Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Если бы главный кондитер Украины «раскулачил» не только Коломойского, Фирташа,


    Мы не станем больше подставлять вам другую щеку, и наши ответы будут теперь осуществляться


    Россия применила «военные действия» в отношении США, якобы совершив вмешательство в


    Последние недели стали для украинской политики на европейском направлении временем сплошных потерь.


    Хотят украинцы это признавать или нет, но в том формате, в котором их государство существовало до


    Реклама




    » Голливуд, как орудие китайской мягкой силы

    | 20 апрель 2017 | Политика |

    Китайский кинорынок также, как многое другое, поражает своими размерами и масштабами. США значительно опережают КНР по размерам кассовых сборов: 11,4 и 6,6 млрд долларов соответственно в 2016 году. Но если последние годы кассовые сборы в Америке остаются на одном уровне, то в Китае они выросли с 2011 года более чем втрое.

    «Какие-то 10 лет назад мы никогда даже не думали о Китае,- приводит Wall Street Journal (WSJ) слова Адама Гудмана, бывшего начальника производственного отдела киностудии Paramount Pictures, а сейчас директора небольшой кинокомпании, поддерживаемой китайской технологической фирмой Le Eco.- Сейчас же Голливуд не может существовать без Китая».

    China Biggest Cinema Market

    Как государственные, так и частные компании из Китая вложили в американскую киноиндустрию за прошедшее десятилетие десятки миллиардов долларов. Сейчас китайские власти, цензоры и потребители влияют практически на каждый аспект производства американской кинопродукции, начиная от сценариев и заканчивая решениями, следует ли снимать сиквелы к тем или иным фильмам или не следует.

    WSJ объясняет засилье Поднебесной на Фабрике грез тем, что фильмы приходится снимать с расчетом на миллиардный китайский рынок и владельцев китайских киностудий. При этом, частично Голливуд живет и работает в том числе и на деньги КПК, которая при Синь Цзинпине превратила культурное влияние в важнейший элемент идеологической борьбы.

    Режиссерам и продюсерам из Голливуда приходится мириться с китайскими требованиями и законами, написанными китайскими цензорами. Они, например, должны убирать с большого экрана все постельные сцены, потому что в Поднебесной это считается неприличным, и сцены с привидениями, потому что в религиозном китайском обществе это считается признаком дурного тона и не приветствуется. Среди десятка сюжетных тем, запретных в Китае, например, призывы к нарушению общественной стабильности и норм социальной морали. Косо в Поднебесной смотрят даже на путешествия во времени. Здесь причина носит число философский характер – путешествия во времени подразумевают, что личность может повлиять на ход истории.

    Американские продюсеры уже начинают понимать требования китайских цензоров и заранее вырезают все, что может вызвать их подозрения или упреки. Например, картина о вторжении инопланетян «Прибытие» (2016) была отредактирована перед дебютом в Китае в этом году таким образом, чтобы китайский генерал казался более привлекательным.

    Коммунисты из Китая заказывают музыку, а американские капиталисты нисколько против этого не возражают. Можно, конечно, сказать, что китайцы имеют право рецензировать и контролировать картины, снятые для китайских зрителей. Однако если вспомнить, что китайцам принадлежит крупнейшая в Америке сеть кинотеатров, то придется признать, что они имеют серьезное влияние и на фильмы, снятые для американских кинозрителей.

    Китайским компаниям и бизнесменам принадлежат акции голливудских киностудий на многие миллиарды долларов. Сейчас начался следующий этап мирного завоевания – китайцы уже покупают не акции кинокомпаний, а сами кинокомпании.

    WSJ утверждает, что деньги на инвестиции в Голливуд китайские госкомпании берут из специального правительственного фонда. Это дает основания говорить о том, что киноиндустрия, по мнению Пекина, является таким же действенным, а может, даже самым действенным орудием знаменитой «мягкой силы» Китая, как и другие виды китайской культуры. Развлекательная индустрия в целом и кинобизнес в частности в наши дни стали самым современным орудием в многогранной борьбе, которую Пекин ведет против Вашингтона. Это значит, что тот, кто влияет на кино и культуру какой-нибудь страны, контролирует и ее политику и формирует ее будущее.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://expert.ru/2017/04/19/kino-stalo-odnim-iz-glavnyih-orudij-kitajskoj-myagkoj-silyi/

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015