Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    За несколько дней до завершения очередного финансового года (30 сентября) министерство финансов США


    В США вызрели и уже дали плоды политические и экономические противоречия, прямо связанные с


    Слово «Союз» очень популярно у русских граждан Российской Федерации, именно у тех, кто проживает на


    В субботу был взорван самый крупный нефтеперерабатывающий завод в Саудовской Аравии, что резко


    В основе любого современного военного столкновения лежат экономические интересы. Собственно, так


    Реклама





    » Китайское лёгкое, ложные вызовы «Скорой» и русский симулятор железных дорог

    | 4 сентябрь 2019 | Общество |



    1. На фотографии к посту гигантский очиститель воздуха. Такие стометровые башни должны помочь Китаю очистить города от удушливого смога, из-за которого многие граждане прячут от камер лица под респираторами. За день башня очищает 10 млн кубометров воздуха: этого достаточно, чтобы надышать около 800 тысяч человек.

    https://www.intelligentliving.co/worlds-biggest-air-purifier/

    2. Некоторые граждане, на которых я не буду сейчас показывать пальцем, продолжают настаивать, что ложные вызовы «Скорой» — это нормально, и что ни на зарплату врачей, ни на время приезда к настоящим больным они не влияют. Что же, не буду спорить. Процитирую вместо этого грустный пост водителя, работающего на «Скорой» с 2002 года:

    https://y-story.ru/skoraya-pomosch/

    Женщина вызвала скорую, чтобы ей укрыли ноги. Обидно было то, что в тот день мы не успели на срочный вызов. Все машины были заняты.

    Женщина вызвала скорую, потому что ей "не было так скучно".

    Бабушка вызвала скорую помощь, чтобы врач залез в колодец и продиктовал ей показания счётчика.

    Пару раз вызывали скорую, потому что у людей не было собутыльников.

    Однажды вызвали нас, чтобы мы удалили вирусы из компьютера.



    3. За что я люблю российских разработчиков игр, так это за их хардкорность и фанатичную бескомпромиссность в вопросах погружения в тему. Только что вышел новый большой проект —симулятор железных дорог России, с отечественными поездами и вагонами. Автор проекта — кандидат наук, сотрудник института электровозостроения. Цитирую из его статьи:

    https://habr.com/ru/post/465689/

    …я руковожу разработкой тренажерных комплексов ж/д транспорта для нашего вуза и преподаю профильные дисциплины на кафедре «Тяговый подвижной состав».

    …возникла идея создания симулятора, который позволял бы разработчику дополнения для него получить полный контроль над физическими процессами, протекающими в подвижном составе. Сродни космическому симулятору Orbiter, для которого я разработал в свое время дополнение в виде семейства ракет носителей на базе Р-7. Год назад я взялся за эту работу и ушел в нее с головой…

    Моя работа была замечена энтузиастами, и известный в кругах ж/д-симмеров, создатель визуального контента для ZDsimulator Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) предложил мне помощь и сотрудничество в дальнейшем развитии проекта. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Александр Мищенко (Ulovskii2017), создатель маршрутов для ZDsimulator.



    Этот проект навряд ли наберёт ту же популярность, хотя бы сравнимую с популярностью попсовой немецкой «Железнодорожной Империи». Однако в славном деле строительства виртуального мира заслуг у молодого российского проекта уже на порядок больше.

    Сейчас я зашёл на сайт нашего Министерства культуры и привычно взгрустнул. Музеи, библиотеки, театры. Хищная тусовка дельцов от копирайта. Заслуженные усатые режиссёры. И, увы, ни малейшего намёка на тех, кто создаёт настоящую российскую культуру XXI века: игры, которые войдут в учебники через 50-100 лет.

    Кстати, раз уж мы заговорили про железные дороги — средний возраст грузовых вагонов в США весьма высок и находится чуть ли не на уровне бедных постсоветских республик:

    https://genby.livejournal.com/786071.html

    В России, напротив, парк вагонов активно обновляется. В момент прихода Владимира Путина к власти возраст среднего грузового вагона составлял примерно 18 лет, сейчас — около 12 лет.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://olegmakarenko.ru/1661820.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019