Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Куда пойдут новые миллиарды для Крыма

    | 1 сентября 2017 | Политика | | Просмотров: 774 | автор: MGM

    Минэкономразвития выделяет дополнительно 56 млрд рублей на финансирование проектов по строительству и реконструкции автодорог, дополнительную реконструкцию существующих транспортных развязок, строительство пешеходных переходов. Одна из важнейших составляющих программы — строительство и реконструкция автодорог, обеспечение транспортного сообщения с материковой частью России, модернизация портов и развитие туризма. "Правда.Ру" попросила прокомментировать ситуацию Сергея Цекова, сенатора от республики Крым, члена комитета Совета Федерации по международным делам.

    — Федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя была утверждена в 2015 году, она рассчитана на пять лет. Что уже удалось сделать за это время?

    — Сделать удалось очень много — если учесть, что на протяжении практически всех лет после разрушения Союза в экономику Крыма, в социально-культурную сферу Крыма вкладывали копейки. Детские сады закрывались и разрушались, или здания передавались в другие коммерческие структуры. Приходили в упадок дороги, изнашивался водопровод, изнашивалась система энергообеспечения. За те три года, как Крым вошел в состав Российской Федерации, построено уже более 10 тысяч мест в детских садах, построены десятки школ. Развивается экономика региона, улучшается инфраструктура и здравоохранение.

    — Значительное количество средств планируется направить на развитие инфраструктуры Крыма, в частности на строительство дорог. Как вы оцениваете развитие региона в этой сфере?

    — Дороги — одно из основных направлений нашей работы. До этого речь в основном шла о ремонте федеральных трасс и о строительстве федеральной трассы Керчь — Севастополь через Симферополь. После введения моста — строительство федеральной трассы Таврида. Эта дорога соединит Керчь, где строится мостчерез пролив, с Симферополем и Севастополем. Но мы при этом понимаем, что в Крыму дороги в целом находятся в очень плохом состоянии. Некоторые дороги вообще не ремонтировались со времен советской власти. Строительство автодорог необходимо по таким направлениям как Симферополь — Красноперекопск — Армянск, Симферополь — Евпатория — Новоозерное — Мирное На что-то деньги уже найдены; например, на трассу Симферополь — Николаевка.

    В основном, трассы находятся в плачевном состоянии. Даже магистральные направления, безусловно, нуждаются в качественном ремонте. Если говорить о дорогах, которые между населенными пунктами, в районах между мелкими городами, то и здесь качество дорог очень плохое. При этом когда мы в прошлом году встречались с избирателями, речь в основном шла о ремонте дорог. Причина в том, что мы можем уменьшить разрыв по качеству проживания между южным берегом Крыма и Северным Крымом только при условии хороших дорог. Ведь пересечь из конца в конец Крым при хороших дорогах можно за два часа.

    Если будут хорошие дороги, то решается вопрос обеспеченности жильем, работой. Если дороги хорошие, человек может жить в Джанкое, в Красногвардейске, в каких-то других населенных пунктах Крыма, а работать при этом в Симферополе. Хотя при этом возникает крайне важный для нас вопрос — ремонт системы водоснабжения Северного Крыма и Восточного Крыма. Я думаю, что в этой федеральной целевой программе вопросы водообеспечения Крыма тоже будут стоять не на последнем месте. Когда мы это все сделаем, то, безусловно, мы решим проблемы Крыма с точки зрения проживания, трудоустройства.

    — Расширение сети дорог в Крыму повлечет за собой и развитие экономики полуострова. На развитие каких отраслей делается ставка?

    — Самые перспективные направления — это туризм, строительство. Кроме этого, важное направление, это сельское хозяйство и переработка. Мы в этом году собрали самый большой урожай за все годы после Советского Союза. Это не только зерновые, а овощи, фрукты. Развивается переработка сельхозпродукции и животноводство. Крым способен обеспечить себя полностью продуктами питания, причем от хлеба до очень качественных мясных продуктов. Это направление работы, безусловно, очень важно.

    Если говорить о переработке плодоовощной продукции, то мы можем выпускать качественное, экологически чистое детское питание. На полуострове может развиваться и легкая промышленность. Большие перспективы у развития портового хозяйства. Портов на полуострове, как известно, очень много. Судостроение также сейчас на подъеме. Судостроительные заводы работают в Керчи, Феодосии, Севастополе. Крым рассчитывает и на оборонные заказы. У нас есть действующие заводы: "Фиолент", "Пневматика", "Сэлма"… А на Севере Крыма функционируют мощные заводы по производству титана.

    Предложений для инвестиций очень много. Ту же самую соль мы выпускали и продолжаем выпускать. Про вино можно вспомнить. Не просто виноград, а виноделие высокого качества. Я, как врач считаю, что Крым это регион здоровья, я считаю, что здесь надо строить мощные медицинские центры. К нам в советские, постсоветские времена приезжали на лечение опорно-двигательного аппарата, бесплодия женского и мужского, приезжали со всех стран мира. Я считаю, что надо строить мощные лечебные комплексы. Я уверен, что в Крым будут ездить поправлять здоровье не только из России, но и из других стран мира.

    Беседовала Лада КОРОТУН



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.pravda.ru/economics/31-08-2017/1347133-tsekov-0/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru