Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Что такое глобализация? Определений множество, «научных школ», занимающихся на этом


    лоббизм в США – обыденное явление, а скупка отдельных чиновников корпорациями –


    насмотревшись и начитавшись, решил поговорить с представителями этой самой вымирающей русской


    Пользуясь подогретым СМИ интересом общества к теме «жёлтого металла», хотел бы


    организованный Вашингтоном госпереворот в Венесуэле реально дал осечку. Уже на второй-третий день


    Реклама





    » В России, чтобы железные дороги работали, их закидывают трупами

    | 9 февраль 2019 | Общество |

    Изначально я хотел назвать эту заметку "Швеция не Европа", потому что уж больно непривычно рвет нам шаблон в анотации к материалу шведская журналистка, рассказывающая о том, что странным образом в нашей стране поезда ходят и в мороз, и в снег, в отличие от ее Родины. Но потом, почитав дальше и увидев по мнению европейской барышни причины нашего успеха, тему решил сменить.


    Это, конечно, особенно доставляет в описании таких ситуаций. Вроде бы Россия лучше, но надо найти гадость - чтобы оправдать собственное раздолбайство. Или я предвзят?

    Для того, чтобы удостовериться в своих наблюдениях, Лаурен решила позвонить своей подруге, которая живёт в пригороде Железнодорожный к востоку от Москвы. Каждое утро она ездит на работу на электричке, а затем днём возвращается обратно.
    «Ты когда-нибудь опаздывала на работу, когда было слишком много снега или слишком холодно»? — поинтересовалась она.
    «Опаздывала? Нет. Рельсы же чистят», — с удивлением ответила подруга журналистки.
    Единственный раз на её памяти, когда электричка опоздала, случился осенью, когда из-за ледяного дождя обледенели железнодорожные пути. «Но это были не особо большие опоздания. Сразу же послали людей, чтобы очистить пути», — вспоминает она.
    «Ключевая фраза здесь: послали людей», — отмечает журналистка.
    В России всеми железными дорогами и их обслуживанием по-прежнему полностью занимается государство. В этой стране есть целая армия железнодорожных рабочих, которые убирают снег или удаляют лёд в кратчайшие сроки.
    «В этом случае разница между Швецией и Россией очень проста. Всё дело в количестве рук. Когда погода меняется или случается какое-нибудь ненастье, РЖД тут же посылает людей. Если надо, то они решают проблему посреди ночи», — пишет журналистка.
    Вопрос лишь в распределении ресурсов. В России по-прежнему считается нормальным, что в РЖД есть очень много сотрудников, которые занимаются главным образом чисто физическим трудом.
    «Я надеюсь, что модернизация никогда не доберётся до России в плане контроля над состоянием железных дорог», — подводит итог Анна-Лена Лаурен.

    Как видите, я все-таки оказался менее предвзят, чем Анна-Лена Лаурен, которая упорно думает, что фраза "послать людей" это такой паровоз с одним прицепным вагоном-теплушкой, где из Гулага взяли зеков и те в ручном режиме очищают снег всю ночь, чтобы с утра, запуганные путинским режимом, голодные россияне, ехали на работу во славу проклятого карлика.

    Конечно, в нашей истории есть ужасные моменты, когда и правда заключенные умирали, но прокладывали железные дороги. В том числе и в Казахстане, это я сам изучал в школе. Другое дело, что времена поменялись и выяснилось страшное. Нам просто необходимо в наших погодных условиях подстраиваться под климат, а европейцы мало того, что расслабились, так мы сами себе напридумывали столько про них сказок, что теперь разобраться до сих пор не можем - где наши влажные мечты, а где их хваленая реальность.

    Ведь, в конечном счете, какая разница, сколько у нас людей - а какие у нас территории? К тому же, заграничная барышня вполне себе правильно боится, с той лишь поправкой, что РЖД уже работает гораздо лучше, чем многим кажется и многое просто не показывается совсем явно, да и к тому же, согласитесь, с такими выводами, вполне себе понятно, что и Анна-Лена Лаурен не самая большая звезда ни шведской журналистики, ни шведской же аналитики.

    Вот, например, хоть и от 2017 года кусочек заметочки про подготовку наших железнодорожников к зиме, но все же. Фотография также оттуда. И это к вопросу даже не о модернизации, а о том, что и старенькие паровозы имели возможность перед собой снег чистить. А у нас в стране, уверен, дежурные машины такого рода ходят по железке постоянно. Это, мне думается, даже где-то проще, чем автомобильные дороги чистить, а за трассами у нас зимой следят, просто об этом мало знают, ведь все привыкли ругаться только на городские дороги после снегопада.


    Практически на 100% Восточно-Сибирская железная дорога готова к работе зимой. К такому выводу пришли члены комиссии ОАО «РЖД» после проверки всех хозяйств магистрали, сообщает 6 октября 2017 года пресс-служба ВСЖД.
    Анализировать состояние подвижного состава, путей, устройств электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки начинают на магистрали задолго до наступления холодов. Особое внимание уделяют пассажирскому комплексу: для обслуживания и перевозки пассажиров зимой готовят вокзалы и платформы, пассажирские вагоны и электропоезда.
    На всех предприятиях компании создают запас топливных ресурсов, угля и смазочных материалов, запасных частей и оборудования для локомотивов, подвижного состава и другой техники.
    К эксплуатации в зимних условиях специалисты готовят и железнодорожный путь. Объемы ремонта увеличиваются из года в год. К концу сентября на Восточно-Сибирской железной дороге было реконструировано 440 км пути из 500 запланированных в 2017 году.



    В общем, с нашествия Наполеона прошло 200 лет. С попытки товарища Шикльгрубера уконтрапупить нас зимой - скоро 80 будет. А граждане из Европы как не учили матчасть, так и не учат.

    Им же хуже, что тут поделать. А мы, хоть у нас и бывает до -50 и ниже в стране - Родина слонов. Так и живем.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://uspehrussia.livejournal.com/701107.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Geo News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015