Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Опытный истребитель Ла-190 (СССР)

    | 19 декабря 2014 | Оружие и боевая техника | | Просмотров: 1 499 | автор: MGM

    Опытный истребитель Ла-190 стал дальнейшим развитием истребителя Ла-176. Его проект начали разрабатывать в конструкторском бюро еще в начале 1949 г. В результате большого количества исследований, проведенных учеными ЦАГИ и ОКБ, в том числе в полётах на переоборудованном самолёте Ла-15, были найдены наиболее рациональные параметры самолёта. 6 октября 1949 г. С.А.Лавочкин обратился к Сталину с предложением создать истребитель для борьбы с бомбардировщиками на высотах 15000-16000 м. Техническое предложение, разработанное в ОКБ, превратилось в проект «190» (Ла-190).


    Ранее проведенные предварительные расчетные данные предполагали иметь максимальную скорость 1200 км/ч и потолок 17 000 м. Запланировали очень мощное вооружение, состоящее из пяти пушек: две 37-мм и три 23-мм. Впервые была разработана конструкция тонкого крыла-бака с углом стреловидности 55°, система управления с очень тонкими, но жесткими рулями и элеронами, с необратимыми бустерами, с тормозным парашютом. Характерной особенностью истребителя Ла-190 было шасси «велосипедного» типа с подбираемыми костылями на концах крыла. На самолёте предполагалось установить двигатель конструкции A.M.Люльки ТР-3А (впоследствии переименованный в АЛ-5) с тягой около 5000 кгс. Предусматривался также проект истребителя с двигателем ВК-1. Этот проект имел преимущество в том, что данный двигатель был проверенным в испытаниях на других самолётах. Горючее расположили в фюзеляжных и крыльевых мягких баках, предусмотрели катапультируемое кресло лётчика. Вооружение впоследствии сократили до двух пушек НС-37. В головной части над воздухозаборником размещалась радиолокационная станция «Коршун».

    Постройка самолёта Ла-190 была закончена 3 февраля 1951 г. Лётчиком-испытателем новой машины был назначен ведущий летчик А.Г.Кочетков. Ранее он на серийной доработанной машине Ла-15 проводил испытание велосипедного шасси. В одном из полётов, а точнее, при взлете 12 июня 1950 г., когда лётчик убрал вспомогательные опоры шасси, его самолёт потянуло в сторону. Пришлось прекратить взлет, и в момент касания самолёта сломалась передняя опора шасси. При пробеге Ла-15 столкнулся со стоявшим на аэродроме Ту-2, повредив тому оперение и разрушив свой фонарь кабины. Через неделю Ла-190 совершил первый полёт. После одной из рулежек самолёт был поврежден и отправлен на завод.

    «Ла-190 обладал очень необычной формой, — рассказывал лётчик-испытатель А.Г.Кочетков, — посадка производилась на больших углах атаки. Это позволяло эксплуатировать самолёт на небольших аэродромах. Короткому взлету помогал мощный двигатель, короткой посадке — тормозной парашют и большие углы атаки». После 8 полетов испытания были прекращены из-за ненадежной работы двигателя АЛ-5. Новая машина в серию не пошла. Но построили её не зря, в то время всякий экспериментальный самолёт помогал внести ясность в дальнейшую работу.

    Тактико-технические характеристики Ла-190
    Экипаж   1
    Размах крыла, м   9.90
    Длина, м   16.35
    Высота, м
    Площадь крыла, м2   38.93
    Масса, кг
    - пустого самолета   7315
    - максимальная взлетная   9257
    Тип двигателя   1 ТРД АЛ-5
    Тяга, кгс   1 х 5000
    Максимальная скорость , км/ч   1190
    Крейсерская скорость , км/ч   965
    Практическая дальность, км   1150
    Максимальная скороподъемность, м/мин   3340
    Практический потолок, м   15600
    Вооружение:   две 37-мм пушки НС-37



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/12/opytnyj-istrebitel-la-190-sssr/

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru