Всевидящее око и Четвертый Крестовый Поход

Тем кому кажется, что мои рассказы о современной Америке интереснее моих экскурсов в историю 12 века, я в этот день, когда торжество Православия совпало с днем Святого Патрика, хочу сказать, что мир на наших глазах начинает выглядеть так, как он выглядел до четвертого крестового похода и то, что происходит в США иллюстрируют это наилучшим образом. Просто вы не видите этого и поэтому мои рассказы о Войне Роз должны рассказать вам о событиях 12 века, которые не только определяют менталитет сторонников Трампа в значительно большей степени, чем то, что происходило сто лет назад, но и позволяют вопреки всему надеяться на улучшение Российско-Американских отношений.

Я не могу без смеха читать расшифровки масонских символов, которые постоянно становятся не поводом для юмористической передачи, а поводом для серьезных размышлений серьезных людей, ну ничего не знающих о масонах. Между тем академической науке известно о них довольно много, и не только туман, который они сами о себе напускают подобно испуганной каракатице. Например позвольте вам представить философский камень США, экономическая мощь которых изначально была основана на простой, я бы даже сказал примитивной идее, что с экономической точки зрения резанная бумага ну ничем не отличается от золота, если на нее типографским способом нанести определенный, трудно подделываемый рисунок. Причем эта вера в том что это должен быть именно определенный рисунок настолько велика, что купюру в один доллар будут принимать к оплате даже когда введут амеро и всем остальным многоолларовым купюрами за пределами США будет предложено отправиться в печку



Собственно именно в этом суть конфликта между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом, который считает, что после обретения ресурсной независимости США могут кинуть весь остальной мир на доллары за пределами США, просто отказавшись принимать их к обмену на амеро. Но для этого США должны предварительно вернуть на свою территорию всю ту промышленность, которую Клинтоны в 90-х вынесли в другие страны. В противном случаепродукцию этой промышленности придется покупать за амеро, и не факт, что его будут принимать к оплате, пока США не примут к оплате казначейские билеты номиналом 20 и 100 долларов. Самое интересное это то, что парадоксальным образом появление такой возможности укрепляет американский рынок, рикошетом поддерживает доллар и назло Бастинде отодвигает необходимость введения амеро в неопределенное будущее. А Бастинда считает, что США должны оставаться послушным инструментом в руках глобалистов и поэтому такую возможность соскочить с долларовой иглы у США надо отнять.

Я не буду здесь описывать связанные с этим взаимоотношения партии войны и партии экономического кризиса, заметив только, что вопреки общераспространенному мнению в 1914 и 1939 годах они были противоположенными. И с учетом вышеописанной особой роли однодолларовой купюры, впервые выпущенной в 1690 году, я хочу порекомендовать эту статью о ее символике, которая похоже свела с ума огромное количество православного народа.
В том то и дело, что долларовая купюра как ничто другое показывает единство миропроектов и их различие, заставляющее измерять расстояние от них до Православия. Первоначальный дизайн Большой Государственной Печати Уильяма Бартона соответствует красному миропректу, ее финальный дизайн белому, а рисунок на долларовой купюре черному.

Заказчиком первоначального дизайна государственной печати и следовательно человеком, определившим ее символику, был тот самый Сэм Адамс, который в 1773 году организовал "Бостонское чаепитие" и соответственно отделение североамериканских колоний от короля Георга III Ганноверской династии, воцарение которой на английском престоле многие англичане восприняли как иностранную оккупацию. Финальный дизайн государственной печати определил первый премьер-министр США Чарльз Томпсон, а вот кто, определил дизайн рисунка на долларовой купюре непосвященным неизвестно, и я очень рад, что я вхожу в их число. Зато я знаю смысл разницы в дизайне, который и сейчас определяет особое положение однодолларовой купюры. И объяснять его я начну с даты на подножии пирамиды - 1776 год, с которого многие, но не все отцы основатели США вели отсчет Новой Эры:
1 мая 1776 года — Адам Вайсгаупт основал в Баварии тайное общество иллюминатов.
4 июля 1776 года — Декларация независимости США составлена Томасом Джефферсоном.

Главное отличие картинки на долларовой купюре от Большой государственной печати состоит в том, что лучезарная дельта иллюминатов на ней потеряла круг, звезду Давида и перевернутую звезду Соломона. зато она обрела подчеркнутую двумерность в сочетании с не менее подчеркнутой трехмерностью пирамиды И означает это, что глаз в треугольнике это всеведение Божье, изображенное на фронтоне Казанского собора в Санкт-Питербурге. Или, если пойти вглубь веков, то означает этот глаз в треугольнике Троицу и Дух Святой, который вынужден будет сойти на некое человеческое сообщество, если из его членов как из кирпичей сложить правильную пирамиду. Это трактовка отражает убежденность масонов, что непогрешимость Бога и абсолютная верность своим пророчествам позволяет им манипулировать ангелами Божьими, способствуя или препятствуя осуществлению этих пророчеств. Но самое главное, что эта символика ведет к католикам 12 века, ставшим сатанистами в ходе Четвертого Крестового Похода. В том то и дело, что они прекрасно понимали - они не Церковь! Но сначала они думали что могут стать Церковью, заставив Дух Святой сойти на такую пирамиду после физического уничтожение всех настоящих христиан до единого, а потом, что они станут антицерковью, заставив на себя сойти дух ну совсем не святой.



Источник новости: https://abrod.livejournal.com/1371019.html




Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте

Введите код: