Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Зарево Кондопоги. Два диких случая вандализма потрясли на днях всю Россию

    | 22 августа 2018 | Общество / Общество: Новость дня | | Просмотров: 406 | автор: MGM
    Зарево Кондопоги

    В карельской Кондопоге подросток поджег уникальный храм XVIII века, гордость древнего русского зодчества, который выстоял после всех войн и революций, но в одно мгновение превратился в пепел (на фото). А в Петербурге двое молодых людей пытались установить мангал на Медном всаднике – легендарном памятнике Петру I, символе города.

     

     

    Банальное хулиганство, – скажет кто-то. Вовсе нет! Подросток в Кондопоге, как сообщили СМИ, оказался причастен к секте сатанистов. Не случайна и выходка с Медным всадником – желание блеснуть любой ценой. Да и чего бояться-то? Наказание за кощунство – штраф всего в пятьсот рублей…

    А потому случившееся – закономерное последствие того глумливого отношения не только к памятникам, но и ко всей нашей истории и культуре вообще, которое после распада СССР усиленно насаждается либеральными апологетами постмодернизма. Сначала на выставке в Москве одиозного «галериста» Марата Гельмана топорами рубят православные иконы, потом распутные девки из «Пусси Райот» устраивают пляски в храме Христа Спасителя, потом «художник» Петр Павленский прибивает свою мошонку к мостовой на Красное площади – святом для каждого русского историческом месте, а либералы этим кощунникам дружно аплодируют, за рубежом им выдают премии.

    Что же удивляться, когда, насмотревшись на все эти гнусные «художества», молодежь начинает потом жечь храмы и осквернять исторические монументы?

    И тут самое время вспомнить скандальную историю о том, как совсем недавно в Перми уже упомянутый Гельман заправлял всей местной культурой. В 2013 году он был со скандалом уволен с поста директора музея PERMM после того, как, объявив в стиле Остапа Бендера, что хочет превратить город в «культурную столицу Европы», провел ряд скандальных выставок, вызвавших бурное возмущение местных жителей и Русской православной церкви.

     

    Экспонатами там были православный храм из клизм, памятник Ленину из мусора, картина Васнецова, где вместо трех богатырей на конях гарцевали жирные голые тетки и т.п. «произведения искусства».

     

    «Трэш, матюки и гениталии» – такую характеристику дали экспериментам завезенных Гельманом в Пермь «творцов» местные СМИ. Чашу терпения переполнила устроенная галеристом выставка некоего Василия Слонова «Welcome! Sochi-2014». Экспонаты шокировали: олимпийские кольца из колючей проволоки и в виде висельных петель, целая галерея злобных «чебурашек» и т.п. «шедевры», которые искусством уж никак не назовешь.

    Появились также резонные вопросы по поводу расходования огромных сумм, которые выделял ему из бюджета прежний губернатор Пермского края Олег Чиркунов. После этого Гельман, который в Перми не только был директором музея, но фактически «рулил» всей местной культурной политикой, предусмотрительно сбежал из России в Черногорию, а его покровитель Чиркунов бесславно ушел в отставку.

    После назначения нового губернатора в крае появился и новый министр культуры. Игорь Гладнев снял с должности Гельмана, закрыл его скандальные программы и сделал так, что край отказался от большинства намеченных ранее его либеральными соратниками фестивалей. При поддержке общественности начали сносить уродливые монументы – нелепых «красных человечков», которыми Гельман «украсил» улицы Перми. А недавно в городе открыли памятник изобретателю радио Александру Попову, который в Перми учился в семинарии, но на который во времена гельмановщины почему-то не нашлось. Были отодвинуты от «кормушки», в качестве которой они рассматривали краевой бюджет, некоторые ключевые «деятели культуры», приглашенные в Пермь Гельманом. Однако, как оказалось, оставшиеся в городе либеральные соратники беглеца и не думают капитулировать.

     

    В Перми побывал корреспондент газеты «Культура», который с удивлением обнаружил, что посеянные там Гельманом семена, продолжают приносить ядовитые плоды.

     

    Совсем недавно в музее PERMM прошла обозначенная в качестве «семейной» выставка современного искусства «Конфетные горы, нефтяные берега», которая сразу вызвала возмущение общественности. На входе посетителей встречала, например, фотокартина «Оплакивание Иисуса Христа». На ней человек, изображающий Сына Божьего, лежит на хирургическом столе, а вокруг него суетятся «апостолы». В путеводителе по выставке объяснялось, что апостолов изображают пациенты психиатрической больницы с синдромом Дауна. Мол, художник считает их людьми с незамутненным сознанием и сравнивает с христианскими святыми. Разумеется, верующие восприняли это как недопустимое кощунство.

    Другой экспонат (и это на «семейной» выставке!) представлял собой множество голых детских кукол, выложенных на огромном столе одни с оторванными головами и вспоротыми животами, откуда выползают змеи, другие слеплены по двое в непристойных позах.

