Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Нужна ли маркетолуху высшая математика

    | 8 декабря 2016 | Общество | | Просмотров: 656 | автор: MGM
    Thumbnail for 29556

    Что из курсов школьной и высшей математики используют в работе интернет-маркетологи? Что точно должен знать такой специалист? Помогут ли отличные знания матанализа в работе?

    Отвечает Алексей Куличевский, международный маркетинговый аналитик Gett:

    Математика — это инструмент. От того, на каком уровне вы её знаете, зависит потолок ваших возможностей. Некоторым хватает школьной арифметики. Большинству — базовой статистики. Звезды рынка используют и статистику, и математический анализ, и код еще сами пишут.

    Давайте разберем на примере: вы управляете контекстной рекламой в интернет-магазине автозапчастей. Ваше полезное действие — привлекать, удерживать и возвращать клиентов в бизнес. У вас есть бюджет — 100 тысяч рублей в месяц.

    На базовом уровне вам достаточно подобрать список ключевых слов, вроде «автозапчасти купить недорого», написать несколько объявлений, запустить их, и раз в месяц сдавать руководству отчет «мы потратили столько-то, заработали столько-то». Это сможет сделать любой троечник. Но и цена вам будет «на троечку».

    Через некоторое время вы начинаете задумываться об эффективности. Вам интересно, какие объявления работают лучше других, как максимизировать количество заказов при заданном бюджете. Вам нужно уметь правильно спланировать эксперимент, проанализировать и интерпретировать его результаты. Вы составляете список ключевых слов, пишете 50 объявлений. Чтобы узнать, какое из них более эффективно, вы проводите A/A и A/B-тесты, оцениваете статистическую значимость результата с помощью доверительных интервалов и контрольной группы.

    Поднимаемся еще на уровень выше. Вы замечаете, что если вы станете платить больше за каждый переход на сайт, то получите больше клиентов, но с каждого клиента заработаете меньше, так как снизится маржинальность. Вы задумываетесь о том, как найти оптимальную стоимость перехода. Собираете данные, строите график зависимости количества переходов и прибыли от стоимость клика. Находите оптимальное значение и оптимизируете бюджет еще раз. Решать такие задачи удобно с помощью производных.

    В какой-то момент вы понимаете, что управлять рекламой вручную — моветон, и решаете создать систему автоматизации с собственным алгоритмом оптимизации портфолио, учитывающую состояние рынка и действия конкурентов. Закладываете в основу продукта теорию игр, нейронные сети и прочую бигдату. Через 10 лет продаете получившийся продукт Google за миллиард долларов, строите космический корабль и отправляетесь колонизировать Марс. Ну или просто отдыхаете на новенькой 200-метровой яхте где-нибудь на Карибах.

    Маркетолог никому не «должен» ничего знать. Ваши знания — это ваш потолок.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://putc.org/nuzhna-li-marketologu-vysshaya-matematika/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru