Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Новость из цикла - некоторые не верили, а оно подтвердилось. Пару дней назад выкладывал материал о


    Перед Тиллерсоном стояло несколько задач. Во-первых, еще раз подтвердить «полную


    После начала военно-политического кризиса на Украине, украинские граждане в Донбассе были серьезно


    Например, в 50-е — 60-е годы большинство американцев и западноевропейцев, в том числе и из


    В постоянно звучащих предложениях группового народного покаяния за какой-либо исторический грех


    Реклама




    » Маленькая дальневосточная новость: Россия учится зарабатывать на географии

    | 8 май 2017 | Новости регионов |

     

    С точки зрения региональной эта новость выглядит поважнее многих столичных новостей. 

    Как сообщает пресс-служба Минвостокразвития, министерство разработало предложения, которые позволят ускорить транзит некоторых товаров из Китая.

    В чем, собственно, вопрос.

    Наши дальневосточные порты в настоящее время недозагружены. Ничего удивительного тут нет: строительство инфраструктуры и должно идти, так сказать, «на вырост», на перспективу. В китайских же портах сейчас наоборот, - очереди.

    И часть грузов китайские производители переваливают через российские порты, ускоряя тем самым, с одной стороны, скорость товаропотка. А с другой – давая необходимую загрузку российским портовым мощностям.

    Грузы идут через международные транзитные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», и это выгодно обеим заинтересованным сторонам.

    Но есть проблема: транзитные грузы у нас «таможатся» дважды: в точке входа и точке выхода, а это не только дополнительные трудозатраты, но и потери во времени.

    А время в транспортной логистике – это деньги, которые ни китайцам, ни русским не хочется терять.

    Отныне же, согласно инициативе Минвостокразвития, «товары, ввозимые на территорию России для дальнейшего транзита через морские порты Приморья, будут беспрепятственно следовать через границу до порта - пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. Механизм касается, прежде всего, транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. Сроки доставки товаров значительно сократятся, по коридору «Приморье-1» груз будет проходить не более тринадцати часов, по коридору «Приморье-2» - не более четырех-пяти часов. Сейчас же время прохождения груза доходит до двадцати четырех часов», - цитируются в сообщении слова заместителя министра по развитию Дальнего Востока Павла Волкова.

    Для примера: международный транспортный коридор «Приморье-2» - один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю. А следовательно - к Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. И переваливать грузы через него китайским провинциям даже выгоднее, чем через национальные порты. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году составит 23 млн. тонн зерновых (пшеница, соя, рис), плюс 15 млн. тонн контейнерных грузов. И предварительная оценка только инвестиций в этот проект составляет почти три миллиарда долларов США.

    Почему нам это представляется заслуживающим одобрительного внимания.

    Потому что это тот самый случай, когда Российская Федерация учится извлекать выгоды не из сырья, а банально из своего географического положения. Как, собственно, и в проекте МТК «Приморье-1», который свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию "Гродеково", Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона уже автомобильным транспортом, а далее через российские порты на востоке Приморья. 

    Именно из таких «мелочей» и складывается развитие русского Дальнего Востока и настоящая, а не бумажная «международная экономическая кооперация».



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://www.nalin.ru/malenkaya-dalnevostochnaya-novost-rossiya-uchitsya-zarabatyvat-na-geografii-5463

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015