Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?






    Навигация

    Важные темы

    1. Умилили попытки части официоза представить дело так, как будто это норма и ничего не произошло.


    «Лидер свободного мира» вернулся на родину после двухнедельного турне по Азии, а значит


    Война с Россией: два величайших американских мифа Существуют два мифа, глубоко впечатанные в умы


    «Лидер свободного мира» вернулся на родину после двухнедельного турне по Азии, а


    Запугать не могут, подкупить тоже, обменять не на что, выбросить жалко, нести тяжело, дорого,


    Реклама




    » Россия выбирает модель дипломатии торговых коридоров

    | 9 ноябрь 2017 | Зарубежные СМИ |

    Дезинтеграция стран бывшего Советского Союза стала для России уроком, что дипломатические отношения с другими странами без двусторонней торговли и деловых связей являются не только неэффективными, но и контрпродуктивными.

    Российский президент Владимир Путин, которому удалось вытащить образовавшуюся после распада СССР Российскую Федерацию из жестокой бедности и нужды, считает, что «дружба между странами не может существовать без взаимной торговли». Таким образом, в сущности Путин выступает против традиционной или классической дипломатии, которой всегда следовал Советский Союз. Евразийский экономический союз – прекрасный пример той модели дипломатии, которую продвигает Владимир Путин.

    Следует понимать, что Россия хочет, не нанося ущерба интересам Китая, создать свои собственные торговые коридоры в Юго-Восточной Азии. Реконструкция федеральной автомагистрали «Амур» подтверждает, что Путин в высшей степени заинтересован в том, чтобы связать Россию с Южной и Юго-Восточной Азией с помощью любых возможных торговых путей. Автомобильная дорога «Амур» является важным элементом Транссибирской магистрали. Это самый длинный ее отрезок протяженностью более 2100 километров соединяет сибирские асфальтированные автодороги с дорогами Дальнего Востока. Реконструкция дороги «Амур» объединила автомагистрали России в единую систему, простирающуюся от Санкт-Петербурга до Владивостока.

    ????????????????????????????????????

    Владивосток – это тихоокеанский портовый город с видом на бухту Золотой рог, расположенный недалеко от границ с Китаем и Северной Кореей. Транссибирская магистраль уже связана двумя различными шоссе с автодорожной сетью Азии.

    Интерес Путина к транспортному коридору Юг-Север, связывающему Индию с Россией через Иран, Афганистан и страны Центральной Азии, является вполне естественным, поскольку этот маршрут, несомненно, является работоспособным. Так, во время своего недавнего визита в Тегеран Владимир Путин заявил журналистам, что Россия намерена инвестировать ресурсы в коридор Юг-Север, поскольку он является «жизнеспособным».

    Недавно Индия отправила 1.1 миллионов тонн пшеницы в Афганистан через транспортный коридор Юг-Север, задействовав иранский порт Чабахар в Оманском заливе. Индия будет использовать этот же маршрут для отправки грузов в Европу через Иран, Азербайджан и Турцию по одному направлению, а в Афганистан, страны Центральной Азии и Россию – по другому.

    Индия и Иран уже заняты созданием нового маршрута, который будет проходить по северному Афганистану в непосредственной близости от границ центральноазиатских стран.

    Этот новый торговый путь пройдет от Лемана, через Бала-Муграб, Кормач, Майманех, Андхой, Карамкаль, Шаберган, Акчах и Мазари-Шариф, а железнодорожная магистраль Таджикистан-Афганистан-Туркменистан (ТАТ) соединится с ним в Андхой. Можно также упомянуть, что каждая из стран Центральной Азии уже связана с городом Мазари-Шариф либо железной дорогой, либо так называемыми всепогодными автодорогами.

    Наблюдатели, следящие за развитием событий, отмечают, что успех транспортного коридора Юг-Север уже снизил спрос на Китайско-пакистанский экономический коридор через порт Гвадар в центрально-азиатские страны. Дело в том, что шансы на соединение КПЭК с Узбекистаном и Туркменистаном являются крайне слабыми из-за продолжающейся гражданской войны в Афганистане, а также из-за отказа Кабула предоставить Исламабаду возможность использовать афганскую территорию для того, чтобы КПЭК мог достичь этих стран Центральной Азии.

