Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » В Поморье планируют реализовать проект по развитию местной авиации

    | 25 августа 2015 | Политика | | Просмотров: 801 | автор: MGM
     
    Масштабный проект по развитию местной авиации планируют реализов

    В Архангельской области планируется создать региональную систему авиасообщения. Об этом заявил врио губернатора региона Игорь Орлов. Как сообщил глава Поморья, система авиасообщения будет основываться на трех основных точках - Архангельске, Котласе и Вельске. На эту базовую конструкцию будут ориентированы все аэродромы, существующие в области. Сейчас идет работа по передаче аэропортовой сети и Второго авиаотряда из федеральной собственности в областную.

    "Они находятся в разном состоянии, но за ними — важнейшая функция обеспечения передвижения северян, оказания санитарных услуг, работы авиации по безопасности в лесах Поморья и множество других жизненно необходимых функций", — подчеркнул Игорь Орлов.

    "Безусловно, это очень важное направление в развитии транспортного сообщения. Без него такие огромные территории, как Архангельская область, да и другие территории, особенно Заполярного круга, Урала, Сибири, Дальнего Востока, не могут развиваться полноценно, — заявил Правде.Ру Михаил Брячак, первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту. — Эти внутрирегиональные перевозки в советское время выполняли очень значимую социальную функцию.

    Во-первых, внутреннюю миграцию населения обеспечивали все коммуникации по региону. Столица, районные города, какие-то промышленные зоны и т.д. Санитарную авиацию имел каждый регион, и противопожарную авиацию, которая выполняла те функции, которых сегодня так недостает, и в связи с чем возникают такие пожары, как сейчас в Сибири.

    Это важнейшее направление, мы очень о нем заботимся и стараемся его развить. Думаю, что в ближайшее время не только межрегиональная, но и внутрирегиональная авиация будет существовать. Тем более, что малая авиация, как транспортное сообщение, как транспортное средство, легкомоторные самолеты, получают сейчас все больше и больше применения. Поэтому у таких перевозок большая перспектива".

    Реализация областной стратегии развития авиации уже началась. В ближайшие годы планируется возродить авиасообщение через Вельск, улучшить сообщение с Нарьян-Маром, восстановить маршрут на Тромсё - то есть речь идет о развитии как внутренних, так и международных авиаперевозок.

    А ставку в развитии местного сообщения решили сделать на Ан-2. Как пообещал глава Поморья, реконструкцией самолета займутся в ближайшие годы.

    "Здесь должен работать рынок, — считает Михаил Брячак. — Это, во-первых, безопасность полетов. Ан-2 — это безопасный летательный аппарат, он зарекомендовал себя. Во-вторых, эксплуатационные расходные затраты, и только на основе этого можно будет делать выводы, какие именно летательные аппараты компании-перевозчики будут приобретать.

    Безусловно, сейчас малая авиация давно шагнула вперед, у нас есть уже и внутри России много других, кроме Ан-2 летательных аппаратов легкомоторных, и зарубежные есть. Я думаю, что это решается в каждом конкретном случае в зависимости от климатических условий, от загруженности, от характера перевозок. Это очень творческий вопрос".

    Сейчас в России осуществляется Федеральная целевая программа модернизации аэропортов, однако, как отметил генеральный директор ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев, в ФЦП входит только один аэропорт в Архангельске.

    "Приоритет отдан аэропортам, которые участвуют в программе по подготовке к футболу. Это у нас 11 аэропортов, 11 городов, на которые обратили внимание, и сейчас основная цель направлена туда, основные средства направлены туда. К сожалению, по остальным аэропортам программа проходит, но в более сжатом состоянии, — рассказал корреспонденту Правды.Ру эксперт. — А федеральная целевая программа идет только на аэропорты федерального значения, местные воздушные линии не входят в нее. Поэтому если развивать, так развивать за счет каких-то спонсорских дел, это раз, и развитие за счет местного бюджета, если местный бюджет потянет это".

    В рамках Федеральной целевой программы в Архангельске была проведена реконструкция перрона международного аэропорта. Второй этап работ длился два года, за это время специалисты обновили аэродромное покрытие, установили трансформаторные подстанции, высокомачтовые опоры, оборудовали места стоянки воздушных судов. Теперь аэропорт можно эксплуатировать круглосуточно.

    "Сегодня человек проводит на борту самолета значительную часть своей жизни: без авиации немыслимы отдых, командировки. Для нашей огромной страны и для такого территориально сложного региона, как Архангельская область, авиация выступает одним из определяющих видов транспорта", — заключил глава Архангельской области.

    В последние годы в регионе развивается авиасообщение, с 2012 по 2014 год в Поморье открыто два авиамаршрута: Сыктывкар — Котлас — Архангельск и Санкт-Петербург — Котлас. Сейчас рассматриваются варианты открытия авиарейсов на Ярославль и Калининград.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.pravda.ru/districts/northwest/arhangelsk/21-08-2015/1271785-avia-0/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru