитической записке для клиентов JPMorgan аналитик Казухиса Мори,- что инвесторы, вероятно, будут еще меньше доверять менеджменту несмотря на появившиеся недавно положительные данные по улучшению ситуации в металлургии и машиностроительном секторе».




    Ключевые теги: Япония

    Комментарии (1) | Распечатать | |

    Источник: http://expert.ru/2017/10/11/yapontsyi-sfalsifitsirovali-dannyie-po-prochnosti-stali/

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:



    » #1 написал: Олег (11 октября 2017 20:36)


    Зарегистрирован: -- |


    Группа: Гости
    публикаций
    комментариев
    Статус:
    Страна чьё производство и продукция десятилетия были синонимом качества, в один миг поставила под сомнение все свои годами нажитые преференции как наиболее надежного производителя. Учитывая лукавство в производстве металла который расходился по другим высокотехнологичным производствам годами можно и сделать вывод что и там за металлом который приходил к ним не сильно осуществлялся контроль за его показателями, иначе бы эта афера давно бы выявилась и ей положен был бы конец. Хотя мир так изменился в последние время, с учётом событий в немецком автопроме, можно задумываться что проблемах знали не десятки людей, а большее их количество, а проблемы качества даже там где их не должно быть носят уже международный характер. Интересно, с учётом того фальсификата который выявляется ежедневно в товарах пищевого назначения (подделки колбас, сыров, масла и др), как обстоят аналогичные промышленные товары по аналогии японским или все же за нами более жёсткий контроль со стороны зарубежных партнёров и промашки нам не допустимы.

    цитировать | | |
     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Кто по вашему мнению должен быть президентом России?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015