    «У автора с психикой не все в порядке», «Деградация полнейшая!», «Мой ребенок туда не пойдет, мы как-нибудь без этого», так отреагировали на эту выставку в сетях. В итоге возмущенные пермяки организовали сбор подписей под петицией к главе города. «Выставка не имеет возрастных ограничений, писали пермяки. А экспонаты, которые предлагаются к просмотру и обсуждению детям и их родителям, откровенно пропагандируют насилие, сексуальную и моральную распущенность, педофилию, детскую порнографию. Проводимая выставка подрывает нравственные устои общества, государства».

    Горожане потребовали провести прокурорскую проверку. Однако служители закона явились в музей, когда экспозиция уже была разобрана…

     

    При этом, как свидетельствует корреспондент «Культуры», оставшиеся в Перми сторонники Гельмана не только активно продолжают шокировать жителей либеральными подделками под искусство, но и сами наступают, снова рвутся к власти.

     

    Губернатора края усиленно забрасывают петициями с требованиями снять уволившего Гельмана местного министра культуры Гладнева. Для этого задействованы даже их либеральные друзья в Москве, такие как популярный среди столичных постмодернистов рифмоплет Орлуша, который специально сочинил для этого вирши, высмеивающие министра.

    Задействован был и излюбленный прием либералов – публичный донос. Начали сбор подписей за отставку Гладнева. Его организовал Александр Калих, почетный президент местного отделения общества «Мемориал». Его поддержал Николай Новичков, бывший министром культуры при Гельмане и еще один бывший гельмановский министр культуры и вице-премьер правительства края Борис Мильграм, который сейчас руководит пермским театральным коллективом под названием «Театр-Театр».

    Складывающуюся ситуацию метко обрисовал в газете «Завтра» Александр Проханов. «Либеральная постмодернистская культура, бьет он тревогу, наступает. Множатся либеральные издательства, господствуют либеральные литературные премии. Чиновники, стремящиеся управлять литературным процессом, патронируют либеральных писателей, направляя их на международные симпозиумы, книжные ярмарки, в заморские университеты с чтением лекций. Либеральная критика, пользуясь либеральными СМИ, создаёт литературных кумиров, подавляет остатки русской патриотически мыслящей культуры, которая ведёт неравный бой за своё выживание, за свои ценности, что вымарываются из культуры».

     

    Проханов призывает активно противостоять этому либеральному наступлению, которое развертывается в России под сурдинку все новых санкций США и, как видно, с подачи американских «кураторов».

     

    «Недавнее наше коммунистическое устройство, заявил, выступая в рамках дискуссий Изборского клуба известный публицист Михаил Леонтьев, не было совершенно с точки зрения христианских ценностей. Но то, что произошло с государством, с цивилизацией после развала страны, иначе как цивилизационной катастрофой не назовёшь. Мы не должны недооценивать эту катастрофу в нравственном, экономическом и чисто физическом аспектах… В результате этой катастрофы у нас возникла и выросла абсолютно чудовищная, чтобы не сказать сатанинская, “элита”».

    Христианская культура воплощает в себе истинные ценности, в первую очередь — сострадание. А то, что происходит с культурой ныне и что принято называть «постмодернизмом», есть отказ от христианского сострадания и выворачивание истинных ценностей наизнанку. Это даже не массовая культура, — это хуже. Она проникает в «культуру» элиты и окончательно разрушает то, что было создано христианством. А потому – отчего бы и не поджечь храм или не испоганить памятник? Ведь это же так прикольно, то тоже – своего рода «гламур», только уже откровенно сатанинский.

    Так что же конкретно можно сделать, чтобы выкорчевать тлетворную и заразную «гельмановщину» из культуры России? Ведь у нас сегодня нет цензуры, и власть порой бывает попросту бессильна перед этими мастерами лжи и мистификаций, когда уродливые поделки ловко выдаются за «современное искусство». А это должны делать мы с вами, все вместе, не дожидаясь, пока власть начнет, наконец, убирать русофобов с постов руководителей государственных театров, музеев, выставочных залов и других учреждений культуры, или пока они сами не сбегут на вожделенный для них Запад вслед за пронырливым «галерейщиком».

    Информационная война между Россией и Западом усиливается, а потому пришла пора убирать из руководства культурой тех, для кого «передовые творцы» – психопат Петр Павленский или создатель порно-спектаклей режиссер Серебренников, заподозренный в краже государственных средств.

     

    Надо нам самим не давать им ходу, протестовать, разоблачать, сделать так, чтобы земля горела под ногами у постмодернистских деятелей, которые, выражаясь словами того же Проханова, «как маркитанты, бродят среди мёртвых литературных репутаций, направлений и стилистик, создавая яркую игру химерических персонажей».

     

    Ведь именно они душат, не дают плодотворно развиваться настоящему высокому искусству России. А оболваненная либеральными СМИ, подстрекательством в сетях незрелая молодежь превращается в Геростратов. И если либеральных постмодернистов-развратителей не остановить, то скоро «зарево Кондопоги» поднимется над всей Россией.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.stoletie.ru/obschestvo/zarevo_kondopogi_374.htm

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru