Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Я довольно много пишу в последнее время о политике — и неоднократно объяснял почему. И вот


    22 августа 2018 года начнётся третья мировая экономическая война, а именно полномасштабное


    То, что там сидят люди, мягко говоря, ни черта не знающие о ситуации в мире, ни для кого не секрет.


    Вашингтон убивает т. н. открытый глобальный рынок и его главный инструмент, созданный для


    Руководитель и духовный лидер Исламской Республики Иран аятолла Али Хаменеи отписал вчера: "В


    Реклама




    » Угроза Украины перекрыть пассажирское сообщение с Россией реальна

    | 8 август 2018 | Политика |

    6 августа министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью украинскому телеканалу "1+1" на вопрос зрителя о том, не собираются ли увеличить количество поездов на московском направлении, ответил: «Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой». Ранее министр уже выступал с подобными заявлениями.

    Позже в тот же день министр пояснил, что речь пока идёт только о пассажирском железнодорожном сообщении. На уровне его министерства такое решение уже обсудили, и сейчас собираются вынести его на уровень правительства или Совета национальной безопасности и обороны Украины, чтобы принять решение уже «на государственном уровне». Говоря о грузовом сообщении, министр высказался в том смысле, что тоже хотелось бы, да и доходы «Укрзализьныци» его не волнуют, но проблема в том, что перевозки грузов регулируются правилами ВТО.

    На следующий день инициативу подхватил первый заместитель постпреда президента Украины в Крыму (который не в Крыму) Изет Гданов. Он заявил, что нужно прервать не только железнодорожное, но и автобусное сообщение с «агрессором».

    При этом по данным «Укрзализныци» (Украинской железной дороги) три маршрута в Россию попадают в пятёрку самых прибыльных. Так за прошлый год поезд Киев - Москва принес 5,8 млн долларов, Одесса -Москва  - 3,7 млн, а Киев - Санкт-Петербург - 0,8 млн.

    Что касается автобусного сообщения, там доходность оценить сложно, так как перевозками занимаются множество частников, многие из которых имеют только один автобус или микроавтобус, и отчитываются о прибылях очень условно. Но раз ездят – значит выгодно. Решение киевских политиканов лишит этих людей куска хлеба.

    Товарооборот России с Украиной, значительная часть которого обслуживается железнодорожными перевозками, за январь-май этого года вырос на треть по сравнению с прошлым годом в годовом исчислении, а в прошлом году он вырос на треть за год. Конечно, это компенсационный рост, которому ещё очень далеко до показателя 2011 года, когда объём торговли Украины с Россией начал «сыпаться» (заметьте, ещё до «майдана»). Но рост показывает, что несмотря на политические игрища, украинская экономика нуждается в торговле с Российской Федерацией. Но – нет. Политика прежде всего.

    Член комитета по обороне и безопасности Совета Федерации РФ Франц Клинцевич так прокомментировал высказывания Омеляна: «Прекращение железнодорожного сообщения с Россией - очередной дешевый блеф, когда за сильного козыря, не имея такового в наличии, пытаются выдать простую шестерку».

    Насчёт шестёрки вместо сильного козыря – соглашусь. Киевский режим не решается на серьёзные действия против России. С начала года различные обозреватели предрекали скорое наступление на Донбассе, и чуть ли не нападение на Крым. Но дело ограничилось только захватом российского сейнера. По-видимому, президент Порошенко осознаёт, как дорого могут ему обойтись такие действия.

    И всё же, что-то надо делать. Украина всегда была «антироссией», но сегодня эта её ипостась – всё её содержание. Нужно больше ада. А то западные друзья то забывают о ней, то начинают замечать, что в стане не всё в порядке, в частности, с коррупцией.

    Поэтому не соглашусь, что «блеф». Возможность прекращения пассажирского сообщения Украины с Россией – реальна. Возможно, так кто-то задумал, а молодой министр только озвучил. А возможно и нет, - министр в вышиванке просто решил показать свой неуёмный патриотизм. Его уже поддержали, а значит, может образоваться цепная реакция одобрительных голосов, идти против которых никто не решится. И, несмотря ни на какие экономические соображения, предлагаемые меры будут одобрены.

    Если присмотреться, похожую тенденцию можно заметить не только на Украине, но и на всём постсоветском пространстве. Правда, в большинстве случаев пока ещё в более мягкой форме. Логика, что экономическая выгода преодолеет политические «понты» - наивна. «Незалежные» политиканы не остановятся ни перед какими экономическими потерями, если речь идёт о «понятиях», на которых держится их власть.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://www.iarex.ru/articles/59225.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015