Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Прежде всего, нынешняя речь Путина не имеет по своей базовой сути отношения к


    Речь идёт о драматических событиях в Молдавии, которой давно управляют через своих политических


    Путин впервые на весь мир объявил о том, что Россия более не признаёт сложившейся системы мирового


    «Растущие климатические, экологические вызовы прямо угрожают социально-экономическому


    Если вспомнить историю Соединенных Штатов Америки и посмотреть на карту, легко увидеть, что в день


    Реклама





    » Минпромторг утвердил планы по импортозамещению в 19 отраслях промышленности

    | 7 апрель 2015 | Государство и управление |

    В соответствии с Планом содействия импортозамещению Минпромторг утвердил ведомственными приказами отраслевые планы по гражданским секторам промышленности. При их составлении были аккумулированы предложения от всех субъектов федерации, институтов развития, Российской академии наук, министерств и российских компаний.

    «В результате оценки и ранжирования более 4 тыс. проектов на основе перечня приоритетных и критических видов продукции было составлено 19 отраслевых планов, включающих 2059 проектов, – сказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. – Эти планы прошли обсуждение с профессиональными объединениями и экспертами из отраслей-потребителей в рамках Общественного совета при Минпромторге. Они согласованы с профильными министерствами и крупнейшими компаниями, формирующими спрос на соответствующую продукцию».

    Для координации работы по импортозамещению в нефтегазовом секторе создана межведомственная рабочая группа, объединившая представителей Минэнерго, Минприроды и других ФОИВов. Также сформирован научно-технический совет из экспертов отраслевых ассоциаций, научных учреждений и промышленных предприятий. На его площадке совместно с компаниями-потребителями определена потребность по всем видам оборудования, которое не производится в нашей стране, и проанализированы возможности выпуска этой номенклатуры на российских предприятиях.

    Денис Мантуров отметил, что более половины импортозависимых позиций, вошедших в отраслевой план, отечественные машиностроители смогут заместить в течение ближайших 2-3 лет. Нефтегазовые компании, по словам министра, уже начали работу по импортозамещению в своей закупочной деятельности: создали специальные подразделения внутри холдингов, утвердили внутренние регламенты и планы локализации востребованного оборудования. Поддержку спроса на новейшую сельхозтехнику, которая будет создана в рамках импортозамещения, обеспечат предусмотренные правительством меры, уже доказавшие свою эффективность, – это компенсация скидок на отечественную технику и льготный лизинг.

    Наряду с уже реализуемыми субсидиарными мерами поддержки, особую роль в импортозамещении будет играть Фонд развития промышленности, который обеспечит льготное финансирование предпроизводственной стадии проектов. За последние три месяца фонд получил более 600 заявок на общую сумму порядка 240 млрд рублей, что говорит о правильности выбранного механизма поддержки предприятий – добанковского заемного финансирования.

    Министр отметил, что отраслевые планы тесно связаны с регуляторными механизмами, которые необходимо сфокусировать на задачах импортозамещения.  Важнейшую роль в реализации разработанных планов и координации этой работы с крупнейшими потребителями сыграет Комиссия по импортозамещению, которую планируется создать при правительстве, отметил министр. 

    Ознакомиться с приказами по отраслевым планам можно в разделе «Приказы».

    http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/all/#!minpromtorg_utverdil_plany_...


    ИНВЕСТИЦИИ В ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СОСТАВЯТ 1,5 ТРЛН РУБЛЕЙ

    Министерство промышленности и торговли рассчитало бюджет реализации отраслевых планов по импортозамещению критических видов продукции по гражданским отраслям обрабатывающей промышленности – 1,5 трлн рублей: 1,265 трлн рублей частных инвестиций и 235 млрд – государственных.

    В докладе министерства, говорится, что до 2020 года в России будет создано производство не менее восьми сотен изделий и товаров, которые помогут снизить влияние западных санкций на российскую экономику.

