Джозеф Робинеттович настоятельно и жестко потребовал от Конгресса США принять его план по спасению
Реклама
» Суверенитет должны защищать рабочие места и зарплаты, а не "еле дышащие заводы"
| 1 апреля 2016 | Точка зрения | | Просмотров: 627 | автор: MGM
Комментируя информацию о том, что концерн «Алмаз-Антей» — производитель зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» — готов полностью отказаться от закупки продукции Минского завода колесных тягачей в пользу аналогичной техники Брянского автомобильного завода, российский посол отметил, что виной всему амбиции. Но не сказал, чьи.
«В мире растут транснациональные компании, завоевывают рынки, сил у них побольше. Несколько лет обсуждали совместное предприятие — для объединения усилий, производства шасси. Решения пока не принято. Значит, начинают ерзать производители ракет — „мы можем лишиться шасси, если что“. Они начинают делать свое», — пояснил он решение российского концерна.
Суриков считает, что Беларуси и России надо максимально идти на объединение предприятий. При этом надо учитывать, где есть предприятия, работающие в аналогичных областях — автокомпоненты, оборудование и т.д. По его мнению, нужны единые общие производители, поскольку сейчас на наших рынках больше половины продукции — третьих стран.
«Нет производителей грузовиков, которые выпускают меньше 100 тысяч автомобилей. КамАЗ — 50 тысяч, МАЗ — 30 тысяч: как им конкурировать? У зарубежных производителей больше производственных возможностей, в том числе инновационных — чего выжидать? МАЗ будет там, где чешская Tatra после создания ЕС — нигде. КамАЗ, возможно, там же. Уже половину рынка Китай занимает!» — отметил российский посол.
Александр Суриков подчеркнул, что только объединение предприятий даст возможность «выдавливать с рынка других».
«Никто не мешает, кроме наших человеческих амбиций. Не буду говорить — чьих. А это было бы на пользу народу. Надо выйти все-таки на интеграционный процесс, чтобы продукция была общая и защищалась нашими рынками. И плюнуть на амбиции», — сказал он.
Российский посол также отметил: суверенитет и независимость должны защищаться инвестициями, рабочими местами, зарплатами, а не «еле дышащими заводами».
«Не стоит тратить деньги на создание лишних производств — а сесть и подумать о следующем шаге: от кооперации к более глубоким процессам», — заявил посол.
Напомним, как сообщали «Известия», концерн «Алмаз-Антей» — производитель зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» — готов полностью отказаться от закупки продукции Минского завода колесных тягачей в пользу аналогичной техники Брянского автомобильного завода, который концерн недавно купил. Официальная причина перехода на российские тягачи — резкий рост внутреннего и внешнего заказа на комплексы С-400.
Осенью прошлого года Минобороны ставило задачу по переводу систем вооружений Российской армии на шасси отечественного производства. Предварительно был выбран Брянский автомобильный завод, куда планировалось перебросить с МЗКТ большую часть заказов на специальные колесные шасси, прежде всего для таких систем, как «Искандер» и РСЗО.
Комментарии белорусов:
- Толстый намек на слияние производств и урезание аппетитов наших "рулевых". мол, сравните свои предприятия и наши, производственные мощности, урежьте свои амбиции и давайте вливайтесь.
- С такими союзниками, враги не нужны. Любым макаром, либо скупить, либо нагадит
- Надо совместно с украинцами ракетные комплексы создавать. Их ракеты, наши шасси.
Вообще, Россия - самый бесперспективный рынок для белорусской продукции.
- По-моему, нас попросили сдаться?
- Я вам так скажу: можно русофобить(как факт!) ,можно иметь или не иметь своего мнения,можно как угодно относиться к словам Сурикова - но он ПРАВ! Брянский завод начал развиваться не спроста ,а на фоне противоречий с нами и не более! А вообще надо дорожить соседом ,котрый тебе помогает в трудный час и говорит ПРАВДУ!
- Такого союзника как Беларусь иметь , то врага уже не надо! Яблочки, Растворители, Эсенбаевы, - что это? А это господа мы себя ведем как страна сплошной клептомании! Новые заводы где? Фабрики? просили сейчас 3 млрд на что? Это почти 6 новых заводов тойота! А мы на что берем? А тут демагогии рассуждают про Россию , но ребята назовите пользу от нас России , кроме громких слов!!! Как союзник мы никакие, как братский народ стремимся все время залезть в карман к брату! Чем мы такие хорошие? Вы думаете Вы нужны ЕС ? Ну попробуйте туда что-нибудь продать ! Посмотрю на Вас неудачников! ( Почки не предлагать к продаже, девочек то же) эта ниша соседями скакунами занята. На наших тендерах мы первые ввели преференции и стали искусственно просто завышать условно цены на РФ , когда через несколько лет у РФ лопнуло терпение мы стали кричать что нас обижают. Кто мы , что можем и где наше место под солнцем?
- Дожимают московитяне
- прав на 100% .И МАЗ такой убогий потому что лукашенко в своё время выдвинул МАНу неприемлимые условия коопе- рации. Одно время собирался купить сборочное производство Каминса а где сборка кпп Катерпиллер? Все прос....л убогий.А к стати,почему достоянием страны,распоряжа- ется один человек?А что делают депутаты? Единогласно поднимают руки?Неужели в нвшей стране нет ни одного здравомыслящего,порядочного человека?Россию можно понять зачем ей для своей оборонки составляющие такого друга,как мы?Дали денег,друзья,не дали, всё недруги.
- Я не против кооперации с российскими заводами Я ПРОТИВ ПОГЛАЩЕНИЯ РОССИЙСКИМИ КОИПАНИЯМИ НА УСЛОВИЯХ "МЫ ТАК ХОТИМ И ВСЕ - ОТДАЙТЕ!" Мой ответ стройте свои и производите!
- Вся суть в том, что на сегодняшний день основной рынок сбыта наших гигантов - это Россия. Если русские увеличат свои производственные мощности и будут покрывать полностью свои потребности - нам крышка. Этим они скорее всего и воспользуются, на это и давят. К сожалению, нам придется рано или поздно объединяться в холдинги, или же искать новый рынки сбыта, но это непросто, т.к. наша продукция неконкурентоспособна на данный момент. Мыслите глубже, зачем нам "братья" деньжат подбрасывают. ИМХО
- Наш "рулевой" боится потерять контроль над предприятием. Но завод без основного рынка сбыта никому не нужен. Если есть боязнь "покупки для ликвидации в пользу конкурента" или какие-то опасения по стратегии, то это вопрос условий сделки, доли продажи и т.п. Как показал опыт, мы прекрасно умеем пользоваться всякими "золотыми акциями", сопутствующими условиями продажи, механизмом национализации и пр. Но если инфа с Брянском правда, то нужно не щеки надувать, а садиться и реально договариваться. Действительно, не всегда "свое" дешевле, чем "чужое", но бизнес-интересы и всякие кулуарные междусобойчики никто не отменял. Это нужно учитывать, чтобы в какой-то момент не остаться навсегда "в девках". Особенно на таком узком рынке.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.