Россия применила «военные действия» в отношении США, якобы совершив вмешательство в

Последние недели стали для украинской политики на европейском направлении временем сплошных потерь.

Хотят украинцы это признавать или нет, но в том формате, в котором их государство существовало до

Методологически понятно, что такого рода решения не принимаются на конъюнктурном, ситуативном,

Подошло время снова обратиться к обозрению текущей ситуации на ниве распада глобального мира на

» Жертвы болонской системы

| 31 июль 2016 | Наука и образование |
    lecture-hall-sleeping

Казалось-бы — ничего особенного, простая новость из мира науки: «Ученые открыли новый способ очистки воды», но посмотрите как это подается разными журналистами и изданиями.

www.meteovesti.ru: Индийским и американским учёным удалось разработать материал, который дал хорошие показатели в очистке непригодной для употребления воды.
    Основным компонентом полученного материала стал графен. В загрязнённую водную среду помещался лист бумаги, пропитанный в том числе и графеном, после чего бактерии целлюлозы, находящиеся в основе листа, подвергаясь воздействию солнечного света, начинали вступать в химическую реакцию с графеном и, как следствие, грязная вода очищалась и становилась пригодной для питья. (бактерии целлюлозы, Карл!)

vistanews.ru: На основе графена команда учёных создала лист, который можно оставлять на солнце или оставлять на грязной воде. После того, как бактерии, находящиеся в основе листа(!), начинают подвергаться теплу и солнечному свету, бактерии целлюлозы (!) начинают вступать в химическую реакцию с графеном оксидом(!?), в результате чего грязная вода очищается и становится питьевой. Srikanth Singamaneni замечает, что оксид графена – это замечательный проводник тепла и электричества. Благодаря этим свойствам, он превращает грязную воду в чистую. Также индийский учёный надеется, что в солнечных странах, таких как Индия, людям будет несложно таким способом самим себе добывать воду, что значительно сэкономит наши природные ресурсы. Источник: http://vistanews.ru/science/69120 ©

www.vladtime.ru: Команда разработала на основе графена специальный лист, который можно класть на грязной воде и оставлять на солнце. После того, как он подвергается воздействию тепла от солнечного света, бактерии целлюлозы и графен оксида начинают взаимодействовать и превращать грязную воду в питьевую. «Оксид графена является хорошим проводником тепла и электричества, который может творить чудеса и превращать грязную воду в чистую, — говорит Srikanth Singamaneni, — Мы очень надеемся, что в странах, где есть достаточно солнечного света, например, таких как Индия, люди смогут сами делать себе питьевую воду». Источник: http://www.vladtime.ru/nauka/500823 ©

medvesti.com: Исследователи из Университета Вашингтона в Сент-Луисе доказали, что питьевой может стать любая вода, даже самая загрязненная. Для очищения нужны три фактора: достаточное количество солнечного света, воздуха и оксида графена. Способ крайне простой. Как оказалось, фильтры с оксидом графена обладают крайне высокой эффективностью. Главное условие – наличие прямых солнечных лучей в месте очистки воды. Графен – это вещество, состоящее из атомов углерода, водорода и кислорода(!). По сути своей, графеновый фильтр выглядит как обычный лист бумаги. При контакте с водой и солнечным излучением он начинает менять состав воды. В результате все примеси оседают и отфильтровываются. На данный момент графеновый фильр – одна из самых быстрых и простых технологий очистки воды. Вполне вероятно, что технологию начнут применять в странах с дефицитом питьевой воды, чтобы население получило доступ к безопасной жидкости. Источник МедВести: http://medvesti.com/news/world/34171-uchenie_prevratili_gryaznuyu_vodu_v_pitevuyu_pri_pomoshchi_solntsa_i_vozduha.html

oane.ws: Команда ученых во главе с индийским профессором создала специальный листок из окисленного графена(!), который при нагревании простыми лучами солнца становится уникальным фильтром для воды, генерируя даже сильнозагрязненную жидкость в кристально чистую воду. Лист из окисленного графена обладает отличной проводимостью электричества и тепла, а частички бумажного вещества и графита активно взаимодействуют между собой при нагревании, очищая воду. Источник http://oane.ws/2016/07/29/uchenym-udalos-ochistit-gryaznuyu-vodu-do-pitevoy-specialnym-listom.html

Люди сидят за компьютером, наверняка подключенным к интернету и им даже в голову не приходит заглянуть в Вики и проверить там те термины, которые фигурируют в их заметках.
    Графен — это одна из форм углерода, кристаллическая решетка которого имеет толщину всего в один атом. В графене нет атомов водорода, кислорода и т.д.. Оксид графена, соответственно — это углекислый газ, (ГАЗ, Карл!) как они из него делают листы?
    В школе и университете их учили давить кнопки и составлять слова в предложения, что кроме этого есть какие-то другие науки они не подозревают.

Комментарии (0) | Распечатать | |