Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Американские фабрики троллей

    | 20 марта 2019 | Политика | | Просмотров: 323 | автор: MGM

    В статье о разработках в области информационной войны в США мы касались некоторых методик манипулирования с помощью искусственного интеллекта. Однако кибернетика – это человеко-машинный интерфейс, и целеполагание всегда задают люди. В том числе те, которые выступают в качестве троллей, используя подстрекательство, провокацию, ложь как элемент влияния в сетевом общении. Троллинг обычно обостряет любую ситуацию.

    Американские боевые тролли

    Если термин «тролль» как хакерский сленг известен с 1980-х гг., то фабрики троллей появились в США во время президентства Барака Обамы. Первыми фабриками троллей были американские суперпаки – Super PAC, или комитеты политического действия (PAC – Political Action Committees). Они возникли после 2010 г., когда Верховный суд США снял ограничения на финансовые пожертвования в политических целях.

    В отличие от обычных комитетов политического действия, которые могут принимать пожертвования в сумме не более 5000 долл. от одного лица при запрете пожертвований от корпораций или объединений, суперпаки не ограничены в получении средств. В большинстве случаев суперпаки, косвенно поддерживая «своего» кандидата, занимаются контрпропагандой в отношении его (или её) оппонента. Иными словами, ведут чёрную пропаганду.

    Если в 2010 г. в США было зарегистрировано 83 суперпака, то в 2016 г. их было уже 2395!  Сфера манипулирования общественным сознанием разрастается стремительно. Американским суперпакам мир и обязан появлением термина «фабрика троллей».

    Ранними исследованиями фабрик троллей стали презентация методов сетевой пропаганды, подготовленная в 2012 г. Калифорнийской ассоциацией стоматологов, и книга журналиста Шерил Атткинсон о многочисленных нарушениях и скандалах внутри администрации Белого дома (2014 г.).

    Другой суперпак, American Bridge 21st Century, принадлежащий Дэвиду Броку, поддерживавшему семейство Клинтон долгие годы, потратил один миллион долларов на исправление комментариев пользователей в социальных сетях. Эту инициативу американские СМИ прозвали операцией троллей "Correct the Record".

    Суперпак сенатора Джеба Буша Right to Rise USA был замечен в агрессивном троллинге сенатора Марко Рубио. Позже журналистское расследование выявило, что суперпак Джеба Буша финансировали китайцы, что стало в Америке причиной скандала.

    В 2016 г. под кампанию Дональда Трампа был создан Great America Pac. Его основал специалист по политическому маркетингу, республиканец Эрик Бич, а крупнейшим донором стал израильско-американский бизнесмен, бывший директор студии Marvel Исаак Перлмуттер. Первым продуктом этого суперпака явилась реклама под названием «Враги» – в ролике бывший морской пехотинец Карл Хигби, спекулируя на массовом убийстве в ночном гей-клубе в Орландо в июне 2016 года, призывал ради защиты интересов США и борьбы с терроризмом голосовать за Трампа.

    На Хиллари Клинтон в выборах 2016 года работал суперпак Priorities USA Action, за которым стояли бывшие помощники Обамы Билл Бертон и Шон Свини. Они собрали 60 миллионов, и почти все эти деньги, согласно отчёту, были потрачены на «внутренние расходы». Демократам в борьбе с Трампом помогал и суперпак Women Vote!

    Суперпаки применяют разные схемы как для сбора средств. Например, член палаты представителей Сет Моултон собирал деньги на свою кампанию с помощью Bain Capital – частной инвестиционной компании из Бостона, имея при этом собственный комитет PAC Serve America.

    Если суперпаки в основном дискредитируют конкурентов во внутренней политике, то для внешнего вещания созданы сотни структур, атакующих другие государства, если те не следуют политической линии Вашингтона. «Новым словом» здесь стали создание видимости борьбы с ложными (фейковыми) новостями и «работа по разоблачению проявлений авторитаризма». Один такой проект был запущен, например, Центром Евразии – подразделением Атлантического совета, на сайте которого объявили, что «вторжение Путина на Украину» стало «первой аннексией в Европе со времени окончания Второй мировой войны». Публике скармливают подобную дезинформацию, невзирая на то, что Крым воссоединился с Россией на основании всенародного референдума на полуострове, тогда как поглощение ГДР Западной Германией или оккупация сербского края Косово и Метохия албанскими боевиками при поддержке США и НАТО были аннексиями в точном смысле слова.

    Ещё один ресурс под названием «Полиграф» имеет сайт на русском языке, где систематически критикуется, ставится под сомнение и опровергается информация, идущая из России. 

    Freedom House с 2012 года издаёт отчёты о свободе в Интернете (в списке спонсоров проекта – Госдепартамент США, Google, Yahoo, Facebook, Twitter), опираясь на которые Госдеп штампует обвинения других стран в нарушении свободы слова и прав человека.

    Госдепартамент США имеет Центр глобального вовлечения, который в 2018 году получил 40 млн долл. для работы с НПО по формированию «нужного контента». По этому поводу нонконформистское издание Moon of Alabama в феврале 2018 года иронизировало: «фабрика троллей Госдепартамента США получила новое финансовое вливание» на борьбу с «российским вмешательством».

    Как отмечал профессор Портлендского университета Джеральд Суссман, корреспондент New York Times Скотт Шэйн стал одним из немногих журналистов крупных СМИ, обоснованно заявившим, что доклад разведсообщества США от 6 января 2017 г. о «российском вмешательстве» в американские выборы не имеет под собой никаких оснований. При этом вице-президент Facebook по рекламе Роба Голдман подтвердил, что русские не покупали рекламу для того, чтобы поддерживать Трампа, как утверждали американские СМИ.

    В конце концов, считает Уитни Филлипс, «в цифровом ландшафте США практически нет границы между троллингом и корпоративными медиа, падкими на сенсации; для корпоративных медиа троллинг – не что иное, как бизнес-стратегия». И бизнес делается – в соответствии с запросами заказчиков – на искусственном создании «общественного мнения».

    Не стоит ожидать, что к выборам в США 2020 года фигуры «злодеев», мешающих торжеству американской демократии по всему миру, принципиально изменятся.




    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.fondsk.ru/news/2019/03/19/amerikanskie-fabriki-trollej-47816.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет




    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru