Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Эта зона с уровня полета 000 до уровня полета 190, установлена до 26 сентября. Любой израильский


    В течение долгого времени аналитики прогнозировали возможность того, что США предложат Российской


    К чему готовятся Россия и Китай. Происходящее сейчас на  Дальнем Востоке без малейшего


    Как известно, в рамках антироссийского сценария, выработанного Западом после распада СССР, добиться


    Когда в детстве мы сталкиваемся с трудностями и опасностями, мы верим, что взрослые всегда найдут


    Реклама




    » Балетные акценты большого русского покаяния

    | 11 декабрь 2017 | Национальная безопасность |

    А знаете, почему именно Нуреев?! Потому что именно он — «антискрепа».

    Рудольф Нуреев и Ив Сен Лоран

    Невозвращенец, гей. Талант, который якобы не был оценён по достоинству на тоталитарной родине, и который вынужден был реализовывать себя на «свободном западе». Где не было КГБ и уголовной статьи за мужеложство.

    Где была возможность прожить свою, а не навязанную кем-то жизнь.

    И вот вчера, на премьере в Большом театре, нас в очередной раз подвели к мысли, что хорошо бы покаяться. Перед геями. За их дискриминацию. Как это сделали недавно, например, в Канаде. Со слезами и миллионными компенсациями.

    И осудить тоталитаризм и диктатуру. Из-за которых лучшие люди и просто гении убегали на Запад, нанося тем самым непоправимый урон нашей культуре, спорту, науке и т.д.

    И вот за это мы просто обязаны каяться. И жить искуплением прошлых ошибок. Которые хорошо укладываются в простую формулу. А именно — «никогда больше»! Понимаете? Не «можем повторить», а «никогда больше».

    На фоне же ареста Серебренникова и грядущих президентских выборов это «культурное событие», которое должно было стать просто премьерой сезона, заиграло новым красками. Такие себе пресловутая свобода и бунтарство против «диктатуры, ханжества и скреп».

    Нет, оно изначально было провокационным. Вот тот же Марис Лиепа сегодня не актуален. Отец двоих детей, лауреат Ленинской премии и примерный гражданин СССР — ну что здесь интересного?! Ничего такого, что возбуждало бы фантазию и заставляло искать тайные подтексты. В замочную скважину его спальни и гримерки подглядывать совершенно неинтересно.

    Другое дело — Нуреев, таланта которого я ничуть не умаляю, но которого можно возвести в ранг этой самой «антискрепы».

    И вот уже сегодня почти никто не помнит, что режиссёр этого «шедевра», который критики назвали «иллюстрацией к статье в «Википедии», — банальный вор. И его провокационные спектакли — это просто форма интеллектуальной порнографии, возведенной в ранг высокого искусства.

    Да, Нуреев был гением. Но он был не наш. От слова «совсем».

    Но нам пытаются его предъявить, как нашу жертву.

    Дескать, мы его отторгли, не поняли, потеряли, заставили страдать.

    Из-за своего ханжества. Из-за своей «совковости». Из-за своей нетолерантности.

    Хотя, если было желание просто отдать дань памяти и уважения гению Нуреева, не обязательно было делать акцент на его гомосексуальности.

    Но спектакль изначально задумывался, как история прыжка к свободе. «К свободе «от» — и к свободе «для». Типичная для Серебренникова саркастически-социальная сцена побега в Ле Бурже, когда родина, насильственно тянущая артиста в цепкие объятия, воплощена в казенном женском хоре в плюшевых платьях, с солисткой, штампованно поющей о любви к отечеству. А в Европе — вольная жизнь, среди молодежи в костюмах прет-а-порте, гулянка у богачей в шубе на голое тело, перемигивания с компанией упоительно порочных («манких», как сказано в либретто) трансвеститов в Булонском лесу.»

    Вот, собственно, и всё. Весь гений Нуреева, умершего от СПИДа, был использован с одной целью. Показать нам, простым и глупым смертным, как скучно и серо мы жили сами. И навязывали эту жизнь другим.

    И сейчас продолжаем жить так же. В плену скреп и навязанных системой стереотипов.

    Нуреев, по мнению многих, был бунтарь. На примере которого нам пытаются показать, как это прекрасно. И подталкивают к бунту. Сначала своему личному, а потом и к массовому. С какой целью? Ну, это уже решайте сами.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://news-front.info/2017/12/10/baletnye-aktsenty-bolshogo-russkogo-pokayaniya-yuliya-vityazeva/

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015