Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Чью судьбу повторяет Эммануэль Макрон

    | 1 июня 2017 | Интервью | | Просмотров: 658 | автор: MGM

    Известный французский писатель и публицист Николя Бонналь рассказал "Правде.Ру" о том, что не видит ничего страшного в приходе Макрона к власти. Все равно Франция давно играет в жизнь, а не живет. "Ни наше дворянство, ни наша буржуазия, ни наш народ уже давно не участники большой игры. Французы — старая нация, и все уже давно сыграно. За последние 150 лет мало что переменилось", — грустно констатирует писатель.

    Банк Ротшильда заправляет во Франции с начала XIX столетия. Именно этот клан привел к власти очередного найденыша. Макрон повторяет судьбу президента Помпиду, который в начале карьеры тоже поработал на Ротшильдов, а потом стал президентом Французской республики.

    "И это пройдет, — считает Николя Бонналь. — "Национальный фронт" тоже лишь играет в революцию, Марин Ле Пен такая же конформистка, как и все другие. Да и не хочет она к власти! Нам еще 30 лет назад обещали, что "Национальный фронт" горы своротит, если к власти придет. А на поверку оказалось, что Марин даже подать толком себя не умеет или не хочет".

    Определенные надежды писатель возлагает только на молодое поколение, в частности, на племянницу Марин Ле Пен депутата Национального собрания Марион-Марешаль Ле Пен, которая после провала тети решила уйти из большой политики. Она наиболее близка к духу основателя "Национального фронта", к своему дедушке Жану-Мари Ле Пену. Предназначение фронта — быть наследником великой истории Франции. Марион выступает за католиков. А вот Марин их фактически предала. Поэтому во время выборов они не были за нее.

    — Что вы думаете о новом президенте Эммануэле Макроне? Как он смог победить? Что от него ждать Франции?

    — Я узнал о Макроне еще несколько лет назад, тогда он был находкой банка Ротшильда. Банкиры его раскопали, а потом сделали подарок нашей республике. Де Голль сделал то же самое с Жоржем Помпиду, что и Франсуа Олланд с Макроном. В нашей политической хронике нет ничего нового под солнцем. Давным-давно банк Ротшильда заправляет во Франции. Еще в 1815 году, начиная с эпохи июльской монархии, Ротшильды стали играть большую роль во Франции и других странах.

    Я имел возможность наблюдать за Макроном. Он не так агрессивен и фанатичен, как может показаться. Причины проигрыша "Национального фронта" в том, что нельзя просто создавать некий противовес левым в лице ультраправых — это слишком плоско. Со стороны Макрона нет никакой враждебности к христианству, по крайней мере, пока не было.

    После того, как началась избирательная компания, у нас возникли проблемы с котировкой наших самых ликвидных ценностей на рынке. Во Франции существует сорок самых ликвидных предприятий, высоко котирующихся на бирже. Потребовалось срочно принимать меры, чтобы избежать девальвации.

    Похоже, что Франция идет к олигархической революции, то есть, возможно, что для спасения ценностей ими будет предпринят захват власти. Захваты власти сверху уже происходили. Бонапарт это сделал под аплодисменты толпы. Я считаю, что Макрона поставил, вывел к власти олигархат именно во имя спасения этих самых ликвидных ценностей. Теперь говорят, что во Франции слишком много дефицита, слишком высокая задолженность и так далее, но как-то страна дальше живет.

    Была возможность поставить центриста Франсуа Байру, республиканцев или правоцентристов. Особой разницы бы не было. Теперь-то Макрон готов работать с ними со всеми: социалистами, правоцентристами и центристами, с кем угодно. Это старинный способ Франции выходить из ситуации: смешиваем все вместе, получаем салат.

    Франция слаба относительно Германии, в республике слишком много безработных. Но и Меркель поступила точно также: она быстренько сварганила себе правительство с социал-демократами. Ей совершенно неважно, что по этому поводу думают немцы, ей важно управлять страной, не ударяясь в крайности ультралевых или ультраправых.

