Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу


    Многополярный мир как лекарство от вампиров Провалившись в попытках открыть против России второй


    В первые часы после трагедии в «Крокус Сити Холле», где жертвами террористов, по данным на момент


    Противостояние Ансар Аллах с официально признанными властями так бы и шло, ни шатко, ни валко - но


    В Америке стали пугать детей бабайкой Си и бабайкой Путиным - вот не будешь жрать свои


    Реклама









    » ЕГЭ как реализация проекта Геббельса-Розенберга

    | 5 июня 2017 | Точка зрения | | Просмотров: 355 | автор: MGM
    ЕГЭ как реализация проекта Геббельса-Розенберга

    Сегодня стало известно, что ректор МГУ академик Садовничий наконец-то всецело поддержал идею ЕГЭ. Образовательное чиновничество в этом смысле становится все более монолитным. Между тем, на сайте «Интерфакса» появилась заметка о том, что 66% россиян не одобряют систему ЕГЭ (рекордный, кстати говоря, рейтинг недовольства). Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в своих ответах колеблется, но в целом поддерживает егэшную затею: дескать, да, много минусов, много шероховатостей, но в целом идея, как о говорил год назад, «приятная», так как якобы позволяет молодым да талантливым куда-то там пробиться.

    Всем известно, что ЕГЭ не выдерживал никакой критики уже с 2002 года, когда он, собственно, и начал нам впендюриваться. Тогда говорили, что это просто проект еще пока не обкатан, вот обкатаем – и пойдет как по маслу. Оказалось, что не обкатался до сих пор – правда, недовольным да несогласным в СМИ предпочитают не давать голоса по данному вопросу. И дело тут не только и даже не столько в коррупции и в определенном перераспределении коррупции с вузов в школы. Это не имеет никакого сущностного значения. По факту ни школы, ни вузы в накладе не останутся, и нет резона за кого бы то ни было из них переживать. Короче говоря, дело не только и не столько в перераспределении коррупционных потоков, сколько в функциональной ориентированности ЕГЭ на дебилизацию молодежи.

    Знание – это такая штука, которая подразумевает многогранность и некую многопараметровость. Часто не бывает правильного ответа и неправильного ответа. Да и, в конце концов, почему кто-то присваивает себе монополию отграничивать правильное от неправильного? Этот кто-то сам-то уверен в качестве своих познаний? Приходится порою сталкиваться с ситуациями, когда мыслящий человек, чего-то конкретно не вызубривший, - рассуждает о чем-то формально невпопад, но, послушав его, понимаешь, что это он просто не зашорен, а рациональное зерно по какому-то конкретному вопросу он как раз-таки своим незашоренным взором и ухватил. И часто бывает так, что какой-то долдон что-то вызубрил, твердит прямо наизусть, но совершенно ничего при этом не понимает, потому что «плывет», как только надо именно порассуждать и увязать обсуждаемую тему с какой-либо еще. Так вот ЕГЭ – он именно для долдонов. Даже если ты готов обосновать свою «ошибочную» позицию – это никому не интересно, потому что формально, по анкете, ты ошибся. Унификация дебилизации, унификация биологической роботизации, но никак не унификация знания.

    Читаем теперь дневники Йозефа Геббельса и Альфреда Розенберга. Убеждаемся, что ими исподволь предлагалась та самая тестовая система, с которой мы, собственно говоря, и сталкиваемся сегодня. Геббельс писал о вреде просвещения на захваченных нацистами территориях, ну а Розенберг – так тот вообще представил вполне конкретную «образовательную программу»: подавляющее большинство школьных предметов требуется вообще упразднить, по тем, что сохранились, - ответы нужно давать предельно односложно и неосмысленно, по географии – знать только то, что столицей Германии является Берлин. Надо сказать, что и для своих нацисты прописывали императивную дебилизацию: в частности, Адольф Алоисович Гитлер в своей ставшей великой «Моей борьбе» прямо и четко указывал, что образование должно быть функционально и ограниченно, от сих до сих, желательно – не меньше, но уж точно ни в коем случае не больше. Понятно, что «унтерменши» должны знать меньше, чем «арийцы», но и «арийцы» не должны шибко смущать начальство своим многознанием. Односложные «правильные» ответы, минимизация материала, максимизация неосознанности и глупости – все это характерно как для нацистского образования, так и для системы ЕГЭ. Ничего удивительного, если вдруг когда-то выяснится, что наши образовательные чинуши перенимали опыт у нацистских товарищей.

