Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Чтобы дороги вели в Ингушетию

    | 17 августа 2015 | Политика | | Просмотров: 1 195 | автор: MGM
     
    326285.jpeg

    Власти Ингушетии уделяют большое внимание развитию дорожно-транспортного комплекса. Невозможно успешно реализовать проект, обеспечить эффективную работу предприятий, не имея возможности нормально передвигаться и перевозить грузы. Без хороших дорог и транспорта нельзя развивать туризм.  На это неоднократно обращал внимание глава Республики Юнус-Бек Евкуров.

    И положительные результаты уже имеются. Аэропорт Магас имени С.Осканова готовится к осуществлению международных рейсов в связи с продвижением крупных туристско-рекреационных, промышленных и сельскохозяйственных импортозамещающих проектов, для реализации которых привлекаются и частные инвестиции. Для соответствия международному статусу в аэропорту проведены масштабные работы, он уже практически вышел на нужный уровень, осталось только устранить некоторые замечания Росавиации и минтранса России.

    Власти Ингушетии скоро закупят для нужд республики 100 автобусов на газомоторном топливе. По распоряжению главы региона они будут оснащены тахографами, системой ГЛОНАСС и ремнями безопасности. Переход на газомоторное топливо — крайне важный шаг для республики.

    "Общественный транспорт является наиболее перспективным видом транспорта для таких крупных мегаполисов, как Москва, Санкт-Петербург и другие, поэтому перспектива развития за общественным транспортом. Это первый тезис. Второй тезис - чтобы общественный транспорт работал рационально, и использовать для общественного транспорта те виды, которые наиболее приспособлены для городских условий.

    И в этом смысле на первое место выходит проблема загрязнения окружающей среды. От транспортной деятельности она страдает больше всего, — заявил корреспонденту Правды.Ру доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, директор Института проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Олег Белый. — Перспектива в общественном транспорте — это электротранспорт, но мы сегодня не можем избавиться от автомобильного транспорта полностью. Однако мы можем минимизировать его влияние.

    И переход на газомоторное топливо как раз является минимизированием тех воздействий на окружающую среду, которое оказывает автомобильный транспорт. Это наиболее перспективное направление, в котором движется весь мир.

    Я считаю, что ингушские власти абсолютно правы. У них своеобразный регион, там электротранспорту труднее развиваться. Поэтому они и переходят не на электротранспорт, а на автобусы на газомоторном топливе. Это абсолютно правильно, потому что там горная местность, уникальная внешняя аура, воздушная среда. Загрязнять ее отходами, выхлопными газами нельзя. Тем более в местах отдыха людей. Это все понимают".

    В Ингушетии проводится постоянная работа по улучшению и развитию основы транспортной инфраструктуры — дорожной сети. Хорошие дороги — залог успеха, считают в республике. Работы еще много, однако современное состояние автодорог уже несравненно лучше того, что было всего десяток лет назад.

    Недавно здесь побывала с рабочей поездкой комиссия министерства транспорта России во главе с первым замминистра Олегом Белозёровым.

    326284.jpeg

    Инспекция дорожного хозяйства началась с участка дороги М-29 "Кавказ". Юнус-Бек Евкуров и Олег Белозёров проверили реконструкцию магистрали, пообщались с руководителями подрядных организаций. Строители планируют завершить работы к концу октября. Проверяющие остались довольны, но напомнили им о необходимости строгого соблюдения гарантийных обязательств после сдачи объекта.

    Главы региона и замминистра побывали в Ассиновском ущелье, где пролегает трасса Нестеровская-Алкун-Таргим-Чми. Останавливались в ключевых местах на мостах, крутых серпантинах и берегоукреплениях. Вся дорога была поделена на несколько участков, помимо реконструкции дорожного полотна, подрядчики провели берегоукрепительные работы за счет собственных средств.

    326283.jpeg

    Трасса Нестеровская-Алкун-Таргим-Чми, ведущая в горы, имеет стратегическое значение, обеспечивая подъезд к границе с Грузией. Для придания федерального статуса на Джейрахской дороге приведено в порядок несколько десятков километров пути, построены автомобильные мосты, возведены дамбы для предотвращения паводков. На всем пути благоустроены родники, места для отдыха туристов.

    Власти Ингушетии намерены в ближайшее время передать эти важные автомобильные дороги в федеральную собственность. Это предложение уже получило поддержку Минтранса России. После передачи трасс в федеральное управление у региона появится возможность направить освободившиеся средства на ремонт республиканских и муниципальных дорог.

    Во время одной из остановок Олег Белозёров оценил вкус местной воды: "Чем отличается хорошая вода от плохой? — Хорошую воду абсолютно не чувствуешь, когда пьешь. Ваша вода — действительно хорошая". Похвалы замминистра удостоились и сами предметы инспекции: "У вас дороги не хуже, чем в Центральной части России, а может быть, даже и лучше".

    Чиновники высокого уровня проехались и по сельским дорогам, увидели своими глазами положительные моменты и проблемные места. В аэропорту "Магас" они осмотрели практически всю территорию. Гендиректор Ваха Евлоев доложил о состоянии воздушных ворот Ингушетии и планах реконструкции для придания аэропорту международного статуса.

    Затем перспективы развития дорожного комплекса обсудили в администрации главы Ингушетии. Юнус-Бек Евкуров отметил, что для развития транспортной инфраструктуры республики делается многое, при дальнейшем содействии минтранса задачи будут решаться быстрее. Требуют разрешения самые острые, злободневные вопросы по увеличению финансирования на ремонт сельских дорог, передаче горной трассы в федеральную собственность и приданию международного статуса аэропорту "Магас".

    Олег Белозёров увидел реальное развитие и модернизацию дорожно-транспортного комплекса Ингушетии, качество строящихся объектов можно смело назвать хорошим. Но предстоит еще большая работа: "Дорожный фонд Ингушетии требует определенных затрат на содержание трасс, их состояние нужно поддерживать".

    Замминистра был впечатлен увиденным и отметил, что только по состоянию дорог уже видно желание властей сделать жизнь людей лучше: "Я увидел у вас самые хорошие дороги и те, которые необходимо сделать. Мне понравился ваш аэропорт. Президентом России перед нами поставлена задача по удвоению темпов строительства дорог".

    Глава республики всецело это поддерживает, но рассказал и про проблемные участки, в решение которых нужна помощь минтранса. Ингушские власти и дорожники готовы удвоить темпы дорожного строительства. Ведь от этого напрямую зависит все социально-экономическое развитие родного края и благополучие всех жителей.

     

     

    Юрий Кондратьев



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/districts/south/magas/17-08-2015/1271194-transport-0/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru