Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot

    | 13 июня 2015 | Оружие и боевая техника | | Просмотров: 1 392 | автор: MGM

    В 80-х годах южнокорейское правительство приобрело семь сверхмалых подводных лодок у известной итальянской компании Cos.Mo.S. Подробности сделки не были опубликованы, но, по всей видимости, задача состояла в том, чтобы SDV (swimmer delivery vehicle - средство доставки боевых пловцов) в составе этих подлодок могли использовать подводные подрывные группы и боевые пловцы, в частности для атаки кораблей в порту. Каждая подлодка может нести два SDV в нижней части корпуса. Всего одно фото SDV имеется в общем доступе (ниже), но по нему ясно что это модели аппаратов под обозначением CE2F-X100.

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Слева: южнокорейская группа боевых пловцов-подрывников с SDV Cos.Mo.S CE2F-X100. Справа вверху: SDV CE2F. Справа внизу: знак отличия южнокорейских боевых пловцов и подрывников-подводников



    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Фотография CE2F-X100 с набором мин, предоставленная компанией Vogo. Эти миниторпеды, предназначенные для борьбы с пловцами и аппаратами SDV, по всей видимости, так и не поступили на вооружение корейского флота

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Южнокорейская миниподлодка, которая может нести аппараты SDV

    Vogo CE3F

    Перед своей «кончиной» в начале 2000-х годов итальянская компания Cos.Mo.S передала технологии южнокорейской фирме WooJungSa (ныне Vogo Engineering), которая изготовила местный вариант под обозначением CE3F (трехместный вариант CE2F). Относительно мало известно об этом типе, но легко он узнаваем из-за своей решетчатого кожуха поверх плексигласового фонаря.

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Спецификация

    Длина: 8,1 м (в отличие от 7,6 м у CE2F)
    Диаметр корпуса: 0,80 м (такой же как у CE2F)
    Высота: 1,5 м (такой же как у CE2F)
    Водоизмещение: 3100 кг
    Рабочая глубина: 30 м
    Скорость: 5 узлов (макс), 3,5 узлов (крейсерская)
    Дальность хода (крейсерская скорость): 35-45 морских миль (подлежит уточнению)
    Экипаж: 3 (2 пловца)
    Навигация и управление: GPS, гидролокатор обнаружения препятствий, эхолот, электрический компас для навигации платформы, навигация по промежуточным пунктам маршрута, средства связи

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot
    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Vogo SDV-300

    В начале 2000-х корейский изготовитель лодок Woojungsa был переименован в Vogo Engineering. Фирма выпускала широкую линейку небольших лодок и подводных аппаратов для специальных сил. Проект SDV-300 естественно получив выгоду от передачи технологии компании Cos.Mo.S, стал дальнейшим усовершенствованием конструкции, оптимизированной под корейские требования. Компоновка фаэтона CE2F была сохранена: экипаж сидел друг за другом, но обтекатель кабины и крышки были полностью переделаны, кабины были сдвинуты ближе друг к другу, рамные фонари скользили на направляющих вперед-назад. Менее заметное на первый взгляд изменение состояло в том, что были переделаны секции корпуса (частично вследствие технологии более компактных аккумуляторов), а снабжение воздухом перемещено с поддона под днищем в основной корпус. Это означало, что при сохранении численности экипажа три человека, аппарат был чуть длиннее оригинального CE2F. Высота была уменьшена на 25 см за счет доработки киля, но над ватерлинией конструктивные изменения не были заметны.

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Боевые пловцы корейского флота в аппарате SDV

    Спецификация

    Длина: 7,66 м
    Диаметр корпуса: 0,80 м
    Высота: 1,24 м
    Водоизмещение: 2345 кг
    Рабочая глубина: 30 м
    Скорость: 5,5 узлов (макс), 4,16 узла (крейсерская)
    Дальность хода (крейсерская скорость): 45 морских миль
    Экипаж: 3 (2 пловца)
    Навигация и управление: GPS, гидролокатор обнаружения препятствий, эхолот, электрический компас для навигации платформы, по промежуточным пунктам маршрута, средства связи

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot
    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot


    Vogo SDV-340

    Аппарат для доставки пловцов SDV-340 является дальнейшим развитием проекта SDV-300, его разработка началась в 2009 году. Его основное отличие заключается в доработанной системе управления: поворотный винт в направляющей насадке в корме и передние горизонтальные руля установлены непосредственно перед кабиной. В отличие от других SDV у SDV-340 они убираются вручную (складываются вперед) перед стыковкой к подлодке-носителю.

    Длина: 7,9 м
    Диаметр корпуса: 0,80 м
    Высота: 1,20 м
    Водоизмещение: нет данных
    Рабочая глубина: 30 м
    Скорость: более 5 узлов (макс)
    Дальность хода (крейсерская скорость): 45 морских миль
    Экипаж: 3 (2 пловца)

    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot
    Аппараты доставки боевых пловцов Vogo Chariot



    Использованы материалы:
    www.hisutton.com
    www.wikipedia.org
    www.vogoeng.com




    Ключевые теги: Корея

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://topwar.ru/76526-apparaty-dostavki-boevyh-plovcov-vogo-chariot.html

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru