Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    Созревание – это способность работать с долгосрочными целями и понимать их важность для


    Можно было бы гармонизировать систему мировой торговли без конфронтации? Теоретически да, если бы


    Одним из ключевых столпов мирового доминирования США пока еще считается военный блок НАТО,


    Считается, что главным сторонником силовой акции против Тегерана является советник Трампа по


    История с возможным выходом России из Совета Европы, кажется, не на шутку напугала европейских


    Реклама





    » Первый в мире водородный поезд

    | 22 сентябрь 2018 | Технологии и разработки |

    В этот понедельник европейский железнодорожный производитель Alstom запустил первый в мире поезд Coradia iLint на водородных топливных элементах, превращающих водород и кислород в электричество. Максимальная скорость – 140км/час, рассчитан на 300 пассажиров.

     

     

    Два новых поезда курсируют между городами Куксхафен, Бремерхафен, Бремерворд и Бакстехуде в Нижней Саксонии в Германии. Маршрут составляет около 100 км.

    2 года назад на выставке InnoTrans 2016 в Берлине Alstom впервые представила Coradia iLint. Запуск регионального поезда без выбросов CO2, являющегося подлинной альтернативой дизельному топливу, позволил Alstom стать первыми в мире железнодорожными производителями, сконструировавшими пассажирский поезд на основе водородной технологии. И только два года спустя запущен в эксплуатацию.

    Coradia iLint — пока единственный в мире пассажирский поезд, работающий на водородном топливном элементе, который производит электроэнергию для тяги. Этот поезд с нулевым уровнем выбросов излучает низкий уровень шума, при этом выхлопными газами являются только пар и конденсированная вода. ILint — это особенное сочетание различных инновационных элементов: чистого преобразования энергии, гибкого хранения энергии в батареях и умного управления тяговым усилием и доступной энергией. Специально разработанный на неэлектрифицированных линиях, он обеспечивая при этом высокий уровень производительности.

     

     

    ILint был создан командами Alstom в Зальцгиттер (Германия), центром передового опыта для региональных поездов, а также в Тарбе (Франция), центром передового опыта для тяговых систем. Проект осуществляется при поддержке Министерства экономики и мобильности Германии, а развитие Coradia iLint финансировалось правительством Германии в рамках национальной инновационной программы по водороду и топливным элементам (NIP).

    Европейская комиссия описала водород как энергоноситель с «большим потенциалом для чистой и эффективной мощности в стационарных, переносных и транспортных применениях». Он уже используется в автомобилях по всему миру. Например, в настоящее время в шотландском городе Абердин работает парк автобусов с водородным топливным элементом.

    В Alstom говорят, что покупка такого поезда обойдется дороже обычного, но зато он дешевле в эксплуатации.

    К 2021году планируется отправить еще 14 поездов с нулевым уровнем выбросов в Нижнюю Саксонию. Во Франции первый должен быть запущен к 2022г. Также перспективу замены обычных поездов на водородные рассматривает Великобритания, Нидерланды, Дания, Норвегия, Италия и Канада



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: https://masterok.livejournal.com/4782728.html

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     



    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Африка, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Британия, Ватикан, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Ливия, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито News











    Реклама




    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019