    Уместно также упомянуть, что Афганистан поставил в качестве условия соединения КПЭК с Центральной Азией предоставление ему права прямой торговли с Индией через территорию Пакистана. Исламабад выразил сожаления, но не согласился на такую прямую торговлю между Афганистаном и Индией.

    Государства Центральной Азии уже выразили свою обеспокоенность по поводу успеха КПЭК, который проходит через западные районы Афганистана, где на протяжении последних 35 лет продолжается гражданская война и где имеет место значительное присутствие боевиков Талибана и группировки ДАИШ.

    Следует также упомянуть, что маршрут КПЭК (в случае, если это будет позволено афганским правительством) пересечет границу Афганистана с пакистанской провинцией Белуджистан и может соединиться с Туркменистаном, Узбекистаном и Таджикистаном, а также портом Гвадар. Китай уже связан с Узбекистаном железнодорожной магистралью.

    Транспортный коридор Юг-Север через  новую сеть автомобильных дорог позволит связать порт Чабахар с другими странами Центральной Азии в обход старого советского маршрута, который связывает Иран с Узбекистаном через Туркменистан. Новая дорожная сеть свяжет Иран с Узбекистаном и Таджикистаном через Афганистан, что позволит минимизировать стоимость поездок и грузоперевозок из таких центрально-азиатских стран как Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан до порта Чабахар, повысив эффективность их торговых связей.

    Существующий маршрут, который связывает Индию через порт Чабахар с Центральной Азией, начинается с морского участка от индийского порта Кандла до иранского Чабахара, а затем ведет в Центральную Азию через Ираншехр, Захедан и Мешхед. Из Мешхеда он следует в Туркменистан, пересекает Туркменабад (Чарджоу) и проникает на территорию Узбекистана в древней Бухаре. От Бухары дорога ведет к Ташкенту, а затем продолжается до Кыргызстана через Джамбул. Этот маршрут заканчиваются в крупнейшем городе Казахстана Алма-Ата, не достигая непосредственно Таджикистана.

    Индия инвестировала 960 миллионов долларов США в строительство шоссе Деларам- Зарандж в Афганистане. Протяженность этого маршрута составляет более 200 километров. Он соединяет Деларам, пограничный афганский город, с Заранджем, столицей провинции Нимроз. В свою очередь, Зарандж уже связан с иранской провинцией Систан. Осуществление этого проекта началось в 2005  году, а в 2009-м дорога уже была открыта для перевозок. Тем временем, Иран построил шоссе от порта Чабахар до пограничного города Деларам в провинции Нимроз.

    Таким образом, теперь Индия связана с Афганистаном транспортным коридором Юг-Север через Иран, который в свою очередь связан со всей Центральной Азией через два различных маршрута. Афганистан, не имеющий выхода к морю, теперь имеет прямой доступ к морским перевозкам в порту Чабахар через город Деларам.

    В связи со всем вышеизложенным, возникает вопрос: нужен ли России, странам Центральной Азии и Афганистану по-прежнему порт Гвадар, чтобы достичь Индийского Океана?



    Комментарии (0) | Распечатать | |

    Источник: http://mixednews.ru/archives/125601

    Голосовало: 0  

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Последние новости в ленте:


     

    Добавить новость в:


    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:

    Введите два слова, показанных на изображении:

     



    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Балканы, Белоруссия, Ближний Восток, Болгария, Бразилия, БРИКС, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Греция, Грузия, Дания, ЕаЭС, Евросоюз, Египет, ИГИЛ, Израиль, Индия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Киргизия, Китай, Корея, Латинская Америка, Мексика, Молдавия, НАТО, Новороссия, Норвегия, ООН, Пакистан, Польша, Прибалтика, Приднестровье, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сирия, СССР, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония

    Показать все теги

    Фито Центр











    Реклама


    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2017 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2015