    На самом деле ничего ужасного в этом нет (типа «у-уу, нацисты»). Алгоритм на самом деле весьма эффективен – даже, может быть, значительно более комфортен: создается массив дегенератов с роботизированным сознанием, не способных думать, но способных отвечать по типу «А», «Б», «В», - и этот массив прекрасно управляется посредством примитивнейших слоганов и нажатия соответствующих кнопок. И всем в итоге очень хорошо: правящим – потому, что население тупое и послушное, и населению – опять-таки потому, что оно тупое, а когда тупой и не задумываешься, то это как-то даже и веселее. Так что в нацистской образовательной технологии, с точки зрения ее комфортности, нет никаких минусов – одни только плюсы. Вопрос в другом: а что за пределами этого растительного существования?

    Вот у нас такие слова правильные нынче говорят: «импортозамещение», «обороноспособность», «инновации», «конкурентоспособность» и прочее и прочее. А как же это все сделают зомбированные дегенераты? Чем, каким веществом в организме, если им с раннего детства запрещено отходить от «а-бэ-вэ»? Третий Рейх вот распространял тотальнейшую дебилизацию – именно с той целью, чтобы население особо не мудрствовало, – ну, так при этом к нему и не предъявлялось требований относительно сверхзвуковых самолетов, танков нового поколения, кибернетизации и прочего подобного. А у нас получается, что штампуем дебилов, а потом требуем от них чего-то такого, что абсолютно не свойственно этим самым дебилам. Вспоминается старый советский анекдот: «Абрам Израилевич, ты либо крест сними, либо трусы надень!». Штампуем дебилов – славно, но тогда соглашаемся на роль сырьевой колонии, бухаем и веселимся, не соглашаемся на роль сырьевой колонии – тоже славно, но тогда не штампуем дебилов, а работаем над тем, чтобы их было по минимуму. А так вот, чтобы и рыбку съесть, и на велосипеде покататься, – к сожалению, никак не получится.

    Многие не особо осознанные ура-патриоты могут возразить: «Ну, как же, а вот США…, а у них…». Все правильно: да, США, и – да, у них. Но Россия, как всем известно, - не Америка. Во-первых, США изначально формировались по фашистскому принципу, и основой этого грандиознейшего в мировой истории коммерческого проекта была как раз полнейшая неосознанность основной массы населения (при наличии исключительной осведомленности власть имущих), и население с первых же дней данного проекта было отстранено от управления, но ему при этом рассказывалось про «естественные права». Во-вторых, США и не ставят своими целями обороноспособность и собственную защищенность, что бы там ни горланили про их бешеный военный бюджет: известно, в частности, что территория США является одной из наиболее слабо защищенных на планете, и регулярные вооруженные инциденты – тому подтверждение. Наконец, в-третьих, у США есть мощнейшие политико-финансовые инструменты – доллар и ФРС, – которых нет у нас. Зачем нам проводить ревизию сотен лет нашей истории, если можно просто отказаться от той мерзопакости, которая нам органически и исторически не свойственна?

    Идеология фашизма, в том числе интеллектуального, для нас категорически не приемлема. И не было у нас ее никогда. Это в Спарте скидывали больных детей на скалы; это в Древней Индии были, да и остаются, «единождырожденные» (то есть основная масса населения – по сути, те же «унтерменши»); это в Древнем Египте была узкая прослойка гениальных жрецов – и основная масса напрочь дебилизированного населения; это в Третьем Рейхе были «арийцы» и «унтерменши»; и это в США – «элитарии» и «эгалитарии». Но это не наш путь. Фашизм как таковой нежизнеспособен. Спарта, с ее этим устройством, получала многочисленные тычки от Афин, потом была поглощена Мегалополисом, а затем – Римом. Индия попала в многовековую колониальную зависимость – с начала от Персии, потом – от Британии. Египет переходил из рук в руки: Рим, Византия, Арабский халифакт, Османская империя, англичане, - и уже давным-давно потерял лицо, только пирамиды со сфинксами и остались. Третий Рейх был позорно разгромлен и расколот. Не за горами и обрушение проекта «США», которое, собственно говоря, признают уже и сами американцы.

    Фашизм неизбежно заканчивается порабощением этих самых фашистов людьми адекватными. К человеку нужно относиться как к человеку – и, соответственно, требовать с него как с человека, а не насильно оглуплять десятилетиями, а потом удивляться, почему он не великий ракетостроитель или не гениальный кибернетик. Только в случае воспитания и формирования людей, а не зомби, можно сохранить суверенитет – тем более, в таких территориальных и ресурсных масштабах, которыми располагает Россия. И, разумеется, любая поддержка проекта под названием «ЕГЭ» - напрочь нивелирует все высокие псевдопатриотические словеса.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshestvo/41311-ege-kak-realizatsija-proekta-gebbelsa-rozenberga

    Голосовало: 0  
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Политикум пишет









    Реклама

    Популярные статьи














    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2023 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2023
    Top.Mail.Ru