Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Я больше не буду говорить с Вами про войну и военные действия. Там все сказано. Там все решено. И


    США потерпели в Сирии военное и политическое поражение. У Запада больше нет сил восстановить


    Непосредственно во время заявлений Трампа начались жёсткие заявления его ближайших назначенцев и не


    Разогретое до предела "жерло" на Ближнем Востоке все больше превращается в спящий вулкан, который


    В рамках модели мирового лидера, совсем не важно, кто будет у руля исключительной нации: демократы


    Реклама




    » На пароме – к безопасности

    | 19 май 2017 | Политика |

    Между Россией и КНДР открыто грузопассажирское паромное сообщение. Оно, по мнению генерального консула РФ в Чондине Юрия Бочкарева, «будет способствовать развитию регионального туризма и торговых связей». Без преувеличения знаковое событие по просьбе «Военно-промышленного курьера» комментирует политолог Максим КАЗАНИН.

    - Это демонстрация Россией мирных средств стабилизации обстановки на Корейском полуострове. Наши военные возможности влияния на ситуацию ограничены. Открывая паромное сообщение с Раджином, Россия таким образом дает понять, что обеспокоена региональной безопасностью, но решение проблемы должно быть найдено не путем военной эскалации, а другими средствами. Конечно, это событие в отношениях между нашими странами, но в первую очередь его нужно расценивать как политический жест, так оно и будет понято ближайшими соседями – Китаем, Южной Кореей, Японией.


     Для экономики КНДР объем паромных грузоперевозок слишком мал, чтобы иметь какое-то значение. Тем более что торгово-хозяйственные связи налажены, приморцы давно ведут бизнес с Северной Кореей. Для примера можно вспомнить, что на стройках к саммиту АТЭС во Владивостоке, проходившему в 2012 году, использовался главным образом северокорейский песок. Тот же Раджин связан с российским Хасаном участком Транскорейской магистрали, модернизированным уже в этом веке нашими железнодорожниками. Предлагались и активно обсуждались другие совместные инфраструктурные проекты, в частности – газопровода в Южную Корею, большая часть которого проходила бы по территории КНДР. Причем в Пхеньяне не просили денег за транзит, готовы были брать газом. Но с Сеулом трудно договариваться, торгуются до последнего цента, поэтому проект был заморожен.

     

    Максим КАЗАНИН            




    Ключевые теги: Корея

    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://vpk-news.ru/articles/36823

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015