    «Импортозамещение подразумевает создание новых производств и технологий, они создаются за счет собственных и заемных средств инвесторов, объем которых предусматривается до 1,265 трлн рублей. Что касается госучастия, то его мы оцениваем в 235 млрд рублей – итого 1,5 трлн рублей. Одна из ведущих ролей в этих процессах отведена Фонду развития промышленности. Кроме того, будет оказываться регулятивная господдержка», – отметил первый заместитель министра промышленности и торговли Глеб Никитин.

    На данный момент в правительстве уже есть 19 утвержденных Минпромторгом отраслевых планов, которые включают 2059 проектов в следующих отраслях: легкая, авиационная, лесная, химическая, радиоэлектронная, автомобильная промышленность, транспортное, сельскохозяйственное и лесное машиностроение, строительно-дорожная, коммунальная и наземная аэродромная техника, машиностроение для пищевой и перерабатывающей промышленности, фармацевтическая, медицинская промышленность, тяжелое машиностроение, энергетическое, нефтегазовое машиностроение, станкостроение, металлургия и судостроение.

    В разработке планов поучаствовали федеральные и региональные власти, Российская академия наук, а также бизнес и институты развития («Русгидро», Ростех, Росатом, Объединенная авиастроительная корпорация, Роснано, ВЭБ, инвестцентр «Сколково», компании ТЭКа).

    На первом этапе будут выдвинуты предложения по локализации и пересмотру национальных стандартов и изменениям в законодательство. Министерство предлагает ввести ряд ограничительных мер для иностранных товаров. Например, в тяжелом, энергетическом и авиационном машиностроении могут быть повышены таможенные пошлины на импорт техники по позициям, имеющим аналоги российского производства.

    В автомобильной промышленности рассматривается введение таможенных пошлин на ввоз зарубежных автокомпонентов, аналоги которых производятся в России (10–20%). В настоящий момент автокомпании, использующие режим промсборки, импортируют автокомпоненты по ставке 0–5%, на автозапчасти таможенная ставка достигает 40%. В радиоэлектронной отрасли предложено увеличение таможенных ставок на импортируемые светодиоды (на 5–10%) и различные электронные компоненты. По оценке Минпромторга, практически во всех отраслях промышленности необходимо введение приоритета отечественных товаров в госзакупках.

    Также предлагается повысить ввозные тарифы на импортные компоненты для сельхозмашиностроения, в транспортной сфере — на грузовой подвижной состав, а в отрасли производства строительно-дорожной и коммунальной техники — на импортные аналоги комплектующих (диапазон ставок пока не определен). В пищевой промышленности предполагается запрет на покупку иностранного оборудования для государственных и муниципальных предприятий, исключение планируется только для стран Евразийского экономического союза.

    Предложенные ведомством меры поддержки предприятий, занимающихся импортозамещением, тоже обширны. Так, снижение налогооблагаемой базы нефтегазодобывающих, перерабатывающих организаций необходимо на сумму, составляющую до 50% инвестиций в создание нового оборудования, на период опытно-промышленной эксплуатации, а на материалы, не имеющие российских аналогов, ставки ввозных таможенных пошлин могут обнулиться.

    Станкостроителей Минпромторг предлагает освободить от уплаты НДС при приобретении оборудования. В металлургии хотят ввести вывозные таможенные пошлины на оловянные руды и концентраты, а химический комплекс ждет целевое финансирование проектов или займов по ставке не более 5% годовых на срок от 5 до 10 лет.

    В лесопромышленном комплексе страховые взносы за персонал могут снизиться для производителей оборудования до 14% на этапах реализации проектов, но не более чем на 5 лет в совокупности с момента выполнения первого проекта. В легкой промышленности для компаний, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, предложено ввести налоговые льготы на срок до 7 лет: налог на прибыль – 13,5%, налог на имущество – 0%.

    В транспортном машиностроении помощью может стать субсидирование кредитных ставок на техническое перевооружение в размере 0,9% от ключевой ставки (сейчас составляет 14% годовых) вместо 2/3 ставки рефинансирования (8,25% годовых).

    В Минпромторге подчеркнули, что решения о введении тех или иных мер по поддержке отечественных компаний и ограничению импорта будут приниматься правительством.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://aftershock.su

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Ливия, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019