Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Расчёты показывают, что в формате конфликта низкой интенсивности (как на Украине) ни США отдельно,


    Если начало 2017-го было временем великих надежд после исторического поражения Хиллари Клинтон, то


    Я не буду вам рассказывать о том, что Сталин был хороший и призывать вернуться в СССР. И не буду


      Делая прогноз для России, в первую очередь, пока, опять придётся говорить о США, как о


    Подписав капитуляцию, типа ВТО, Путин не намерен выполнять условия этой капитуляции, чем вводит


    Реклама




    » "Гиперлуп": транспортная революция или мишень для террористов?

    | 13 август 2017 | Технологии и разработки |

    В 2013 году глава компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск впервые представил концепцию общественного транспорта будущего под названием Hyperloop ("Гиперпетля"). С тех пор идея новой сверхскоростной системы передвижения не дает покоя всем строительным компаниям всего мира.

    "Мы собираемся построить систему Hyperloop не за двадцать и не за десять лет, а всего лишь за четыре года", — сказал на The Next Web Conference в Амстердаме генеральный директор голландской компании Hardt Global Mobility Тим Хутер.

    В конце 2016 года Дубай также объявил объявил о заключении соглашения с компанией Hyperloop Transportation Technologies (HTT) о проведении оценки целесообразности постройки линии системы Hyperloop между двумя городами эмирата Абу-Даби — одноименным административным центром и городом-оазисом Аль-Айн. HTT также подписала соглашение с властями Южной Кореи о передаче этой стране технологий на разработку Hyperloop. Так Южная Корея сможет получить вакуумный транспорт одной из первых в мире.

    "Гиперлуп" — новейший способ массовой транспортировки людей и грузов на дальние расстояния. Объекты будут перемещаться с субзвуковой скоростью, то есть около 300 м/с или свыше тысячи километров в час. При этом не требуется постройки рельсовой дороги или возведения вакуумных тоннелей: по шуточному определению самого Маска, "Гиперлуп" будет чем-то вроде гибрида самолета, электромагнитной пушки и воздушного хоккея.

    Илон Маск изначально собирался соединить с помощью "Гиперлупа" Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Однако, по мнению специалистов, эта транзитная система может стать легкой мишенью для террористов. Полковник США Дэвид Додд так прокомментировал данную ситуацию: "Террористы предпочитают массовые транзитные системы, так как они собирают большое количество людей в ограниченном пространстве. В таких условиях очень сложно проводить досмотры из-за большого количества пассажиров и уязвимой наземной инфраструктуры. Общественный транспорт — излюбленная мишень террористов".

    На конференции в Амстердаме Тим Хутер отметил, что новый проект обладает "грандиозной привлекательностью". Он, в частности, заявил: "Представьте себе, что у вас есть свобода жить и работать там, где вы хотите. Представьте себе, что расстояние не имеет никакого значения".

    Поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением, со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для "Гиперлупа" предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в рельсах внутри трубы. Над поверхностью рельсов его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. Хутер предполагает, что в ближайшем будущем можно будет путешествовать по всему континенту так же легко, как ездить на метро внутри города.

    Многие эксперты в свою очередь предостерегают от излишнего энтузиазма, говоря о возможности массовой гибели людей в случае технических неполадок или террористического нападения. По мнению доктора Фила Мейсона, бывшего сотрудника Корнельского университета, любое повреждение обшивки корпуса туннеля может привести к тому, что внутрь со скоростью звука хлынет воздух, который обрушится на тех, кто находится в капсулах, и убьет их. Единственный выход из ситуации — установка аварийного тормоза.

    Илон Маск в свою очередь утверждает, что новый проект оснащен надежной системой безопасности, которая гарантирует безопасность пассажиров в случае технического сбоя или при возникновении непредвиденных ситуаций.

    По всей видимости, создание "Гиперлупа" технически возможно, но главной проблемой может стать высокая стоимость строительства и обслуживания. Предполагается, что "Гиперлуп" будет как минимум дешевле поездов на магнитной подушке, разработки которых остановились именно из-за дороговизны этой перспективной технологии.



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://www.pravda.ru/science/12-08-2017/1345095-hyperloop-0/

    Голосовало: 0  

    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015