    Кстати, аналитик Жорж Сорель верно заметил, что западноевропейская цивилизация не любит экстремизма, потому что обычно он приводит к нацизму, фашизму, массовым побоищам… Поэтому мы, европейцы, любим создавать правительства усредненные. Потому что такое правительство худо-бедно справляется со своей работой. Это наш вечный рефрен.

    Напомню о том, что в момент выборов Макрон был министром экономики в правительства Франсуа Олланда, но и это не удивительно. Дело в том, что у нас вообще мало кто чего знает. Так же, как 62% американцев не были в курсе, что в Сирии происходят бомбардировки. В 1848 году Виктор Гюго говорил, что политик, избранный правыми или левыми, как правило, занимается политикой совместно с противостоящим лагерем, пытаясь объединить всех под своей эгидой.

    Нам перед выборами о чем только ни говорили, чего нам только не обещали… Но я вас уверяю, что все будет нормально, будет достаточно резонная политика Макрона относительно управления Европейского сообщества, будет полная иммобилизация, то есть, отсутствие изменений. Все это будет длиться и длиться, а потом наступит застой. И неважно, что по этому поводу думает население. В Штатах много говорили о том, что из-за Трампа вспыхнет гражданская война, но ничего страшного, все в порядке.

    — Вы писали, что Трамп — это антисистема против олигархатной системы, и это хорошо. А Макрон защищает систему. Но это тоже вроде как нестрашно. Что вы имели ввиду?

    — Я сейчас издаю новую книгу про антисистему. В Испании есть ультрас, которые себя вроде бы противопоставляют системе, но тем не менее являются ее частью. У нас система максимально опекает человека. Это обратное тому, что существует в России, у вас плоская шкала налогообложения. В Испании всем заправляют правоцентристы, но если они уйдут от власти, будет только хуже.

    У нас не было антисистемы, а в Штатах к власти пришла антисистема в лице Трампа, и теперь тоталитарные силы будут мешать разным реформам. Я думаю, что если бы Марин Ле Пен дошла бы до власти, то все было бы достаточно плохо.

    — Что такое антисистема? К чему она может привести?

    — Некоторые говорят, что это суверенисты, то есть сторонники суверенной политики. Другие говорят, что это антиевропеисты, которые выступают против Европейского сообщества. У нас сейчас очень высокие налоги, в Европе процветает русофобство. Во Франции такая политика налогообложения и политкорректности, что мы скоро дойдем уже до абсурда.

    У нас отрегламентировано все, вплоть до того, как гулять инвалидам на своих колясках. Я ничего не имею против инвалидов, но это уже какое-то безумство, нацизм. Нам абсолютно все предписывают: как ходить, куда поворачивать, куда не ходить, как дышать, как жить… Вот Гитлер этим и занимался. Он как раз объяснял все: каким образом собирать дерьмо собак на улицах, как мусор выносить, как себя вести, каким образом можно приставать к женщине и как нельзя.

    В Штатах даже в лифт нельзя войти в некоторых заведениях, если там уже находится женщина, иначе вас могут обвинить в домогательствах. На многих французских предприятиях уже хронометрируют время, которое вы проводите в туалетах. Вот в каком обществе мы живем. Нас контролируют везде и всегда, мы рабы.

    Это и есть бюрократия, о которой говорил Токвиль двести лет назад. Об этом же предупреждал Федор Достоевский в "Бесах". Мы идем к обществу, в котором государство нам прописывает абсолютно все — от рождения до смерти. Достоевский описывал нашу современную западную реальность. В Европе скоро уже будут защищать права крокодилов.

    Беседовал Александр Артамонов

    К публикации подготовил Юрий Кондратьев

     


    Чью судьбу повторяет Эммануэль Макрон?


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.pravda.ru/expert/31-05-2017/1335874-bonnal_macron-0/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет




    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru