Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    "Недавно стали известны планы высших американских чиновников, которые были связаны с прямым


    Любой ответственный лидер, приходящий к власти, будет действовать исходя из интересов своей страны,


    Когда Барак Обама говорил, будто Россия незначительная страна, в которой не происходит


    США уже довольно давно поддерживают запутанную сеть двусторонних и региональных партнёрств на


    Украинский государственный проект приблизился к катастрофе. Системный политический кризис


    Реклама




    » Государственная Дума как субъект мирового законодательства

    | 20 декабрь 2016 | Государство и управление |

    1. слом
    Слом текущего мирового законодательства стал многопримерным фактом. Последняя комбинация голландцев, под умолчание Европы, с Золотом Скифов, говорит не просто о несовершенстве, а о сокрушении международного законодательства. Конвенции, договора, соглашения, декларации, меморандумы, решения стали просто мимическими морщинами, которые кривятся, но не улыбаются, подчеркивая беспомощность и пустотность.
    Наступает эпоха востребования нового законодательства, а значит нового законодательного производства, а значит нового формата легитимации.
    2. причины недостаточности международных конвенций
    Плохое качество международных конвенций на данный момент (они всё-таки сыграли свою роль), имеет исторические причины.
    1. Они были этапными, то есть предварительными, конспективными, они ведь появлялись внове – со времён Лиги Наций. То есть международному законодательству, по сути, нет и ста лет. А значит международное законодательство просто прошло эмбриональный этап.
    2. Они были односторонними и неполными – то есть, как правило, отражали решение одной проблемы, не обращая внимания на остальные. Это отразилось и во фрагментарности, неувязанности конвенций.
    3. Они были политизированы, то есть производились политическими субъектами для политического момента, что делало их по прошествии момента ненужными и вредными. Излишняя оперативность конвенциональной системы сегодня очевидна. Сделанные на потребу дня, многие конвенции отказались от вечности.
    4. Способ утверждение большинством стран сегодня несомненно устарел, поскольку большинство стало другим. Развитые страны оказались в подавляющем, самоуничтожающемся меньшинстве, это значит, что следование по пути прежнего законодательства гарантирует тотальную деградацию их тоже. Поэтому принцип большинства меняется на принцип выявленного Закона, который утверждается как вечный Мировой Закон.
    Соглашения, декларации, решения, договоры как явление временное и оперативное могут утверждаться и большинством, при условии четкого определения срока действия – без превышения его трёх лет.
    3. новый формат легитимации
    Мир стал тесен и любой нервный поворот чреват неверными событиями. Чтобы гарантировать устойчивость отношений, необходимо устойчивое, то есть стратегическое, международное законодательство. А значит оно должно быть политизированным в меру, то есть построены на Мировых Законах. А это значит, что новое международное законодательство должны формировать профильные законодательные органы стран.
    Это новый формат: профильным занимается профильный орган.
    Но для этого он должен быть строго профессионально определен.
    4. спрофилировать законодательный орган
    Для участия в международном законодательстве национальный законодательный орган должен быть спрофилирован, а это значит должно произойти разделение депутатского и законодательного начала. Либо сформированы два разных органа, либо две части в одном.
    Но пока идет профилизация есть смысл начать производство международного законодательства – причем с двойным применением – как национальное, так и международной. Ведь, по сути, они не должны отличаться. К примеру, авторское право не может отличаться внутри страны и вовне. Так мы наберём темп, а значит приоритет.
    Но есть и еще момент, важный для международной работы – это авторская, а значит и коммерческая, собственность страны, утверждающий международный закон. Конвенция становится акционерным капиталом, который имеет и дивидендную часть. Страны, которые не генерируют законы и не платят за них, попадают в разряд законодательных лимитрофов, теряя статус национальных законодательств, которые переводятся в простое решение или постановление, что делает лимитрофов в прямом смысле беззаконными временными образованиями, а легитимирующий орган – просто сменно-представительским, что делает такими же постановления, поскольку постановления по определению должны аннулироваться в момент смены парламента.
    Это значит, что Государственная дума, чтобы стать субъектом мирового законодательства, постепенно должна становиться машиной по производству мирового законодательства.

    Автор текста — Магнитов Сергей Николаевич



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://ipolk.ru/blog/Politik/27651.html

    Голосовало: 0  


    Читайте нас в Telegram, Твиттер, Фейсбук, ВКонтакте


     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латвия, Латинская Америка, Литва, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2015 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015